Календари > Галина Березина: Неоевразийство Александра Дугина > Глава 4 (часть1)

Глава 4 (часть1)


24-01-2010, 17:39. Разместил: Куклев

 

Тема «востокофобии» в русской профетической мысли конца 19 - начала 20 веков:  Вл.Соловьев и А.Белый.

 

«И мглою бед неотразимых

Грядущий день заволокло».

 Вл.Соловьев

 

«Драконово племя собирало силы свои»

А.Белый

 

Совсем иное отношение к «Востоку», «Турану», нежели у отцов-евразийцев, господствовало в русской философской мысли в период Серебряного века и в преддверии его. Обличение «буддийско-азиатских опасностей»(Кузнецов) началось еще с А.Герцена. Но особенно сильно  зловещее предчувствие «восточной угрозы», страх перед азиатским Востоком, «азиатским чудовищем», как «подпольем, скрывающим опасные и разрушительные силы»(Кузнецов,170),  проявилось в конце 19 и начале 20 веков, и в первую очередь у мыслителей мистического, профетического типа. В русской «мифологии Востока», как интеллигентской, так и народной,  сложился «традиционный образ Азии как грозного хаоса», «панмонголизма», «татарской орды», несущей смерть и разрушение» (Кузнецов,173).

 

Первый, кто отчетливо сформулировал эти настроения, господствующие в русском интелллигентском сознании, был великий русский мистический философ  и поэт Вл.Соловьев(1853 –1900), «глашатай» «угрозы с Востока». Ужас надвигающейся «монгольской опасности», движение «монгольского Востока» -0 все это нашло свое отражение в его понятии «панмонголизм».  Он был крайне обеспокоен распространением в петербургских кругах идеологии «восточничества», «какого-то… буддизма, тибетизма и всякой… азиатчины»(«Три разговора»,  ). Его  страх перед «врагом с Востока», «панмонголизмом», «желтой опасностью» постепенно нарастал и в конце жизни вылился в апокалиптические предчувствия надвигающихся на мир потрясений, которые он рассматривал как борьбу «христианских» и «сатанинских» начал. «Панмонголизм» предсказан им в «Трех разговорах», которые проникнуты острым чувством   реального существования мирового зла, а  вывод его «Краткой повести об Антихристе» - конец всемирной истории надвигается с Востока. Как отмечал А.Белый, «угрозу России В.С.Соловьев видел в монгольском Востоке - «панмонголизме»»(Восп,412). Согласно соловьевской теории «панмонголизма», Европе грозит новое азиатское нашествие. Но  «грядущая монгольская гроза»(«Три разговора», 11) надвигается, согласно мистической интуиции философа, не только на Россию и на Европу, но и на весь «арийский мир». «Панмонголизм» он определяет как «собрание воедино…всех народов Восточной Азии с целью решительной борьбы против…европейцев»(там же,150). Это нашествие полчищ восточных завоевателей, во главе  которых будет стоять Антихрист, он  соотносил не с исламским миром, а с буддийским.   В статье «Враг с Востока» философ-пророк, «провозвестник будущего», как назвал его А.Блок, не скрывает мистического страха перед «дальней Азией», которая «готовится в последний раз одолеть христианский мир своими силами, сосредоточенными в Китайском государстве и буддийской религии»(т.2,1989,43). «Панмонголизм»  для Вл.Соловьева был символом «последних времен», скорого наступления «царства антихриста».. Как отмечал А.Белый, «статья обрывается: указанием на буддизм и восток»(«Записки чудака»,300). Великий философ-мистик  предсказывал, что Антихрист может зародиться на Востоке и  что его породит буддизм. Он говорил о надвигающейся опасности необуддизма – теософии. Как писал Н.Бердяев, «христианской Европе и христианской России как кара за грехи, за измену Христу… грозит панмонголизм, крайний Восток, до сих пор дремавший», «ужас от надвигающегося царства антихриста».  Характерно, что Дугин называет подземную «Евразийскую Империю», родину необуддизма –от теософии до «Живой Этики» Рерихов, «Империей Сна»(РВ,2,395), а ее главу – «Царя Мира» «спящим Императором виртуальной континентальной Империи»(РВ,2,305), который явится в роли антихриста.

 

Апокалиптический пафос борьбы с оккультным «врагом с Востока», буддизмом и теософией, А.Белый воспринял от Вл.Соловьева.  Следует отметить, что не только Вл.Соловьев, но и его преемники «младосимволисты» А.Белый и А.Блок, делали акцент именно на монгольском факторе, на «монгольской опасности» (Переп,454), а не на китайской или  японской, несмотря на фактор русско-японской войны 1904 года. В реальности же «панмонголизм», «враг с Востока», является не слаборазвитой и абсолютно безопасной Монголией, не «монгольской Азией»(Вл.Соловьев), не «монгольским Востоком»(А.Белый), а «мистическим Востоком», «подземной страной Аггартой», «арийским Востоком»(Эвола, 125), который в некоторых источниках фигурирует как «Внутренняя Монголия», в смысле подземная.

 

Символом восточной опасности, угрозы «панмонголизма», у Соловьева является «Дракон Востока» как символ апокалиптическихз, демонических, богоборческих сил, «новый всемирный дракон, который растопчет народы»(С.Трубецкой). Дракон - классический персонаж восточной мифологии, в эзотерике является «древним глифом астрала», символом «Мудрости Хаоса»(Е.Блаватская ТД, т.1, кн.1,119), т.е. главным символом Мирового Хаоса, «Великой Бездны», находящейся в астральном мире. Соловьев, обладавший невероятным даром предвидения, отождествлял «Дракона Востока» с апокалиптическим  Драконом как мировой силой, противостоящей Богу, о которой в Апокалипсисе сказано: «…и  поклонились Дракону, который дал власть Зверю»(Откр, 13,3). В его «Трех разговорах»  «панмонголизм» предстает как возможная почва для появления Антихриста.  Вл.Соловьев, «носитель и провозвестник будущего», как называл его А.Блок, предсказал страшное усиление  зла в 20-м веке, обозначил темный характер этого века.

 

В эзотерике и прежде всего в «мистическом евразийстве» Рерихов(С.Ключников) эта обитель подземной «сверхрасы» известна как Шамбала,  «Твердыня Света», тайное подземное убежище Учителей, представляющих на земле «Космическую Иерархию». Происхождение этой «сверхрасы» в эзотерике считается одной из «Семи Великих Тайн Космоса», о которой говорится  во многих теософских источниках (См. книгу Н.Рериха под этим названием). Согласно «русскому оккультисту»(Дугин)  Николаю Рериху, примерно 18 млн. лет  назад на Землю со «сверхчеловеческой планеты Венера» прибыла «группа Великих», «Семь планетарных Духов», семь «Иерархов», «Великих Белых Братьев», «Космических Строителей». В Тибете эти «правители Венеры» называются «Дхиан-Коганами», а в эзотерическом буддизме – «Планетарными Дхиани», Кумарами. С этого времени наша планета считается «усыновленным чадом Венеры».

