Календари > Галина Березина: Неоевразийство Александра Дугина > Глава 1

Глава 1


20-01-2010, 19:43. Разместил: Куклев

 

Символика древнего сакрального топора-лабриса.

«Наши» и «ненаши» в геополитической доктрине А.Дугина.

В планах правителей подземной «Евразийской Империи» сделать Россию «Топором восходящего Солнца», «Топором Новой Зари», инструментом своего планетарного владычества. Прежний «Топор» «подземных арийцев» - Третий Райх - не справился с этой задачей, не смог проложить им пути к мировому господству. Теперь они рассчитывают с помощью «евразийских агентов» превратить Россию в палача «ветхого человечества», в «Топор Новой Зари».


Согласно Дугину, вся «русская тайна сводится к Топору» (ТП), но здесь имеется в виду не простой хозяйственный инструмент, а лабрис, т.н. «двойной топор», обоюдоострый ритуальный топор с двумя лезвиями, символический инструмент человеческих жертвоприношений в древнем мире. Двуострая секира была главным символом крито-эгейской цивилизации, которая была в свою очередь обломком атлантической цивилизации. Но культ лабриса существовал не только на о.Крит, но также по всей Малой Азии и берегам Эгейского моря. Двуострую секиру и сегодня можно обнаружить в масонской символике (Генон,ССН,207). А Д.Мережковский утверждает, что лабрис имеет еще более древнее происхождение – Атлантиду. В Древнем Египте лабрис был символом богини Нейт(Ну), которая олицетворяла Хаос, «Великую Глубину», т.е. Мировую Бездну, согласно Блаватской. На Крите был «дворец двойного топора» - Лабиринт (от слова «лабрис»), который стал известен по греческому мифу о победе Тесея над владыкой Лабиринта быкоголовым Минотавром, «богом человеческих жертв»(Мережковский), эквивалентом Сатаны.


Лабиринты древности, символ «хаотического, гибельного и ужасающего»(А.Лосев)- это гигантские жертвенники, связанные с миром мертвых. В древнем мире лабрис был знаком богов, связанных с подземным миром. Эти три главные символы Крита – лабрис, лабиринт и Минотавр – соотносятся с подземным миром, являются «символом адского», согласно М.Элиаде. Критский лабиринт был частью великого подземного мира. Души умерших попадали в «небесный Лабиринт». В Элевзинских мистериях лабиринт подземных пещер символизировал спираль потустороннего пути неспасенной души, «круги ада», которые она должна проходить, чтобы никогда не найти выхода назад, в мир живых. Вхождение в лабиринт символизировало смерть, а Минотавр – дьявола. Инфернальная символика лабиринта, Минотавра и лабриса означает пожирающий аспект Мировой Бездны, нескончаемой спирали космической периферии. Лабиринт, из которого невозможно убежать и в котором человека ждет гибель от рук Минотавра, - это символ астрального мира, «лабиринтов ада»(АР,529), «бесконечных скитаний» душ «по гигантским спиралям… тонкого космоса»(АР,134).


В символике лабиринтов часто встречаются изображения свастики. Согласно Мережковскому, на некоторых критских артефактах лабрис иногда заменялся свастикой, из чего он заключает, что «дом Лабриса – дом Свастики» («Атлантида-Европа»,258). По-видимому, это были взаимозаменяемые символы. Свастика, как и лабрис, не только критский, но и атлантический символ(там же,206). Главные символы Атлантиды - солнце, лабрис и свастика, которая изображалась на лбу всех 7 богов Атлантиды, «сынов Бездны» (Мережковский,208). (О символике лабриса см. книгу А.Ф. Лосева «Античная мифология в ее историческом развитии», М,1957,114- 120).


Одна из глав статьи Дугина «Имя мое - Топор» так и называется «Labris» (правильно: Labrys). Топор лабрис как смысловой центр этой статьи символизирует грядущий тотальный террор, который готовит «выродившемуся человечеству» подземная «сверхраса» «руками» России. Он сделал лабрис эмблемой современного терроризма, «Новой Агрессии», начавшейся «эры Топора»(ТП,299). Если «подземным арийцам» удастся целиком повернуть с помощью «евразийских агентов» нашу страну на «евразийские рельсы», тогда ее «имя» действительно станет «Топор».


