Сделать стартовой Добавить в избранное
 

СЕМАНТИЧЕСКАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ВАЛЕНТИНА КУКЛЕВА


САЙТ О ВРЕМЕНАХ И ЗНАКАХ
Панель управления
логин :  
пароль :  
   
   
Регистрация
Напомнить пароль?
   
Семантическая энциклопедия Валентина Куклева » Семинары » Презентация к семинару «Культура проектности»
Навигация по сайту
О сайте
Актуальные новости
Блог Хюбриса
Виды календарей
Визуальное мышление
Всё о книге
Другие люди
Книга Зелинского
Культурология
Лаборатория культуры
Мелос
Мистерия
Профетическое знание
Путеводитель по Москве
Работа с временем
Свобода
Симвология
Сотериология
Структурное знание
Фронезис
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ СИМВОЛОВ
Энциклопедия
эзотерической жизни
Расширенный поиск
Популярные статьи
Облако тегов
абстрактное искусство, алеф, Алистер Кроули, альфа, анима, апокалиптика, Березина, большие проекты, брендование, видео, визуальное мышление, время, другие люди, Дугин, живой календарь, идентификация, календари, календарь, коучинг, маркетинг, мелоделамация, методология, неоевразийство, петух, Путеводитель по Москве, работа с временем, религия актеров, самоисцеление, Сатья Саи Баба, семинары, символический, символы, синхрония, синэргия, современная музыка, стилистика текста, стихи, творчество, футур полюс, часы

Показать все теги
Семинары : Презентация к семинару «Культура проектности»
 

 

Презентация к семинару «Культура проектности»

 Игра ЛИЛА - играет в нее наше Высшее «Я»

Игра ЛИЛА - играет в нее наше Высшее «Я». Изначальное название этой игры — Джняна-чаупада или «Игра Знания». Лилу можно назвать не только «Игрой Знания», но и игрой состояния. Она представляет собой семьдесят две клетки игральной доски со змеями и стрелами, которые представляют семьдесят два основных плана бытия. В ходе игры необходимо передвигаться по полям игральной доски, причём каждое поле имеет название, отражающее одно из внутренних состояний, или планов бытия. Попадая на то или иное поле, игрок обдумывает концепции и идеи, связанные с названием данного поля, до тех пор, пока снова не придет очередь бросить кость и перейти к следующему состоянию. Игрок проходит через различные планы бытия, опускаясь вместе со змеями и поднимаясь вдоль стрел, и постигая своё Высшее «Я». Лила указывает короткий путь к самопознанию, к пониманию причинно-следственной связи, законов вселенной и ненавязчиво погружает играющего в систему знаний.

Целевая мера

Символ целевой меры — бритва Оккамы

Символ целевой меры — бритва Оккамы.


В философии под термином «бритва» понимается инструмент, помогающий отбрасывать («сбривать», от англ. shave away) маловероятные, неправдоподобные объяснения какого-либо явления. Shave в качестве существительного имеет кроме прочих значение «мистификация», «обман», отсюда глагол shave означает «мистифицировать», «обманывать»; прибавка away (shave away) означает обратный процесс, то есть установление истины.

Инвариантность как метапроектирование

Инвариантность как метапроектирование
 

Термин инвариантность означает устойчивость, неизменность. При этом речь идёт о стабильности на фоне каких-то общих и разнообразных флуктуаций. Инварианты - это своего рода метки, являющиеся маяками в штормовом море жизни. Без таких ориентиров было бы невозможно вчера отличить от сегодня, верх от низа, добро от зла и т.д. Мир воспринимался бы как вечный хаос. Инварианты являются основой видения мира и его понимания. Их создает и отыскивает наш разум. Инвариантность всегда фундаментальна.

Что такое фрактал?

 Что такое фрактал?

Фрактал - это бесконечно самоподобная геометрическая фигура, каждый фрагмент которой повторяется при уменьшении масштаба. Масштабная инвариантность, наблюдаемая во фракталах, может быть либо точной, либо приближённой.