 

Среди этих «Посланцев с Венеры»  был и Люцифер, «Носитель Света», «Правитель Венеры», ее «владыка», «Дух-Хранитель»(Рерих,654), архонт (с греч. «князь»), который «по космическому праву» стал «истинным хозяином нашей земли»,  т.е. «князем мира сего». Как утверждает Елена Рерих, «падение» Люцифера началась со времен Атлантиды, когда он якобы возгордился и потому отошел от «Белого Братства» и  возглавил свое «Черное Братство», противостоящее «Иерархии Света», созданной другими «Посланцами с Венеры».

 

Как в христианской традиции, так и в эзотерике, «Хозяин Земли – Люцифер»(Рерих,716) –это персонификация планеты Венера. Люцифер (с лат. «носитель света»), т.е. планета Венера,- это   «одно из обозначений Сатаны»(Аверинцев,122). По-видимому, Дхиан-Коганы и были те «7 главных ангелов, падших вместе с Люцифером и ставших «духами падшими»»(К,48), о которых говорится в Библии.

 

«Владыки Мудрости с других планет»(Р,657), «Космические Иерархи», «Космические Владыки», «Космические Учителя», сверхчеловеческие «дети Венеры», пришли на нашу планету «в качестве Владык, Ману, Будд и других вождей эволюции»(Р,645). Эзотерики называют их «Учителями человечества», «Великими Учителями Востока». Они создали на нашей планете «Оккультную Иерархию»(Паври, 35), «Планетарную Иерархию Света», более известную как «Великое Белое  Братство», «Братство Махатм», «Махатм Востока», «Гималайское или Тибетское Братство», которое является исполнителем «Плана Логоса на Земле»(Рерих,707), «Его Воли на нашей планете». «Братство Махатм» проводит этот «План Логоса» «к осуществлению»(там же). Что это за «План» и чем он обернется для человечества и всей нашей вселенной, прояснится в ходе этого исследования. «Космический Логос», «Строитель и Господь солнечной вселенной»(Блаватская «Разоблаченная Изида», т. ,19), он же «Великий Архитектор», «Небесный Строитель» вселенной, глава  всех «Космических Строителей»(Паври,129), Дхиани, «Иерархии Строителей»(Р,706), - главный объект поклонения масонов, именно поэтому в их доктрине так много чисто строительной символики.

 

Согласно американскому теософу Паври, во главе таинственнной и всемогущей «Оккультной Иерархии», «Космического Братства», стоит «правитель мира нашей планеты»(36-37), «истинный царь этого мира»(там же,127), который «по-прежнему занимает в Иерархии положение Царя»(П.,37), т.е. находится на вершине «иерархии властвующих»(К,11). Речь идет о «Царе Мира», главе подземного царства. (Ср. Дугина: «Король Мира, глава инициатической иерархии»(МЕ,82), «инициатического центра», «Центра Провидения»). Символом этого  «Высшего Космического Существа», «Правителя Мира», является солнце(Рерих,659), «Великое Солнце», оно же «Непобедимое Солнце» гностиков. Из этого следует очень важный вывод, что «князь мира сего», Люцифер, и есть тот таинственный персонаж, которого все оккультисты и «традиционалисты» называют «Царем Мира» или «Королем Мира» и который является  «тайным Властелином Евразии», «спящим императором виртуальной континентальной Империи»(РВ,2,305), т.е. подземной «Евразийской Империи», «райха «наших»». Поскольку «Орден Евразии» - это «Орден…Иерархии», то, следовательно, «заговор евразийцев(К,94), «Заговор Евразии»(К,127) – это и есть заговор «Иерархии». Это означает, что «князь мира сего» и «Царь Мира» - это один и тот же персонаж, которого Дугин называет «Сверхчеловеком», «Ligchtmensh»,  «Человеком Света»: ««Царь Мира» -это и есть световой человек»(ФТ,243). Отсюда название  «Иерархии Света» и его цитадели Шамбалы –«Твердыня Света». «Иерархия Света» - это «Иерархия Строителей», Кумаров, «истинных Носителей Света», которые пришли с Венеры в незапамятные времена.

 

Но наш вывод полностью противоречит конспирологической модели Дугина, который категорически настаивает на том, что «князь мира сего», дъявол, и «Царь Мира» - это два абсолютно разных персонажа, возглавляющих два противоположных полюса «тайной власти», два «тайных центра человеческой истории»: евразийский «Центр Провидения», он же «невидимый инициатический Центр планетарной… власти»(К,79),  возглавляет «Царь Мира», а атлантистский «высший центр Контр-инициации, с его главой Антихристом»(там же), он же  «центр сил Разрушения», «подземный центр мирового франк-масонства»(Ютен,67), возглавляет «князь мира сего». Но при этом последний является  «лишь инструментом единственно всемогущего Короля Мира»»(К,13). Дугин предостерегает не путать «единственно всемогущего Короля Мира» с «Князем мира сего»(К,13).

 

«Царь Мира» остается центральной и вездесущной фигурой во все эпохи, «но только особым секретным образом»(К,12). Его деятельность покрыта непроницаемой завесой, проникнуть за которую возможно только для посвященных очень высокого уровня. Он возглавляет «тайный центр человеческой истории, который…состоит из двух противоположных частей» - «инициатического центра» и «центра контр-инициации», «Центра сил Разрушения». Последний имеет чисто негативный характер, являясь «центром сил Разрушения». Адепты этого центра являются «реализаторами» деградации современной цивилизации, «носителями Разрушения». Самым выдающимся представителем этого направления в 20-м веке был  английский оккультист Алистер Кроули. (см. подробнее Приложение). Но эта деградация мира входит в планы «Провидения» и «служит для некоторой высшей трансцендентной цели»(К,13), «Плана Логоса», пользуясь выражением Рериха. Для какой именно, выяснится в ходе нашего исследования. «Между этими двумя полюсами тайной власти в течение всего хода истории ведется непримиримая борьба»(К,13), которая в 20-м веке приобрела форму геополитической «войны континентов», «Евразии» и «Атлантики». Из чего можно зключить, что и эта «война» является одним из инструментов «Центра Провиденческой Власти» и его главы «Царя мира».

 

Помимо того, что «князь мира сего» является «высшей главой Иерархии», он возглавляет один из трех отделов «оккультного правительства мира»(Паври,29), «отдел правления»(П,31-32). Властитель подземного царства возглавляет «тайный инициатический центр», «магический центр планетарной  силы»(К,135), «Единый центр планетарной власти»(К,79), «тайный Центр Управления Человечеством»(Ютен,65), он же «общий центр» всех тайных обществ.

