Сделать стартовой Добавить в избранное
 

СЕМАНТИЧЕСКАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ВАЛЕНТИНА КУКЛЕВА


САЙТ О ВРЕМЕНАХ И ЗНАКАХ
Панель управления
логин :  
пароль :  
   
   
Регистрация
Напомнить пароль?
   
Семантическая энциклопедия Валентина Куклева » Галина Березина: Неоевразийство Александра Дугина » Глава 11 (часть 3)
Навигация по сайту
О сайте
Актуальные новости
Блог Хюбриса
Виды календарей
Визуальное мышление
Всё о книге
Другие люди
Книга Зелинского
Культурология
Лаборатория культуры
Мелос
Мистерия
Профетическое знание
Путеводитель по Москве
Работа с временем
Свобода
Симвология
Сотериология
Структурное знание
Фронезис
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ СИМВОЛОВ
Энциклопедия
эзотерической жизни
Расширенный поиск
Популярные статьи
Облако тегов
абстрактное искусство, алеф, Алистер Кроули, альфа, анима, апокалиптика, Березина, большие проекты, брендование, видео, визуальное мышление, время, другие люди, Дугин, живой календарь, идентификация, календари, календарь, коучинг, маркетинг, мелоделамация, методология, неоевразийство, петух, Путеводитель по Москве, работа с временем, религия актеров, самоисцеление, Сатья Саи Баба, семинары, символический, символы, синхрония, синэргия, современная музыка, стилистика текста, стихи, творчество, футур полюс, часы

Показать все теги
Галина Березина: Неоевразийство Александра Дугина : Глава 11 (часть 3)
 

 

«Финальный Райх» как «Восход», «Новая Заря», реванш «Иной Вселенной»

(Окончание Главы 11)

«Метафизика опричнины», объединяющая «символизм собачьих голов и социологию репрессий», - так  называется лекция Дугина, прочитанная им на 1-м съезде ЕСМ. Песьи головы как символические атрибуты опричников Ивана Грозного, «собак империи», которые «грызут врагов государевых», означают преданность опричников царю. Они стали символом и неоопричников. Но эти головы имеют еще одно значение: в древнем мире собака олицетворяла стража подземного мира, проводника мертвых в загробный мир, в запутанные лабиринты Хаоса.  Дугин в своей лекции связывает «неоопричнину» как способ «ротации элит» с репрессиями, называет ее полюсом «Грозной сакральности». В Ордене опричников, «ударной силе, метафизическом расширении тела вождя», реализовал себя «чекистский принцип»(А.Фурсов). Весьма характерно, что во времена Ивана Грозного опричников, всадников в черных одеждах с собачьими головами у седла, которые носились, внося ужас и смятение, в народе называли «кромешниками». В православной традиции «кромешниками» называли бесов, обитателей «тьмы кромешной», т.е. Мировой Бездны. Дугин называет «песью голову» «неоопричнины» «эмблемой неотамплиерского отряда».

 

«Россия-3», «Третья Россия», которую Дугин в своем докладе в Александрове отождествляет с «неоопричниной», --это и есть «Новая Россия  великого имперского евразийского проекта Владимира Путина», с которой Парвулеско связывает «геополитический сдвиг» в сторону «Евразийской империи конца»(231). Глава «младоевразийцев» Коровин заявляет: «Путину нужна новая опричнина, способная резко и качественно обновить состав национальной элиты»(сайт ЕСМ). Как пишет Проханов, «в борьбе с коррупцией не обойтись без «опричников», которые во времена Ивана Грозного, привязав к седлу метлу и собачью голову, скакали по Руси, искореняя крамолу»(«Пятая Империя»,342), «новые «чрезвычайки»(по выражению Фурсова, директора центра русских исследований). ( См. роман В.Сорокина «День опричника»).  На портале «неоопричников», молодых «борцов за Евразийскую Империю», фанатиков евразийской имперской идеи, декларируется: «Мы – Евразийская Империя Конца». «Имперская экспансия», заложенная в программе ЕСМ как «имперского фронта»,- это максимальное распространение власти «Царя Мира», планетарная тирания: «Мы - Союз Господ, новых повелителей Евразии»(«Завтра», 2005,№39,1с.). «Неоопричники», которые уже позиционируют себя как новый «политический класс», называют свою главную эмблему «крестострел», «звезду, символизирующую помимо всего прочего еще и воскресение Империи»(Дугин),  «звездой абсолютной евразийской имперской экспансии», «звездой Чингисхана».  Перед «красно-коричневыми» «неоопричниками», называющими себя «элитой грядущей Евразийской Империи»(сайт ЕСМ), поставлена цель: готовиться к «ротации властных элит», выстроить «новую властную вертикаль».