Эта идея в метафорической форме выражена в другой дугинской статье - «Магический большевизм Андрея Платонова»: «…русский готов и стремится вобрать в себя всех остальных…Его сердце пусто, в него свободно поместится несколько миллионов французов, толпы немцев, весь состав африканской континентальной баржи, редкие и мудрые …эвенки, толстобедрые низенькие арабы с усами, половина Китая и еще разрозненные поштучные дикари…Но войдя в тайное, любящее без жалости и сострадания великорусское сердце, они уже оттуда никогда не выйдут. Шарик скатится в Русь…и канет в никуда, чтобы выплыть на Страшном Суде не по отдельности, не по народам и отрядам, а скопом, сферой, одной неразличимой, круто сваренной, замученной, кровавой, нежной массой: вот мы, не судите нас строго, русское сердце уже сделало с нами все, что можно. Голый шар народов, усталый, прокатившийся по Уралу и Сибири, утонувший в кавказских реках и съеденный колдунами Якутии – очнется как Всемирное Братство Трудящихся, утесненное счастьем смерти в наших объятиях…»(РВ,т.2,98-99).


Понятие «наши» в евразийской политической идеологии и в дугинской терминологии в частности имеет исключительно геополитический смысл. Ставшее новым политическим брендом в связи с созданием администрацией президента молодежного движения «Наши», оно имеет неоевразийское происхождение. Это «евразийский концепт», означающий не только «евразийских агентов», адептов «Ордена Евразии», «евразийского тайного общества»(К,129), но в первую очередь их «Невидимых Властителей», подземных хозяев, «тайных господ» из подземной «Евразийской Империи», «райха «наших»»(К, ), «магического евразийского райха». «Высшие –это наши», «повелители земли –наша родня»(КС,378), т.е. т.н. «Высшие Неизвестные», элита подземной «сверхрасы». «Наши» - это «те, которые преданы Континенту Востока»(К,130), «внутреннему Континенту», т.н. «Евразии», «воины параллельной Евразии»(там же). «Наши»- это «синоним самого Евразийского Ордена», всех участников «Заговора Евразии». «Наши»- это также «тайная сеть агентов влияния» «высших», «агентов Евразийского Ордена»(К,103), т.е. «евразийских агентов», объединенных «общей оккультной целью»(ТП,213) и составляющих «невидимый эсхатологический Фронт Континента»(К,130), «внутреннего Континента», подземного. В геополитике этот «оккультный лагерь» обозначается как «Евразия». Эту «цель» можно кратко сформулировать как уничтожение проявленного мира, «Творения», «конец всего»( ). Т.е. лабрис символизирует не только акт декапитации, обезглавливания «ветхого человечества», его заклание, принесение в жертву, но и «обезглавливание» «ветхой вселенной».


Понятие «наши», а также «не наши», т.е. «враги», было введено в 20-е годы прошлого века германским геополитиком Карлом Шмиттом(1888-1985), идеи которого стали частью теоретической базы национал-социализма. Это понятие было введено для выяснения геополитического вектора государства, блока или отдельных личностей, их принадлежности к одному из двух враждебных «оккультных лагерей», геополитических «полюсов» -к «Атлантике»( Америка, северо- атлантический блок, НАТО -- «не наши») или «Евразии»(«наши»). Позднее Ж.Парвулеско, современный французский писатель-конспиролог и геополитик, «соратник» Дугина, как он себя называет, сделал из понятия «наши» и «ненаши» «фундаментальный геополитический и конспирологический концепт»( ). «Ненаши» - это «наш онтологический враг» «в недрах мирового масонства»(Э,№3,44). «Наши» - это сторонники создания «Великого Континентального Блока», «континентального альянса», «основанного вокруг России»(Э, №7, 21), т.е «Евразийской империи конца», о которой речь пойдет далее. Ее территория протянется «от Японии до Бельгии, от Китая до Франции, от Индии до Испании, от Ирана до Германии, от России до Италии»(К-5,609), т.е. захватит весь евро-азиатский материк. На сегодняшний день создание этого гигантского евразийского блока является главной целю всех «евразийских агентов», «воинов Континента», «солдат Суши», воюющих за реставрацию, «воссоздание Великой Евразийской Империи»(ТП. ), т.е. «наших». «Россия- 3», «Третья Россия» - это Россия неоевразийская, т.е. «Новая Россия великого имперского евразийского проекта Владимира Путина», с которой Парвулеско связывает «имперский геополитический сдвиг», т.е. «сдвиг» в сторону создания «Евразийской империи конца». «Наша Россия» - это Россия «наших»(Пар, 231 и 208). Одновременно это означает и войну «наших», всего евразийского лагеря не только против «ненаших», «атлантического» «стана», но и против современного мира и современников в целом, всего «ветхого человечества», в которой России предназначена роль «Топора».


В 21-м веке «революция против современного мира» (Эвола) превратилась в «Битву Конца», «последнюю имперскую битву всех наших» (Пар,12) против «ненаших», геополитическую «великую войну континентов». «Наши» - это «восставшие против современного мира», против «выродившегося человечества». А конечная и тайная цель «наших», «трансцендентальная» по сути,- это «свершение апокалиптической перемены этого мира в соответствии с невидимым замыслом»(Пар,261), т.е. осуществление «эсхатологического сценария», «апокалиптического проекта» уничтожения нашего мира, «радикальной отмены» «плана материи».


