|
Облако тегов |
|
|
абстрактное искусство, алеф, Алистер Кроули, альфа, анима, апокалиптика, Березина, большие проекты, брендование, видео, визуальное мышление, время, другие люди, Дугин, живой календарь, идентификация, календари, календарь, коучинг, маркетинг, мелоделамация, неоевразийство, осознанность, петух, Путеводитель по Москве, работа с временем, религия актеров, самоисцеление, Сатья Саи Баба, семинары, символический, символы, синхрония, синэргия, современная музыка, стилистика текста, стихи, творчество, футур полюс, часы
Показать все теги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Книга Зелинского » § 37 |
|
|
|
|
|
|
|
§ 37. О Зодиаке можно сказать, что он так же стар, как и мир, над которым он распростер свой звездный пояс, Но его древняя символика настолько переплелась с культурными традициями стольких народов, что Зодиак также невозможно изъять из поля зрения исследователя, как и из сферы тех культур, для которых он был не чем иным, как живым откровением неба. Если известный нам порядок зодиакальных знаков восходит, вероятно, ко времени VIII в. до н. э. и связан с вавилонской культурой, то древность самой системы уходит в неизмеримо более далекое прошлое. Для нас же представляют особый интерес три зодиакальных знака - Тельца, Овна и Рыб. Это объясняется тем, что вся известная нам человеческая история (если следовать описанному движению точки весеннего равноденствия) свершается и проходит под этими тремя «знаками». И пытаясь понять, как смотрели на эту историю ее же собственные творцы, мы должны отдать себе ясный отчет в том значении, которое придавали они этим «знамениям неба».
<<< ОГЛАВЛЕНИЕ >>>
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|