|
Облако тегов |
|
|
абстрактное искусство, алеф, Алистер Кроули, альфа, анима, апокалиптика, Березина, большие проекты, брендование, видео, визуальное мышление, время, другие люди, Дугин, живой календарь, идентификация, календари, календарь, коучинг, маркетинг, мелоделамация, неоевразийство, осознанность, петух, Путеводитель по Москве, работа с временем, религия актеров, самоисцеление, Сатья Саи Баба, семинары, символический, символы, синхрония, синэргия, современная музыка, стилистика текста, стихи, творчество, футур полюс, часы
Показать все теги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Симвология : СИМВОЛИЧЕСКАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ: ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ |
|
|
|
|
|
|
|
автор: Куклев | 29-12-2009, 13:55 | Просмотров: 6615 |
|
|
|
|
|
|
Символический, знаковый мир человека способен проникать в другие миры, становиться весомым аргументом, но для этого надо обрести свой личностный символ, знаково самоопределиться. Например, мир рекламы, где важно ощущение знака, целевая аудитория и её эмоциональное переживание, создается под тем углом зрения, который будет интересен потребителю. Усиление рекламы возможно не только через демонстрацию товарной пользы вещей, что в основном и делает рекламист, но и через раскрытие знака-символа и его углубление, обращение к архетипам и подсознанию потребителя, к его бэкграунду (заднему плану). Такой подход, несомненно, работает на побуждение покупки товара, если учтена символическая идентификация потребителя в знаковом материале его интересов. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|