 

Эти «евразийские отряды», «опричные псы», «опричное воинство», будут задействованы также и в чрезвычайных, экстремальных ситуациях как охранительная структура для нового государства, «Пятой Империи». Эти боевые дружины  «солнечной опричнины» будут иметь исключительные «права на насильственное наведение порядка» в стране, как говорится на портале ЕСМ. Как пишет один из его вождей Зариффулин в своей книге «Энтузиазм»,  «путинские опричники» должны будут «выполнять карательные функции вместо государства», прилагая «все усилия к уничтожению бешеных псов». Как заявляет Дугин, российское общество разлагается, «стагнирует», и потому  без «искусства репрессий» преодолеть эту стагнацию невозможно. «Парадигма опричнины» была воссоздана в сталинские времена («Метафизика опричнины»).

 

Журналисты уже успели окрестить «младоевразийцев», чающих «эру восхода Нового Солнца», «Евразийского Имперского Солнца»(«Завтра»,2007,№14,3с.), «Дугин-югенд».

 

Помимо «крестострела» другой эмблемой ЕСМ  является также «Родина-дочь», в виде девицы в стиле «а ля рус», сарафан которой сверху донизу усыпан «кельтскими крестами». «Родина-дочь», «дочь» «Матери-Империи», подземного Рейха, главной эмблемой которой является «кельтский крест», стала «новым стратегическим кодом», «новой геополитической стратегемой» «Ордена Полярных», которая сменила старую национальную стратегему «Родина-Мать» после 1945-го года(сайт «Yakut Gallery»).

 

В конце 2008 года премии В.Кандинского удостоился еще один вариант «Родины-Дочери» - «эсхат- плакат» главного художника-стилиста ЕСМ А.Беляева-Гинтовта, на котором изображена известная фотомодель в кокошнике, символизирующая Россию и  протягивающая зрителям ненатурально большой позолоченный топор. А чтобы у зрителей не оставалось сомнений, что этот сакральный (поэтому позолоченный) топор есть орудие убийства, поверх топорища  прикреплен прицел от автомата Калашникова. Автор этого «художественного» произведения, которое критики назвали «гламурным фашизмом», утверждает, что «Родина-Дочь»  «скоро воцарится». Эта же девица с тем же самым топором фигурирует и на других его «эсхат-плакатах: «Наш сапог свят» и  «Абсолютная Родина». Но есть у Беляева-Гинтовта и другие варианты  плакатов с этой красоткой: с автоматом Калашникова, а один  уж и вовсе радикальный – в виде смерти с косой под названием «Все сжечь!», в котором вместо буквы «ж» изображен «крестострел».  Дугинская идея России как «Топора Новой Зари», похоже, нашла, наконец, свое  «художественное» воплощение.

 

Дугин и «группа близких к нему» «пока тайно создают условия того, что позже станет Великим Возвращением»(Пар, 212). У «младоевразийцев» в газете «Завтра» появилась постоянная рубрика «Имперский марш».