 

«Иерархия» или «Белое Братство» - это «Братство тех, кто правит миром»     (Паври,102), управляет странами и народами. Ее члены, «невидимые братья», – это «истинные правители людей и миров»(Паври,30), по сравнению с которыми все «земные правители»- «короли, государственные деятели, генералы и политики являются лишь пешками в их великой игре»(Паври,29). За официальной властью стоит власть тайная, которая и рулит мировыми событиями. Т.е. настоящие властители мировой политики находятся в подземном мире. По-видимому, название известной книги З.Бжезинского  «Великая шахматная доска» имеет самое прямое отношение к вышесказанному. Согласно Парвулеско, «всемирное подполье»,  «силы, действующие за кулисами истории»(Ю.Эвола), т.е. «мировая закулиса», по известному выражению выдающего русского философа Ивана Ильина, - это скрытые «иерархии», которые «определяют и навязывают иррациональные повороты истории», и более того, управляют «изменениями онтологического порядка», т.е. на самом деле являются «внечеловеческими, сверхисторическими,…космическими силами»(350), «Космическими Владыкпми», способными радикально изменить онтологический «статус-кво», что означает уничтожение ими нашей вселенной. Дугин называет их «сверхчеловеческими эонами»(К, ). Главной фигурой «мировой закулисы» является «Царь Мира» или «Король Мира», возглавляющий «оккультные силы», у которых «сверхчеловеческие», трансцендентные цели.

 

«Оккультное Правительство» Земли, «Правительство Света»(Рерих,726), «Невидимое Правительство»(«Нас называют Мировым Правительством» - там же), состоит из трех отделов, т.е.    подчиняется «идее Троичности»(К,   ), но отнюдь не христианской,   а  той самой, которая господствовала в «Империи Рам». Из этого следует, что «белой Империей Рам» управляла «Иерархия» во главе с «Царем Мира», отсюда ее необыкновенная таинственность, закрытость, т.к. о ее существовании известно лишь посвященным.

 

Согласно Н.Рериху, «Правитель Мира готов для битвы»(810), для грядущей «великой Шамбалинской войны», которая должна увенчаться его победой. Но с кем будет эта «битва» и  каковы будут конечные онтологические  результаты этой «победы»     «Владыки Шамбалы», Ригден-Джапо(тибетское имя «Царя Мира», который в индийской традиции  фигурирует как Калки, 10-й Аватара,  а в эзотерическом   исламе как «скрытый Имам», «Махди»), выясняется только из дугинских тестов. Прихода Калки, который будет новым «Королем Мира, Новым Ману»(МЕ, 88),  страстно ждут не только «подземные арийцы», но и их агенты влияния, «агенты внутреннего Континента», все «евразийские агенты»  на нашей планете. «Великому Всаднику,…Калки», который «появится верхом на белом коне»(Рерих,827),  Рерих посвятил несколько своих картин: «Калки Аватар», «Грядущее. Великий Всадник» и другие. Его победа будет означать  изменение «всей структуры реальности»(ФТ,538),  что по сути означает  уничтожение творения, всего проявленного мира.

 

Вокруг тайной власти этих «Невидимых Братьев», «Повелителей Шамбалы», «Неизвестных Сверхлюдей», «Оккультных Правителей», их «тотально неизвестного «подземного центра»»(Пар,332), - тайной движущей силы истории, незримо руководящей всем происходящим на нашей планете, центрирована вся мировая эзотерика, начиная с Блаватской, с помощью которой один из этих «Братьев» основал Теософское общество.

 

В целях управления человечеством «Космическая Иерархия», «скрытая элита, иерархия властвующих»(К,11), которая «в действительности правит современным миром»(ТП,208),   создала «промежуточные организации»(К,34), сеть тайных обществ и оккультных Орденов как на Западе, так и на Востоке, которые являются «инструментом истинных скрытых центров»(К,34), т.е. «центра Провиденческой Власти»(К,12). «Невидимые Братья» руководят «человеческой историей посредством оккультных Орденов»(ТП,171), которые являются по сути «организациями Беловодья»(пользуясь выражением С.Кугушева). В  этом и заключается «оккультная подоплека власти»(РВ,2,304). Судьба мира находится под непосредственным влиянием секретных обществ оккультной  направленности.

 

Два наиболее влиятельных  из созданных «Оккультными Правителями» в 20-м веке Орденов,  – «Орден Золотой Зари», «самая загадочная и могущественная организация западной магии»(ТП,170), основанная Орденом розенкрейцеров. Его полное название: «Герметический Орден Золотой Зари во внешнем мире», инспирированный «Внутренним Миром», «царствои Агарти».  Другой очень влиятельный Орден –  это тибетский  «Орден Зеленого Дракона», адептом которого был один из духовных отцов Третьего Райха генерал, профессор, отец современной геополитики Карл Хаусхофер(1869-1946). Его геополитические и эзотерические теории легли в основу идеологии нацистской Империи. В свою бытность военным атташе Германии в Японии в 1908-1910-е годы  он получил выучку у тибетских лам, принял посвящение в буддизм и  стал адептом этого Ордена. Именно от Хаусхофера, у которого была репутация «человека, стоящего за Гитлером», последний узнал о «тайной «подземной расе» людей»(Демиденко,210).  Позднее, согласно Повелю и Бержье, он стал главным магом «оккультного Райха», через него осуществлялась связь, в том числе и магическая, подземных «Невидимых Властелинов», «Высших Неизвестных», «темных Могуществ»,  с главарями Третьего Райха. За несколько лет до триумфа национал-социализма вышла книга французского исследователя Тедди Леграна «Семь голов Зеленого Дракона», на обложке которой одна из голов принадлежала Гитлеру, «избраннику Зеленого Дракона»(Жан Робен).(ср. Дугина: «фашисты из «Ордена Зеленого Дракона»-К,64). Путь СС Гиммлер отождествлял с путем «Зеленого Дракона». Этот же таинственный Орден «Дракона Востока»  стоял не только за национал-социалистической революцией, но и за Октябрьской (Ютен,22), подготовил приход к власти и нацистов, и большевиков(Истархов,285). Связь с этим Орденом прослеживается и в деятельности П.Бадмаева, и Григория Распутина.

 

Этот тибетский Орден был создан  «Высшим Инициатическим Центром», «Неизвестными Руководителями из Аггарты и Шамбалы»(Серрано,ЗЦ,78). Недаром его «синонимом» является «Общество Полярных» или «Орден Полярных»(К,67), т.е. Орден «воинов Полюса».