Антагонистами «континентального евразийского блока» являются «ненаши», т.е. «Атлантика», Запад, англо-саксонский мир, глобализм, «мондиалистский блок во главе с Соединенными Штатами». «Участники атлантического заговора»(К,93) являются не только геополитическими, но и метафизическими врагами «наших». «Евразия против Атлантики»(К,128)- таков главный постулат геополитики. «Континентальный блок», который планируют создать «наши», - это «Евразийская империя конца», которая будет иметь радикально антиатлантическую направленность. «Великая Война континентов» -это «новый крестовый поход» «наших», «крестовый поход Солнца» против своего геополитического врага, «ненаших», «Атлантики», которая, в свою очередь, готовит альтернативный «крестовый поход» «против Евразии»(ГТ,4). Между этими двумя «станами» «горы трупов, миллионы жизней»: «Кто из нас подытожит Историю? Каким будет ее конец? Кто скажет последнее слово», «всадит последнюю пулю в плоть поверженного врага? Они (т.е. «атлантисты», «ненаши» - КГ) или мы(«евразийцы», «наши» - КГ)? Это решит война»(Э,№7,2), «великая война континентов», «Битва Конца» «Атлантики» и «Евразии».


Изображеннный в статье об Андрее Платонове «милосердный, нежный геноцид»(РВ,2, 92)- это «Страшный Суд» «наших», подземного «Нового Человека», «сверхчеловека тевтонского пошиба»(Ю.Каграманов), который «будет судить и казнить ветхого»(РВ,2, ) руками «русского». (Ср. его : «Русские воплощают в себе Страшный Суд» («О русских и русском патриотизме» - «Завтра»,1999,№40,8). Это грядущее возможное превращение России «нашими» во всемирного палача Дугин называет «эсхатологической миссией России» ( Д-Генон,15 ), которая ждет своего раскрытия: «Смысл России в том, что сквозь русский народ осуществляется самая последняя мысль Бога, мысль о Конце Света»( КР,129). Якобы это «русская Великая Мечта» - «конец Всего» (КР,125), «мечта эсхатологическая», «мечта о Конце Мира», «прекращении истории, конце человечества(КР,125-126). Т.е. он пытается выдать евразийскую «Великую Мечту», за которой стоит «эсхатологический сценарий» евразийского «стана», подземной «сверхрасы», за русскую.


Речь идет вовсе не об идее спасения мира в грядущем светоносном Преображении, которая была провозвещена в Откровении Ап.Иоанна, т.е. не о положительном «конце истории». Напротив, он имеет в виду идею радикального уничтожения мира подземной «сверхрасой», т.е. отрицательный «конец истории», который он выдает за «эсхатологическую мечту русских»(РВ,1,83). А это «мечта» вовсе не Бога, а его противника.


Эмблемой отрицательной вечности, небытия, является Космический Змей Уроборос, кусающий свой хвост, поклонение которому декларируется в первом номере дугинской газеты «Евразийское Вторжение». Символ же положительной вечности –горизонтальная восьмерка, это т.н. «лента Мебиуса». По-видимому, «арийцы-люцифериты» торопятся осуществить свой магический «эсхатологический сценарий» до наступления Преображения мира, т.к. после трансформации материи из плотного, вещественного состояния в тонкое, световое они уже не смогут уничтожить нашу «гравитационную вселенную», «темницу материи».


Дугин изо всех сил стремится подменить «русскую идею» «евразийской идеей», выдать интересы подземного «Нового Человека» за наши национальные, убедить русских в том, что «метафизика Русского Убийства» ( ТП, 291), растянувшаяся «до красного террора и ГУЛАГа» (ТП,291), - это и есть единственно подлинная русская метафизика и никакой другой быть не может.


В своей статье «Имя Твое – Топор» он поистине виртуозно сводит всю «историю России» «к Топору»(ТП,298). «Топор»- это «Имя» грядущей «юной России», которая, как планируют «наши», возьмет в руки «алый меч Бориса Савинкова», точнее говоря, кровавый топор-лабрис, станет наследницей крупнейшего русского террориста, примет от него эстафету русского терроризма.


Программа «преодоления» «выродившегося человечества», «современников», имеет самое прямое отношение к «Евразийскому Проекту», геополитическому проекту воссоздания «финальной Евразийской Империи»(ТП,212), «новой солнечной Империи Рам»(МЕ,90), что и является темой данной статьи. В дугинском манифесте движения «Евразия» под названием «Евразия превыше всего»(кстати, калька с девиза Третьего Райха «Германия превыше всего») «воссоздание Великой Евразии» продекларировано в качестве «Великой Цели» русского народа( ).


 

<<<     ОГЛАВЛЕНИЕ     >>>

 


Вернуться назад