Узоры Цветка Жизни
Иерархичность и инвариантность построения узора Цветка Жизни

Иерархичность и инвариантность построения узора Цветка Жизни

В Цветок Жизни, в его узлы, вписаны монадные гексады, которые взаимодействуют и дополняют друг друга. Гармония и симметрия гексад, два внешних круга не случайны, а каждый кружок в самом цветке - это Цветком Жизни. Их смысл достаточно прост: все многообразие Жизни порождается двумя нейтральными частицами с внутренней тройственностью, имеющими форму сферы. Одна из этих сфер отражает массу Вселенной, а другая - ее энергетическую оболочку.

Расклады судьбы

Сознание Свободно варьирует всю реальность вокруг себя

Наше сознание Свободно варьирует всю реальность вокруг себя, бесконечным монологом привязывая к внешнему миру, создавая инвариантность выбора действия. И только Богатый Внутренний Мир, проснувшись от спячки, помогает остановить этот бессмысленный раздражающий оценочный поток слов.

Колесо фортуны

10 аркан. Умеренность
 

10 аркан. Умеренность. Карта, требующая от человека энергии и соблюдения целевой меры, умеренности во всём, чтобы не лишиться необходимого в самом скором времени.

Стиль как инвариант

Хороший стиль – это энергия
 

Хороший стиль – это энергия, она влияет на людей, превращаясь в формы архитектуры, литературы, изобразительного и прикладного искусства.


У каждого времени, каждой эпохи своё видение красоты и гармонии, присущее только ей. Исторически сложившиеся творческие взгляды, принципы, характер и особенность их выражения, которые являются признаком материальной и духовной культуры, определяется как стиль данной эпохи.


Стиль определяется научными и техническими возможностями, развитием общества, порождается определенной эпохой и отмирает, сменяясь новым стилем, новой совокупностью устойчивых форм.

Скрытый маркетинг

 Внешний и внутренний успех

Внешний и внутренний успех.

Время как ресурс

Время как ресурс
 

Лоренцо Макконе, итальянский физик смог объяснить вектор движения времени с помощью квантовой механики. Многие законы физики имеют свойство инвариантности, то есть направление времени в них не имеет значения.

Игра реальности и реальность игры

Игра реальности и реальность игрыКаждый  из  нас  разными  способами реализует  свои  индивидуальные  возможности,  участвуя  в  игре  реальностей — собственного восприятия  и  коллективного.  Таким образом, осуществляется  реализация   двух  видов  целей:  личной (осознаваемой) и коллективной (чаще неосознаваемой).  Каждый  игрок  совершает  ходы в Игре сам,  связывая  динамику  двух  вышеуказанных восприятий.  Игра проходит в строго  ограниченной  системе  - Монаде   пространства-времени,  по  строго соблюдаемым правилам и законам (физическим и духовным,  материальным и полевым).  Каждый  игрок  имеет в запасе  ограниченное  количество  «жизней» - инкарнаций.  Проигравший  исключается из Игры понижением  своего  статуса в иерархии  разумных  существ.  Выигравший  выигрывает время  для  следующего этапа  Игры,  которая  продолжается  для  каждого  игрока   до  предела  возможностей  его  развития.

 

Итак,  как  можно  выиграть  время?  Ответ  очевиден и следует из вопроса,  время можно и нужно  накапливать, интегрировать, синтезировать,  создавать,  вспоминать…  брать непринужденно,  завоевывать  в  битвах  или  даже  выторговывать,  выманивать из  Архива  Времен.

 

Эта  Игра  -  самая  интересная, самая ценная в мире! Это Игра не  виртуальная и не  для забавы - это самая настоящая из  всех  возможных,  потому и выигрыш этой  Игры ценнее  любых сокровищ  мира. Об  этом  говорят  все  древние  духовные  учения  мира.  Выигрыш  -   Время!  

 

<<<     ОГЛАВЛЕНИЕ     >>>

 


Ключевые теги: семинары
 
 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
 
   
 
 (голосов: 0)
Комментарии (0)  Распечатать