 

В алхимии «Зеленый Дракон» символизирует начало «Великого Делания»(Купер,359), создание «философского камня», т.е. «Универсального Растворителя Материи»(Эсзэ,63), с помощью которого «сверхраса» планирует осуществить радикальное уничтожение тварного мира. «Орден Зеленого Дракона», тождественный «Ордену Полярных», «незримый Орден космических Владык», также называют «обществом Зеленых», родственных «Ордену Туле»(УМ,64). «Зеленые» - это отнюдь не борцы за экологию, а так называют «подземных арийцев»(Равенскрофт Т. «Копье Судьбы»). Одним из руководителей «Общества Зеленых»,  - тайной тибетской секты, эмблемой которой была правосторонняя свастика, был известный тибетский врач, лечивший русскую аристократию при дворе последнего царя П.Бадмаев(Веденеев,8). Не удивительно, что он имел контакты с Хаусхофером, который был также адептом этой секты. Бадмаев, предтеча евразийцев, первым в России разработал геополитический проект, направленный на политическое объединение России с Монголией, Китаем и Тибетом, проходящий под знаком «евразийской реставрации»(МЕ,92). Он предлагал этот «евразийский проект» сначала Александру  Третьему, а позже Николаю Второму. Кстати, адептами этого «Общества Зеленых», «таинственного Зеленого Ордена»,  являются, согласно Серрано, тамплиеры и розенкрейцеры. (ЗЦ,286).

 

Зеленый цвет – это мистический цвет, цвет среднего, промежуточного мира, который в оккультизме называется  «астральным планом». Поэтому все, относящееся к астральному  миру характеризуется этим зловещим цветом: в герметизме это «цвет праха, Осириса, цвет смерти»(Купер,359). Не случайно в древнеегипетской иконографии у этого бога лицо и руки зеленого цвета, а м.б. и все тело, которое не видно под его одеянием.    Не случайно зеленый – это цвет астральной планеты Венеры, «Зеленой Планеты»(К,68 ), «зеленой звезды древней Азии»(Пар,93), а также соотносящего с ней «Господина» астрального мира Абраксаса, Люцифера(Купер,359). Зеленый - это также цвет «Иной вселенной», «астральной минус-вселенной»(Линник), - «Зеленого Асгарда»(Серрано,НМ,72), «трансцендентного Зеленого Яйца»(К,68), «обители Зеленого Луча», и ее посланцев на НЛО – «зеленых человечков». Также это цвет «зеленых братьев» из подземной страны и их «Примордиальной Традиции»(АР,86-87), «великой солнечной Традиции», «Изначального Предания»(КС,355) «изначальных люциферитов», как Дугин называет Асов, «арийских ангелов». Символом этой «Изначальной Традиции», «сугубо арийской Традиции», имеющей «нечеловеческий исток», является свастика. Ее  главой ее является «Царь Мира»(МЕ,82).

 

Важно подчеркнуть, что все вышеперечисленное соотносится с астральным, инфернальным  миром. Но в символике «Зеленого Дракона» заключен как бы двойной астрал: и Дракон, символизирующий «силы Хаоса»(Элиаде, АА,360), - «древний глиф астрала»(Блаватская), и зеленый цвет – цвет астрала. Негативная семантизация зеленого цвета присуща и христианской символике.

 

«Зеленый цвет сопровождает всю историю национал-социализма»(К,66), согласно Дугину. Проблемой символизма «зеленого цвета в эзотерическом нацизме»(К,62) занимается современный французский конспиролог Жан Робен, автор книги «Гитлер  - избранник Зеленого Дракона», расследующий тайны «зеленого» «Общества Полярных», т.е. «Ордена Зеленого Дракона», в котором он видит «важный конспирологический след», «след дьявола»(К,67).(ср. Дугин: «Зеленый Цвет, позволяющий обнаружить след Дьявола»- К,65). В данном случае интуиция не подвела французского конспиролога. За оккультным «Орденом Зеленого Дракона»,  «Дракона Востока» Вл.Соловьева, за «зелеными братьями», стоят  многие ужасы и катаклизмы как прошлого, так и будущего. (О символизме зеленого цвета в оккультном нацизме см. также книгу Рене Алло «Гитлер и тайные общества»).

 

«Арийский Солнечный Герой», «Зигфрид»»(КС,241), «Новый Фюрер», «оккультный глава грядущего Четвертого Райха»(ТП,226), имеющий «сверхчеловеческое» происхождение и  пока скрывающийся в тайном антарктическом убежище, «подледном Рейхе», в «Антарктическом Полярном Рейхе», «готовится захватить в свои руки бразды мирового господства»(К,63), «окончательно подчинить мир Зеленому Дракону»(К,67). Он возглавляет «тайный нацистский Орден», «тайный Черный Орден»(К,66), Орден СС, агенты влияния которого имеются «во всех правительствах и международных организациях»(К-5,7).  Кстати говоря, название постоянной военной базы Третьего Райха в Антарктиде, сверхсекретного плацдарма  в районе Земли Королевы Мод, было «Шангрилла»(Первушин,388-395), которое, как выясняется, является одним из названий Шамбалы(Эндрю,137). Строительство этой эсэсовской  антарктической базы 211 в подземных галереях, имеющих внеземное происхождение, началось в 1938-1939 годах. Автор книги «Секретная Антарктида или Русская разведка на Южном Полюсе» О. Грейгъ утверждает, что антарктический проект осуществлялся совместно немцами и русскими.  Подобные  тайные базы нацисты имели и в Советской Арктике, а также и в других местах.

 

На Южный полюс, на котором эсэсовцы стали готовить фундамент для грядущего Четвертого Рейха,  были заблаговременно переброшены не только военные грузы, но и перевезены «эзотерические отделы» СС(К,59). Согласно Серрано, «Черный Орден» лишь внешне был уничтожен. Он исчез с поверхности Земли, стал невидим, «погрузился» в «антарктические оазисы», перешел во «Внутреннюю Землю», «в ожидании окончательного… подобного взрыву возникновения и раскрытия», т.е. «в ожидании» своего «триумфа» и реванша» (ЗЦ,27 и 142). Эсэсовцы основали свою базу в Антарктиде  с целью продолжить свои попытки установления на планете «нового Солнечного Порядка», планетарной тирании.

 

Характерно, что на эмблеме первой антарктической экспедиции 1938-1939гг., «конвоя фюрера», изображена вовсе не свастика, а знамя «черной Шамбалы», «Внутренней Земли»: «кельтский крест» на черном фоне, - то же самое знамя, которое изображено на карте «Евро-Советской Империи» Тириара. В Антарктиде была создана неприступная крепость, «Новая Швабия», которая соединена с «подземными корридорами», ведущими в Аггарту(К,59). «Люциферические существа из подземных баз Четвертого Райха»(ТП,227) могут свободно сообщаться с «подземными арийцами» Аггарты. Именно в Новой Швабии, на «новой рейх-территории» началось создание нового, Четвертого рейха, «подземно-антарктического рейха», главной целью которого, по планам СС, было создание «нового арийского сверхчеловека»(Сушинский «Антарктида: Четвертый рейх»,56). Эмблемой «антарктического Рейха» является правосторонняя свастика, «свастика Южного полюса», которую Серрано связывает «с восстановлением Люцифера, Великого Проигравшего, в его правах»(ЗЦ,277). Но Люцифер «сегодня знает, что станет победителем завтра…»(там же,278). Характерно, что главным «Проигравшим» чилийский неонацист считает не Гитлера, а именно Люцифера, «князя мира сего».

