Календари > Семинары > Презентация к семинару «Культура проектности»

Презентация к семинару «Культура проектности»


4-02-2011, 20:12. Разместил: Куклев

 

Презентация к семинару «Культура проектности»

 Игра ЛИЛА - играет в нее наше Высшее «Я»

Игра ЛИЛА - играет в нее наше Высшее «Я». Изначальное название этой игры — Джняна-чаупада или «Игра Знания». Лилу можно назвать не только «Игрой Знания», но и игрой состояния. Она представляет собой семьдесят две клетки игральной доски со змеями и стрелами, которые представляют семьдесят два основных плана бытия. В ходе игры необходимо передвигаться по полям игральной доски, причём каждое поле имеет название, отражающее одно из внутренних состояний, или планов бытия. Попадая на то или иное поле, игрок обдумывает концепции и идеи, связанные с названием данного поля, до тех пор, пока снова не придет очередь бросить кость и перейти к следующему состоянию. Игрок проходит через различные планы бытия, опускаясь вместе со змеями и поднимаясь вдоль стрел, и постигая своё Высшее «Я». Лила указывает короткий путь к самопознанию, к пониманию причинно-следственной связи, законов вселенной и ненавязчиво погружает играющего в систему знаний.

Целевая мера

Символ целевой меры — бритва Оккамы

Символ целевой меры — бритва Оккамы.


В философии под термином «бритва» понимается инструмент, помогающий отбрасывать («сбривать», от англ. shave away) маловероятные, неправдоподобные объяснения какого-либо явления. Shave в качестве существительного имеет кроме прочих значение «мистификация», «обман», отсюда глагол shave означает «мистифицировать», «обманывать»; прибавка away (shave away) означает обратный процесс, то есть установление истины.

Инвариантность как метапроектирование

Инвариантность как метапроектирование
 

Термин инвариантность означает устойчивость, неизменность. При этом речь идёт о стабильности на фоне каких-то общих и разнообразных флуктуаций. Инварианты - это своего рода метки, являющиеся маяками в штормовом море жизни. Без таких ориентиров было бы невозможно вчера отличить от сегодня, верх от низа, добро от зла и т.д. Мир воспринимался бы как вечный хаос. Инварианты являются основой видения мира и его понимания. Их создает и отыскивает наш разум. Инвариантность всегда фундаментальна.

Что такое фрактал?

 Что такое фрактал?

Фрактал - это бесконечно самоподобная геометрическая фигура, каждый фрагмент которой повторяется при уменьшении масштаба. Масштабная инвариантность, наблюдаемая во фракталах, может быть либо точной, либо приближённой.

Узоры Цветка Жизни
Иерархичность и инвариантность построения узора Цветка Жизни

Иерархичность и инвариантность построения узора Цветка Жизни

В Цветок Жизни, в его узлы, вписаны монадные гексады, которые взаимодействуют и дополняют друг друга. Гармония и симметрия гексад, два внешних круга не случайны, а каждый кружок в самом цветке - это Цветком Жизни. Их смысл достаточно прост: все многообразие Жизни порождается двумя нейтральными частицами с внутренней тройственностью, имеющими форму сферы. Одна из этих сфер отражает массу Вселенной, а другая - ее энергетическую оболочку.

Расклады судьбы

Сознание Свободно варьирует всю реальность вокруг себя

Наше сознание Свободно варьирует всю реальность вокруг себя, бесконечным монологом привязывая к внешнему миру, создавая инвариантность выбора действия. И только Богатый Внутренний Мир, проснувшись от спячки, помогает остановить этот бессмысленный раздражающий оценочный поток слов.

Колесо фортуны

10 аркан. Умеренность
 

10 аркан. Умеренность. Карта, требующая от человека энергии и соблюдения целевой меры, умеренности во всём, чтобы не лишиться необходимого в самом скором времени.

Стиль как инвариант

Хороший стиль – это энергия
 

Хороший стиль – это энергия, она влияет на людей, превращаясь в формы архитектуры, литературы, изобразительного и прикладного искусства.


У каждого времени, каждой эпохи своё видение красоты и гармонии, присущее только ей. Исторически сложившиеся творческие взгляды, принципы, характер и особенность их выражения, которые являются признаком материальной и духовной культуры, определяется как стиль данной эпохи.


Стиль определяется научными и техническими возможностями, развитием общества, порождается определенной эпохой и отмирает, сменяясь новым стилем, новой совокупностью устойчивых форм.

Скрытый маркетинг

 Внешний и внутренний успех

Внешний и внутренний успех.

Время как ресурс

Время как ресурс
 

Лоренцо Макконе, итальянский физик смог объяснить вектор движения времени с помощью квантовой механики. Многие законы физики имеют свойство инвариантности, то есть направление времени в них не имеет значения.

Игра реальности и реальность игры

Игра реальности и реальность игрыКаждый  из  нас  разными  способами реализует  свои  индивидуальные  возможности,  участвуя  в  игре  реальностей — собственного восприятия  и  коллективного.  Таким образом, осуществляется  реализация   двух  видов  целей:  личной (осознаваемой) и коллективной (чаще неосознаваемой).  Каждый  игрок  совершает  ходы в Игре сам,  связывая  динамику  двух  вышеуказанных восприятий.  Игра проходит в строго  ограниченной  системе  - Монаде   пространства-времени,  по  строго соблюдаемым правилам и законам (физическим и духовным,  материальным и полевым).  Каждый  игрок  имеет в запасе  ограниченное  количество  «жизней» - инкарнаций.  Проигравший  исключается из Игры понижением  своего  статуса в иерархии  разумных  существ.  Выигравший  выигрывает время  для  следующего этапа  Игры,  которая  продолжается  для  каждого  игрока   до  предела  возможностей  его  развития.

 

Итак,  как  можно  выиграть  время?  Ответ  очевиден и следует из вопроса,  время можно и нужно  накапливать, интегрировать, синтезировать,  создавать,  вспоминать…  брать непринужденно,  завоевывать  в  битвах  или  даже  выторговывать,  выманивать из  Архива  Времен.

 

Эта  Игра  -  самая  интересная, самая ценная в мире! Это Игра не  виртуальная и не  для забавы - это самая настоящая из  всех  возможных,  потому и выигрыш этой  Игры ценнее  любых сокровищ  мира. Об  этом  говорят  все  древние  духовные  учения  мира.  Выигрыш  -   Время!  

 

<<<     ОГЛАВЛЕНИЕ     >>>

 


Вернуться назад