Календари > Структурное знание > Глубокие смыслы

Глубокие смыслы


23-05-2011, 17:12. Разместил: Куклев

 

Глубокие смыслы.

Современная культура, язык, вошли в стадию девиации, что искажает не только изначальную информацию, но и изначальные смыслы. Современный человек давно уже живёт без словаря и получает значение слова из употребления самого слова. Также искажается (подменяется)  символика, контексты и контенты.

 

Контексты просто не держатся в современной России. А стратегические контенты вообще не воспроизводятся. У нас нигде не обучают этому ремеслу, поэтому информация носит скорее дискретный характер, где легко присваивается чужая информация. Даже культура рерайта происходит по худшим образцам (неправильная кража). Это происходит по причине отсутствия культуры отсылок, то, что называется «гипертекстом».

 

Информация не может появляться ниоткуда, она имеет свои источники. Но т.к. источники не известны и неопознаны, то появляющаяся информация носит инопланетный характер, где особенно заметны семантические изломы. Эти процессы заметны на ТВ, где отсутствие контентов порождает запуск одной и той же информации по кругу. Такие «порожняки» создают видимость взаимного удовлетворения, что подтверждают бесконечные рейтинги, которые не отбирают лучшее, а работают на ухудшающий отбор. Увядает в редакциях креативное производство. При отсутствии эталонных образцов, не приходят люди, работающие с глубинными смыслами.

 

Творческие идеи могут жить только в тёплой среде, где не происходит отчуждение от творца и сам творец не отчуждается от своего продукта. Возникает проблема сертификации культурного продукта и его оценочных механизмов. А это увязано с арбитражем вкуса и созданием иерархии вкуса. Кто отберёт лучшее? Если информация не развивается, а ходит по кругу. Где институт экспертизы культурного поля? И отсутствие, которого, влечёт за собой деградацию рынков культуры. Не имея обратной связи с потребителями, очень трудно создать качественные продукты, а не подделки.

 

Это, кажется, что легко можно сымитировать культурный продукт. Информация мстит за создание «болванок», за своё умерщвление.  Она хочет быть живой, подобно солярису, дышать свободно и воспроизводить свою глубину.

 

<<<     ОГЛАВЛЕНИЕ     >>>

 


Вернуться назад