 

Тот факт, что идея грядущей «Пятой Империи» стала весьма актуальной в последние годы, подтверждается также возникновением новой имперской литературы, «воспевающей мощную поступь империи». Ее столицей признан Петербург. «Питерские фундаменталисты», вдохновленные «Манифестом Новых Магов» евразийского империалиста А.Дугина, «укрощают атлантического Левиафана и откармливают континентального Бегемота», воспевают «Империю Конца». У новоимперских писателей почти полный набор дугинских идей – и «трансцендентный человек», и «великая континентальная империя», занимающая весь евро-азиатский континент, и т.п. (см. статьи: В.Бондаренко «Я русский, значит –имперский»«Завтра»,2006,№10,3с.), статью одного из питерских «имперцев» П.Крусанова «Легионеры незримой Империи», а также ст. А.Латыниной «Трикстер как спаситель России» - «Новый мир», 2006,№2).

 

4 ноября 2005-го года  в Москве произошло знаменательное событие:  шествие правых экстремистских организаций, в т.ч. и откровенно неонацистских, «правый марш», позднее названный «первым Русским маршем», «имперским маршем»(Проханов). Он был организован Дугиным и его «Евразийским Союзом Молодежи», но сам он участия в нем не принимал, чтобы лишний раз не засвечиваться. ЕСМ не считается запредельно правой организацией, ведь у неоевразийских  «опричников» пока нет ни свастики, ни «зиг хайль»: на их знаменах лишь  символика  «Венеры Побеждающей».   Среди прочих лозунгов на митинге, которым закончилось это шествие, звучали и «младоевразийские», носящие как радикально антиатлантистский характер: «покончить с атлантической нечистью», «изгнать атлантистов», так и имперский: «мы построим новую Россию, Россию-3», которая «станет страной нового порядка» и т.п. (см. ст. «Фишизм прошел. И обещает, что придет еще». –«Новая газета», 2005, №83).

 

Весь этот демарш в день нового праздника русского национального единства, по-видимому, объясняется тем, что 4 ноября – это день ГРУ и, следовательно, «Ордена Полярных», т.е. «полярного», оккультного подразделения этой спецслужбы. С 2005-го года в Кремле в этот день ежегодно проходит благотворительный концерт с весьма загадочным названием – «Свет Белой Горы», названный так якобы в честь Белогорского монастыря в Пермском крае. Но «Белой Горой» является также Эльбрус, священная гора ариев, «нордический» сакрамент. Не с ним ли связан этот кремлевский праздник?

 

Кстати говоря,  по  Москве «прошел» не «фашизм», а неонацизм.  Следует четко разграничивать понятия «фашизм» и «нацизм». В Германии никогда не было «обыкновенного фашизма», а был необыкновенный, оккультный, черно-магический нацизм, имеющий потустороннее, трансцендентное происхождение, т.е. совершенно другая конструкция. Она очень отличается от фашизма по трем главным признакам:  фашистская Италия не была орудием подземной «сверхрасы», поэтому свастика не была ее главной эмблемой, в ней не было расовой доктрины и соответственно лагерей массового уничтожения. В «Оккультном Райхе» это различие между фашизмом и нацизмом имело радикальную форму: назвать нациста «фашистом» считалось оскорблением, за которое можно было угодить в концлагерь(См. ст. «Что такое «фашистский стиль»?» -Э,№4). Почему произошла эта терминологическая подмена, когда символом мирового зла стал не нацизм, а фашизм, нам не известно.

 

Русский марш-2006 был назван журналистами  «Имперским маршем», т.е. связывается с созданием «Пятой Империи»(«Завтра»,2007,№14,3с.). «Центрами кристаллизации» этой Империи являются «нашисты» и «лимоновцы», «евразийцы» и ДПНИ (там же). Он готовился специальным Общественным советом в поддержку Русского марша, который состоял из депутатов  Госдумы, представителей разных партий, известных деятелей культуры и науки. И хотя в этом году не все получилось, как планировали организаторы этого марша, он был назван газетой «Завтра» «имперским праздником». Из этого следует очевидный вывод:  разыгрывание властями карты русского национализма, начавшееся два года назад, имеет скрытой целью прокладывание путей «Пятой  Русской Империи». Русский политический национализм как доктрина сформулирован в идеологии этой «Империи».

 

<<<     ОГЛАВЛЕНИЕ     >>>

 

 
 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
 
   
 
 (голосов: 0)
Комментарии (0)  Распечатать