Сделать стартовой Добавить в избранное
 

СЕМАНТИЧЕСКАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ВАЛЕНТИНА КУКЛЕВА


САЙТ О ВРЕМЕНАХ И ЗНАКАХ
Панель управления
логин :  
пароль :  
   
   
Регистрация
Напомнить пароль?
   
Семантическая энциклопедия Валентина Куклева » Симвология
Навигация по сайту
О сайте
Актуальные новости
Блог Хюбриса
Виды календарей
Визуальное мышление
Всё о книге
Другие люди
Книга Зелинского
Культурология
Лаборатория культуры
Мелос
Мистерия
Профетическое знание
Путеводитель по Москве
Работа с временем
Свобода
Симвология
Сотериология
Структурное знание
Фронезис
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ СИМВОЛОВ
Энциклопедия
эзотерической жизни
Расширенный поиск
Популярные статьи
Облако тегов
абстрактное искусство, алеф, Алистер Кроули, альфа, анима, Березина, большие проекты, брендование, видео, визуальное мышление, время, другие люди, Дугин, живой календарь, здоровье, идентификация, календари, календарь, коучинг, маркетинг, мелоделамация, методология, неоевразийство, осознанность, петух, Путеводитель по Москве, работа с временем, самоисцеление, Сатья Саи Баба, семинары, символический, символы, синхрония, синэргия, современная музыка, стихи, творчество, трансгуманизм, футур полюс, часы

Показать все теги
Сортировать новости по: дате новости | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту

Симвология : Творчество как маркетинг и брендование
 
Рассмотрим в этой статье внешние аспекты творчества.
Сведения о начале, сведенье фактов, лиц, свидетельств. Судьбы скрещение.
Каждый пишет о себе – свою историю, стараясь хорошо выглядеть в глазах других. Историю о нас рассказывают и другие. И вид её совсем иной, не тот, который мы представляли. Умение «подать» нас определёнными людьми в нужный момент, и есть искусство брендирования, а не процесс реконструирования.
 
 
Комментарии (0)  Подробнее
 
 
Симвология : СИМВОЛИЧЕСКАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ: ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
 

Символический, знаковый мир человека способен проникать в другие миры, становиться весомым аргументом, но для этого надо  обрести свой личностный символ, знаково самоопределиться. Например, мир рекламы, где важно ощущение знака, целевая аудитория  и её эмоциональное переживание, создается под тем углом зрения, который будет интересен потребителю. Усиление рекламы возможно не только через демонстрацию товарной пользы вещей, что в основном и делает рекламист, но и через раскрытие знака-символа и его углубление, обращение к архетипам и подсознанию потребителя, к его бэкграунду (заднему плану). Такой подход, несомненно, работает на побуждение покупки товара, если учтена символическая идентификация потребителя в знаковом материале его интересов.

 
 
Комментарии (0)  Подробнее