 

Исследователи антарктических тайн Третьего Рейха утверждают, что нацистская база, неприступная цитадель Черного Ордена в Антарктиде, «средоточие мирового зла», сохранилась до сих пор. «Антарктическая колония Третьего Рейха»(Сушинский,176),  «Антарктический Рейх», «Антарктический Боевой Ашрам Гималайского Братства», «Планетарной Иерархии», «неприступная цитадель неонацистов», «центр глобального супертерроризма»,  считается «очагом наивысочайших на планете секретных супертехнологий космического уровня». В частности, там серийно производятся «летающие тарелки», способные перемещаться не только в космосе, но также  под водой и даже под землей. Исследователи этой темы утверждают, что существует даже «южнополярная Машина Времени». Но главной целью «подледного Рейха», который держит под прицелом «управляемых астероидов» все человечество,  является «сотворение принципиально новой арийской Расы». (См. сайт «Антарктический Рейх», а также книги Серрано «Золотая Цепь» и «Голоса из вечного льда», а также книгу фон Кранца Г.-У. «Свастика во льдах. Тайная база нацистов в Антарктиде»(пер. с нем.), Спб,2008. Фон Кранц в своей книге использовал информацию, полученную от своего отца, который принимал участие в создании «подледного Рейха»). СССР получил намного более детальную информацию о создании «Славяно-Германского Антарктического Ашрама» «Антарктическом Рейхе», чем США, через суперагента Сталина Сергея Вронского, который входил в ближний оккультный круг Гитлера.(См. статью его ученика И.К. «О палеисторических и метафизических аспектах астероидной угрозы», ч.2, на сайте «М.Хоуп «Наследие Сириуса»», и книгу Платова Л.Д. «Секретный фарватер»).

 

Парвулеско, который «занимает…сторону нового Фюрера, «Зигфрида»»(К,70), связывает «одну из самых закрытых, последних тайн трансцендентной геополитики», с которой человечество столкнется «уже в ближайшем будущем»,  с Антарктикой, в которой, «как некоторые из наших уже давно знают, свершится  высочайшая судьба, «последняя судьба» Евразийского Великого Континента. Это одна из самых закрытых, последних тайн трансцендентальной геополитики»(Пар,329). (ср. Дугин: «Именно Антарктиде суждено сыграть важнейшую роль в грядущих трансформациях планеты»(К,58-59). Но не только Южный полюс, но и Северный, имеют какое-то мистическое значение в планах «полярной расы» по изменению облика мира. Парвулеско, посвященный в эти планы, утверждает, что «получив контроль над Полюсами, над Арктикой и Антарктикой», «Евразия» «обретет тотальное планетарное владычество, перейдя в состояние  Imperium Ultimum, абсолютную власть над концом истории этого мира и над тем, что трансцендентально находится по ту сторону истории, являясь «последней целью»»(Пар,330). Дугин также намекает на «важнейшую роль» Антарктиды «в грядущих трансформациях планеты»(К,58-59), но так же, как и его старший «соратник» Парвулеско, не уточняет, в чем конкретно она будет заключаться. М.б. имеется ввиду то, о чем пишет Сушинский в своем романе-версии: Четвертый рейх выйдет «на поверхность планеты», чтобы  «установить свое господство над всем, что еще не разрушено природными стихиями и геологическими катаклизмами»(309)?

 

Об одной из «последних тайн» Антарктиды и этим тайником «Черного Ордена», СС, в связи  с НЛО было рассказано в документальном фильме «НЛО Третьего Рейха»(РТР, 2006, 25 мая). Согласно Серрано, НЛО - это вимана, «летающие колесницы»,  мгновенно появляющиея «из самых далеких галактик», на самом деле являются «богами, которые приходят издалека», из «пред-космического Яйца», «Иной Вселенной», «вступают  сюда, как диски холодного несотворенного света». «Диск Света» - «это Вотан, пришедший из города Асгарда»(НМ,85). Попадая в наш мир, они облачаются в материю этого мира, а выходя из него, мгновенно дематериализуются, как бы растворяются в небе. «Боевые колесницы…воинов Вальхаллы»(НМ, ) - это «магическое оружие арийцев-«люциферитов»»(К,58).   «Летающие Тарелки», следящие за военными кораблями США и России, обладают также способностью с легкостью уходить под воду.

 

Не является ли эта таинственная подводная цивилизация «тарелочников», которой так обеспокоены спецслужбы и военные моряки разных стран, Четвертым Райхом?(Документальный фильм «НЛО: уход под воду», RenТВ, 2007, 12 апреля). Уфологи говорят о «заговоре тарелочников»(К,28), «пришельцев из тарелок», которые являются «тайными правителями земли», «стремящимися установить особый порядок, соответствующий особым «нормам космоса»»(К,28), т.е. «нормам», константам «Иной вселенной», что в подтексте означает уничтожение нашей вселенной. Главная из этих «норм» есть отсутствие проявленности, т.е. несуществование, небытие. Когда Дугин говорит о том, что «тайные силы Четвертого Райха готовят человечеству страшную катастрофу в отместку за поражение в войне»(К,29), он подразумевает именно онтологическую «катастрофу».

 

По-видимому,  НЛО попадают в земной мир через его Южный полюс(НМ,  ). Не только Серрано, но и Робен, связывает НЛО «с оккультными нео-нацистскими опытами»(К,68).  Хотя на нашей планете есть и другие врата в инобытие, сквозь которые в наш мир попадают существа из иных галактик. (См.: Ги Тарад «Летающие тарелки и цивилизации других галактик»). «Теория мистической Антарктиды»(ТП,226), очень популярная в современном западном неооккультизме, наконец-то достигла и наших берегов.

 

Но вернемся к роману Белого. Теория «панмонголизма» оказала глубокое воздействие на А.Белого и А.Блока, эсхатологическое мировосприятие которых     отчасти имело свой исток в проповеди последних лет Вл.Соловьева, его «Трех разговорах». Роман Белого  «Петербург» в значительной степени был инспирирован соловьевской апокалиптикой. Как отмечал Н.Бердяев, «от Вл.Соловьева унаследовал А.Белый ужас перед монгольской опасностью»(«Кризис искусства», 45), перед «новым монгольским игом»(Вл.Соловьев). Но Белый, глубочайший мистик от природы и писатель философского склада, приняв все пророчества философа о «панмонголизме», превзошел «эсхатологическую интуицию» своего учителя, добавил новые, особенные черты к теме «врага с Востока», к его эсхатологии с отчетливым «азиатским привкусом».  В его «романе-апокалипсисе», романе-откровении «Петербург», который считается одной из вершин русского символизма, тема «восточной опасности», «азиатского чудовища», «тема лихого монгола» приобрела еще более отчетливые, более конкретные черты – угрожающего России «туранства». Ключевой для первоевразийцев термин «туранец» был предвосхищен А.Белым. Он показал мощную разрушительную работу «туранства», готовящего революцию в России. По его словам, «Петербург» есть «подлинный рассказ о том, какими оккультными путями злая сила развязывает «дикие страсти под игом ущербной луны»». Белого можно считать первооткрывателем эзотерической, оккультной проблемы зловещего «Турана», которая имеет не только магическое, но и религиозное, онтологическое, историческое, политическое, метафизическое, эсхатологическое, мифологическое и другие измерения. И каждый из этих аспектов отражает и восполняет все остальные, сливая их в единое художественное целое. «Монгольство» для А.Белого и А.Блока было «символом угрожающего Дракона» («Дракона Востока», по Соловьеву), «черта духовного мира»(Воп. О Блоке, 414 и 416), т.е. Сатаны.

 

Огромная заслуга писателя в том, что ему удалось соединить все эти аспекты в органическое целое, причем в новой художественной форме, отражающей астральное содержание. Этот роман, время и действие которого - Петербург 1905 года, роман о революции и провокации, является «астральным» и по форме, и по содержанию. Автор  показывает взаимосвязь между русско-японской войной 1904 года, первой русской революцией и грядущим «туранским» «вторжением».

 

Идея зловещего «туранизма», который позднее стал синонимом «евразийства», как исконного врага России предвосхищена А.Белым в романе «Петербург». С первых лет 20 века «туранско-монгольское начало» стало «править Россией в виде двух казалось бы противоположных сил – бюрократизма и «революционизма»», - писал Н.Бердяев в статье «Астральный роман», посвященной «Петербургу»(«Кризис искусства», 45). Идейный замысел романа:  восточное, «туранское» и одновременно смертоносное для России начало пронизывает собой и русскую реакцию, и русскую революцию: и то, и другое –это «монгольское дело», «старая туранская бомба», т.е. «всемирная провокация»(Белый), мировой заговор. Восток проник в самое сердце России, объединился и с политической реакцией (сенатор Аблеухов), и с революционным терроризмом. Согласно Белому, «революция есть покров, под которым таится туранец»(Восп,413). Он ставит знак тождества: революция – «ложь монголизма» и реакция тоже есть «ложь монголизма». Революция 1905-го года изображается в романе как акт действия «темных сил», для которых идеал социальной справедливости был «лишь благовидным предлогом» для «работы адовой», пользуясь выражением Маяковского.

 

«Туранский Восток» в представлен в романе образами  двух главных героев – важного сановника-отца и его сына-студента Аблеуховых, связанного с террористами, - имеющих «туранские» корни. Он проник в самое сердце России, объединился и с политической реакцией в лице отца, и с революционным терроризмом в лице сына. Оба они, могущественный сенатор, столп реакционных сил, и сын-революционер, «монгольского рода»,  потомки далекого монгольского предка мирзы Аб-Лай, получившего при крещении «прозвище Ухова». Они являются носителями «монгольской идеи», идеи «мирового нигилизма», «общей жажды смерти».( Слово «нигилизм» от «nihil», т.е. «ничто», «небытие», «мировой Хаос»,  означает «отрицание бытия», «неприятие божьего мира»). Обе борющиеся стороны, воплощающие два противоложные начала, – и реакция в лице отца, и революция в лице сына, бессознательно служат «стародавнему монгольскому делу», являются верными борцами за эту идею. И старая Россия, реакционная, и новая, революционная – во власти темной монгольско-«туранской» стихии, влекущей ее в первоначальное небытие, грозящей ее поглотить. Как писал Белый, «нота близкой катастрофы и в ней нота востока…»(Восп. О Блоке, ).  Мысль автора такова: Европе несут гибель ее же сыны, прочно зараженные  «люциферствующим Востоком» (пользуясь выражением Повеля и Бержье). Эта идея нашла отражение в символике герба рода Аблеуховых, которая имеет довольно прозрачный мистический смысл. Рыцарь(Запад) «прободается» фантастическим мифологическим животным – единорогом, «мистическим Востоком». Кстати, единорог – знак Зимнего Солнцестояния, о котором речь пойдет выше, а также он есть одно из воплощений вавилонского «Владыки Бездны»(Купер,301). Согласно первоначальному замыслу Белого, роман «Петербург» должен был стать частью трилогии «Восток и Запад», но его творческие планы позднее изменились.

 

И лишь в полубредовом состоянии у сына наступает просветление, он внезапно осознает, «какого он духа», что у него восточное происхождение, о котором он не подозревал наяву. Он сразу вспоминает, что сам-то он – «старинный туранец, одетый на время в арийское домино», «монгол», «перерезавший некогда тысячи» и воплощавшийся уже «множество раз». А ныне он         воплотился  «в кровь и плоть столбового дворянства Российской империи, чтобы исполнить одну стародавнюю, заповедную цель: расшатать все устои, в испорченной крови арийской должен был разгореться Старинный Дракон и все пожрать пламенем». Он вдруг осознает, что порученная ему «великая миссия» - это «миссия разрушителя», что он живет и действует по программе, выработанной его далекими «туранскими» предками.  Он ощущает себя в плену собственного прошлого, осознает, что правила поведения ему диктует голос далекого туранского предка. Разрушительную для России работу ведет не только сын, но и отец, т.е. и революционер, и реакционер, - оба бессознательно несущие в себе идею «панмонголизма». Вошедший в тело России  оккультный Восток, ведущий против нее разрушительную работу,– это одна из главных тем «Петербурга».

 

Весь роман пронизан атмосферой восточных видений и призраков. Восток видимо и невидимо пустил корни  в России и особенно в Петербурге, который был создан по планам западных тайных обществ как вход в астральный мир. Проникновение Востока в русскую жизнь коснулось не только духовной жизни жителей города (увлечение восточными оккультными учениями, антихристианским спиритуализмом), но даже деталей быта, вплоть до моды того времени. Для Белого мода на все восточное в России начала 20-го века имела глубокое символическое значение. В восточном кабинете Аблеухова-сына, почитателя Будды, висит его изображение. Многим героям романа чудятся азиатские нашествия на Европу, им кажется, что они даже слышат топот всадников Чингисхана. Белый нарочито подчеркивает восточные черты быта Петербурга, показывает засилье в нем иноземных влияний. Вся Россия заражена «Востоком», «туранизмом», «тьмой Востока (Тураном)» (ВФ,1990,№11,92), но особенно ее столица, самый западный из всех русских городов. По-видимому, на момент создания романа Белый, живший тогда в Европе, не знал еще одного важного факта:  царь разрешил известному тибетскому врачу П.Бадмаеву, «крупнейшему теоретику и практику мистического русского евразийства»(К-5,556) и к тому же потомку Чингисхана,  установить в Петербурге в 1913-м году  храм Калачакры, сакрального учения подземной Аггарты-Шамбалы о грядущем «явлении 10-го Аватары Калки»(МЕ,65), космического всадника на белом коне, который явится из Шамбалы. (см.:Андреев А.И. «Храм Будды в Северной столице». СПБ,2004). Заметим, что у Бадмаева были контакты с Хаусхофером (Жерсон,120), что указывает на его связь с «Орденом Зеленого Дракона». Широкой публике Бадмаев знаком по фильму Э.Климова о Распутине  «Агония».  Но губительным восточным духом заражена не только Россия, но и Европа.

 

Грядущие катаклизмы, «нечеловеческие дни, нечеловеческие бойни»(стихотворение А.Белого «Современникам»), угадывались русскими мистическими мыслителями как апокалиптические знамения. Белый, как и его учитель Вл.Соловьев, был духовидцем, провидцем мировых катастроф, старт которым был дан русско-японской войной 1904-го года. По мысли Белого, все «туранское», «монгольское» в романе от  духа тьмы, духа небытия, идущего на Россию. И революцию 1905-го года он воспринимал как торжество «монгола»-разрушителя. Петербургу грозит восток, великий древний туранец, монгол с варварскими глазами. Как писал Вяч.Иванов в статье об этом романе Белого, «желтая опасность» сегодня «в крови и духе»: она есть «тикающая в нашей утробе бомба. Туран встает среди нас, из нас, Гог и Магог двинутся, когда откормится в нас… дух Антихриста»( ст. «Откровение Ужаса»).  Предстоит великая апокалиптическая борьба Христа с «Драконом», а России с «Монголом».

 

Эсхатологические, пророческие идеи Вл.Соловьева относительно неизбежного нового нашествия «монгольских» орд получили развитие в романе Белого. Вот как в пророческом отступлении о «тайне русских судеб»(Вяч.Иванов), о будущем России звучат слова  автора «Петербурга» о том, что ей предстоит стать ареной всемирно-исторических событий, предотвратить новое «нашествие» Востока на Европу: «…брань великая будет –брань небывалая в мире: желтые полчища азиатов, тронувшись с насиженных мест, обагрят поля европейские океанами крови; будет, будет –Цусима! Будет –Новая Калка! Куликово Поле, я жду тебя!» Под Цусимой Россия потерпела поражение в русско-японской войне, а Калка- это река, на которой в 1223 году русское войско потерпело поражение от войск Чингисхана. Белый пророчит, что Россию в будущем ожидает и новая трагическая «Калка», и новое победоносное «Куликово Поле». Это «предстоящее  страшное столкновение двух миров» было напророчено еще Вл.Соловьевым(«Три разговора»,11), согласно которому Антихрист, провозгласивший себя «Сверхчеловеком», придет в мир во главе полчищ восточных завоевателей. Это будет, по его словам, «второе татаро-монгольское иго» в масштабах уже   всей Европы.

 

По мысли Белого, Россия должна преодолеть и победить  «ложь грядущего на нас восточного хаоса(панмонголизма)». Она должна выстоять, чтобы исполнить свое великое предназначение, особую великую миссию: «…в России  колыбель Церкви Филадельфийской», т.е. она есть место будущего торжества Православной Церкви последних времен, которая была провозвещена Ап.Иоанном  в Откровении. И именно поэтому против России как грядущей спасительницы мира, «мессии грядущего дня»(А.Белый),  в 20-м веке так ополчились темные силы.  За нынешней очень тяжелой для людей эпохой последует «Филадельфийская Эпоха», «эпоха великого подъема духа», которая и в русской, и в западной мысли  называется «эпохой Духа».  России в эту грядущую эпоху предстоит стать духовным лидером, «державой Духа»(Бердяев). От того, удастся ли России осуществить свое высшее мистическое  мировое предназначение, возложенную на нее свыше, согласно Вл.Соловьеву(«Русская идея»), мессианскую задачу, зависит спасение человечества. «Россия – мессия грядущего дня», - писал А.Белый в стихотворении «Родина»(1917). Это и есть т.н. «русская идея», т.е. провозглашение исторической миссии России и русского народа. Ее отчетливо сформулировали  русские религиозные философы, начиная с Вл.Соловьева, «философа русского мессианизма»(как назвал его Бердяев), которому и принадлежит это понятие. Согласно Вл.Соловьеву, «идея нации не есть то, что она сама думает о себе во времени, но что Бог думает о ней в вечности». «Русская идея» - это и есть мысли Бога о «мировом назначении России»(К.Леонтьев), о смысле ее существования во всемирной истории, об историческом долге русского народа перед другими народами мира.(См. сб. «Русская идея», М,1992).

 

Идея тайных врагов, губящих Россию, идея мировой провокации, мирового заговора против России, очень рано овладела писателем.  Согласно Белому, силы, сознательно разрушающие Россию и служащие делу всеобщей гибели,  создали единую сеть «всеобщей провокации», которая избрала в 20-м веке местом действия нашу страну. Он был убежден, что Россия находится во власти этих таинственных надмирных роковых сил, имеющих оккультных характер. «Губящая сила Востока»(Восп,437) обернулась мировым заговором против России подземного оккультного Востока,  «Аггарты Востока», «царства Дракона», пользуясь выражением Белого.  Писатель в который раз оказывается пророком, глубина его мистических прозрений поражает. Создавая свой великий роман, который Вяч.Иванов назвал «гениальным творением», а Н.Бердяев «художественным откровением», он ничего не знал о «подземной стране Аггарте», о «Царе Мира», о «подземных арийцах» и об их «Заговоре Евразии». Но как посвященный он все-таки что-то знал об оккультном Востоке: «…знаю – о Востоке. Знаю и то, откуда идет чума»(Пер,394).

 

Если для А.Белого «угроза с Востока» - это «чума», то для его единомышленника и сподвижника великого мистического поэта А.Блока, «поэта наступающей ночи», «ночной исторической эпохи» (как назвал его Н.Бердяев), обладавшего даром читать «заревые знаки», проникать в смысл «заревых откровений», согласно А.Белому,  это  – «страшная заря». Если в конце 19-го века «духовно увиденная» им (А.Белый) «Востока страшная заря… чуть еще алела», то уже в самом начале 20-го века эта «заря» изменилась. И «уже кровавая заря» несла России страшные беды, «грозя Артуром и Цусимой, /грозя девятым января…» (поэма «Возмездие»). Согласно Алистеру Кроули, мистическая «буря равноденствий», т.е.  «война против современного мира»  «Невидимых Властелинов», началась именно в 1904-м году, т.е. совпала со временем  русско-японской войны.

 

Хотя справедливости ради следует сказать, что Белый доподлинно знал о «мистическом  заговоре неведомых «оккультистов»» против России(«Между двух революций»,282): «Над Россией –тайный враг»(«Первое свидание»), «враг России»(Восп. О Блоке,351) - «злое око, Россию ненавидящее»(Пер,408). Исследователи творчества Белого считают эти и другие его высказывания на эту тему вариацией соловьевской идеи «врага с Востока».

 

А вскоре Белому и другим виднейшим деятелям русской культуры Серебряного века пришлось напрямую столкнуться с этими оккультными силами, «восточными оккультистами, действующими на подсознание русских»(Восп. О Блоке,351). В 1909 году «Оккультная Иерархия» предприняла попытку через своего тайного агента А.Р. Минцлову, бывшую ученицу Р.Штайнера, повернуть русский религиозно-философский ренессанс, русское мессианство в свое оккультное русло. Для России только наступало утро великого духовного расцвета, как таинственные «восточные оккультисты»  попытались его сорвать.

 

Минцловой как эмиссару «Неизвестных» (точнее говоря, «Высших Неизвестных») было поручено объединить крупнейших русских духовных деятелей в мистический Орден «нового розенкрейцерства», в «оккультное братство», чтобы иметь возможность тайно ими управлять. Она не скрывала, что за невыполнение этого задания «Оккультные Хозяева», «таинственные посвященные», грозят ей уничтожением. Особенно массированной обработке в течение нескольких лет подвергались Вяч.Иванов, мэтр русского символизма, Н.Бердяев и А.Белый. Но на эту провокацию «неведомых благодетелей  человечества, за нею стоящих», никто из них не поддался, и т.о. этот «мистический заговор неведомых оккультистов»(Белый) провалился. «Оккультные стрелы из темного мира, сознательно разлагающего Россию»(Белый), на этот раз не попали в цель. Но, как свидетельствуют участники тех событий, Минцлова после этого провала своей миссии действительно навсегда исчезла (подробнее об этом см. книгу Н.А.Богомолова «Русская литература начала 20 века и оккультизм», М,1999, гл. «Anna-Rudolf», 23-110, а также книгу А.Белого «Между двух революций, гл. «Минцлова»).

 

«Ужасная тайна» о «всеобщей провокации», о мировом заговоре темных сил, «оккультных Хозяев» человечества, принадлежит к одному из самых важных откровений А.Белого. Непознаваемые внеземные оккультные силы, «роковые», как он выражался, способны разрушить не только Россию, но и весь мир.  Его роман «Петербург»(а у него есть и другие романы на эту тему) можно было бы назвать «мистической конспирологией», в отличии от существующей «оккультной конспирологии»(К,53), геополитической науки о мировых заговорах, крупнейшими представителями которой являются М.Серрано, Ж.Парвулеско, Ж.Робен, А.Дугин и другие.

 

Оккультные, черно-магические силы «Турана», «Евразии», «действующие за кулисами истории»,  устроили октябрьский переворот, уничтожили с помощью большевиков Российскую империю, установили откровенно дьявольскую диктатуру, «сатанократию», по выражению Бердяева. Не только Бердяев, но и другие русские религиозные философы были убеждены, что в России произошла религиозная революция, но с обратным знаком, «черная».  Не случайной главной государственной  эмблемой советской империи Троцкий, адепт масонской ложи «Великого Востока»(ТП,165), сделал пентаграмму, древнейший символ «Великой Бездны», который является эмблемой мирового масонства. Характерно, что она осуществлялась под знаком Скорпиона, архетип которого соотносится «с силами Хаоса и Бездны»(Веташ,170). Как заявляет Дугин, «октябрьская революция» была  «революцией имперской, евразийской». Она  была  необходима «Матери-Империи», т.е. подземной «Евразийской Империи», «чтобы раскатать наше присутствие», т.е. «присутствие» «наших», «продлить наше время»(РВ,1,493-494): «Большевики, несущие в себе Революцию, были избраны Матерью-Империей»(там же, 493). Россия оказалась под власть «Невидимых Властелинов», а инструментом этой власти стали спецслужбы, «организации Беловодья».  Не случайно после 1917 года на Востоке  Россию стали называть «Красной большевистской Шамбалой»(Шишкин,109), а большевиков считать освободителями азиатских народов от владычества белой расы. В связи с этим можно вспомнить слова Н.Рериха, «буддиста-коммуниста», как его называли в Кремле: «Ленин помог делу Будды».  «Невидимая рука Евразии», «Иерархии», помогла большевикам и с германскими спецслужбами, доставившими «вождя революции»  в Россию, и с «хасидскими банкирами», оплатившими переворот(там же, 495). Несомненно, что и в критические моменты гражданской войны, в самых безнадежных для большевиков ситуациях эта «невидимая рука Евразии» таинственным образом спасала их.

 

Восточное, «туранское» обличье большевизма очень явственно проступило и в последующем тоталитаризме, азиатской деспотии сталинского режима. Россия была завоевана и порабощена этой «невидимой рукой», «рукой» «Царя Мира», главным орудием   которой стали спецслужбы. Новая власть установила в стране режим террора, который стал повседневной практикой на многие годы. «Невидимая рука Евразии» как «губящая сила Востока»(Белый,Восп,366) столкнула Россию в «адскую бездну», не случайно «красную Империю» на Западе называли «красным адом». «Советское» - «это означало евразийское»(РВ,2,496).

 

Почти одновременно с Россией «присутствие» «наших» было «раскатано» и в Германии. В начале 20-х годов «Мать-Империя» создала «евразийское тайное общество», «Орден евразийцев», агентами влияния которого стали как русские белые эмигранты во главе с кн. Н.Трубецким( «русские евразийцы»), так и германские геополитики во главе с К.Хаусхофером, «гуру» Гитлера,  от которого тот получил эзотерическое, оккультное обоснование нацистской идеологии. «Немецкие евразийцы», германские «друзья Евразии», с помощью «Невидимых Властителей», «Высших Неизвестных», «тайных вождей» подготовили приход нацизма, а позже приняли самое активное участие в создании Третьего Райха. Еще в 20-е годы «русские евразийцы» совместно с «немецкими евразийцами»  сформулировали принципы евразийского мировоззрения, главным из которых был «континентальный» принцип, т.е. принцип воссоздания «Евразийской Империи», «имперская идея»(К,94). В дугинской «Конспирологии» есть намек на то, что евразийское движение было инспирировано «невидимой рукой Евразии», что «Орден Евразии» начался не с русских и германских «евразийских агентов»,  не с Хаусхофера  и Трубецкого, а был «лишь обнаружением, выходом на поверхность древних сакральных знаний»(К,95) подземной «Евразии».

 

Т.о. «Мать-Империя», уничтожив в первой мировой войне три старые империи – Российскую, Германскую и Австро-Венгерскую,  создала вместо них  две новые оккультные империи – «Империю Звезды» - СССР, «маго-большевистскую» Россию(РВ,2,111), и «Империю Свастики» - Третий Райх, «Оккультный Райх», две разные формы тоталитарно-магических диктатур – «красную» и «коричневую», по-видимому, с перспективой их дальнейшего стратегического союза, «Континентального Проекта» создания «Евразийской империи конца». Обе эти империи можно назвать  «старой туранской бомбой», т.к. «оккультный Восток» создал их для осуществления своих тайных целей.


 

<<<     ОГЛАВЛЕНИЕ     >>>

 


Вернуться назад