Сделать стартовой Добавить в избранное
 

СЕМАНТИЧЕСКАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ВАЛЕНТИНА КУКЛЕВА


САЙТ О ВРЕМЕНАХ И ЗНАКАХ
Панель управления
логин :  
пароль :  
   
   
Регистрация
Напомнить пароль?
   
Семантическая энциклопедия Валентина Куклева » Галина Березина: Неоевразийство Александра Дугина » Глава 5
Навигация по сайту
О сайте
Актуальные новости
Блог Хюбриса
Виды календарей
Визуальное мышление
Всё о книге
Другие люди
Книга Зелинского
Культурология
Лаборатория культуры
Мелос
Мистерия
Профетическое знание
Путеводитель по Москве
Работа с временем
Свобода
Симвология
Сотериология
Структурное знание
Фронезис
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ СИМВОЛОВ
Энциклопедия
эзотерической жизни
Расширенный поиск
Популярные статьи
Облако тегов
абстрактное искусство, алеф, Алистер Кроули, альфа, анима, апокалиптика, Березина, большие проекты, брендование, видео, визуальное мышление, время, другие люди, Дугин, живой календарь, здоровье, идентификация, календари, календарь, коучинг, маркетинг, мелоделамация, методология, осознанность, петух, Путеводитель по Москве, работа с временем, религия актеров, самоисцеление, Сатья Саи Баба, семинары, символы, синхрония, синэргия, современная музыка, стилистика текста, стихи, трансгуманизм, футур полюс, часы

Показать все теги
Галина Березина: Неоевразийство Александра Дугина : Глава 5
 

 

Туран и «туранизм евразийцев»: неоевразийство как идеология «Империи Конца», «идеология Финальной Реставрации»(МЕ,136) «эсхатологической Евразийской Империи»

Геополитическое определение «Россия-Континент», т.е. «Россия-Евразия», подразумевающее тождественность нашей страны и «Евразии», подземного материка, Дугин внедрил в общественное сознание в начале 90-х годов, когда начал выходить журнал «Континент-Россия» с его статьями. Сегодня он уже не скрывает, что «Евразия» - это «не географическое понятие» и даже «не континентальное понятие», т.е. это и не Россия и даже не евро-азиатский континент: «Мы не можем говорить, что Евразия и Россия совпадают по границам. Нет». (Сайт партии «Евразия»). «Евразией» в чистом виде быля «империя Чингисхана» как «абсолютное евразийство»(Геоп. Пост.,172). «Наша Евразия»,  в смысле «райх «наших»», - это «понятие геополитическое», т.е. эзотерическое, оккультное, т.к. речь идет о «параллельной Евразии»(К, ), «внутреннем Континенте», который является «геополитическим централом» подземной «сверхрасы»:»Евразия принадлежит нам, «нашим»»(К,130. Поэтому понятия «евразийский» и «континентальный» тождественны по смыслу: «евразийские агенты» - «континенталисты», т.е. агенты влияния «внутреннего Континента».  «Евразийский, Имперский Проект» -это «континентальный проект», а «Орден Евразии» - «Континентальный Орден». А «Евразийская империя конца» - это «великая Континентальная Держава».  «Атлантика» -это тоже «геополитическое понятие», и поэтому как «Заговор Евразии» , так и «Заговор Атлантики» - это «геополитический заговор». За этими двумя антагонистическими, альтернативными  заговорами скрывается тайная «сверхчеловеческая» инстанция, «подземные основания», как осторожно выражается Парвулеско. В 21-м веке существующий между ними  на планетарном уровне  «фундаментальный антагонизм» перешел в стадию тайной мировой войны, «великой войны континентов». (см. ст. Ж.Парвулеско «Геополитика третьего тысячелетия» в книге Дугина «Основы геополитики», 3-е изд.,            ).

 

Сегодня именно геополитика как «сфера единения пространства и власти»(Дугин) является главной разделительной чертой во всех мировых процессах: «линия фронта… проходит по полю геополитики»(К-5,       ). А все  остальные, старые «линии фронта»-- религиозные, классовые, экономические, политические, национальные и т.д.—отошли на второй план, стали вторичными. Сегодня действует не фактор «национальной специфики», как ранее, но радикальное различие в «геополитических ориентациях»(К,91), в принадлежности к  лагерю «Евразии» или «Атлантики».  «Либо мы за Евразию, …либо втопчем в небытие атлантистскую гидру, либо мы за Атлантику…»(Дугин,             ), - другого не дано, т.к. геополитика на всех уровнях доминирует над всем остальным в современном мире. Это объясняется тем, что как «Евразии», т.е. «сверхрасе», нужно максимальное пространство для развертывания своей «Евразийской империи конца»  в планетарном масштабе, так и «Атлантике». Поэтому политика в 20-м веке стала гео- политикой, политикой пространства, территории. Согласно Парвулеско, в 20 веке «геополитика торжествует над идеологией».

 

Геополитика как политика пространства подразумевает контроль над территорией, пространством, овладение им,  т.е. имперскую экспансию, а в конечном итоге – мировое господство, создание той или другой глобальной империи – евразийской или атлантистской. Не случайно создателями новой науки геополитики были, с одной стороны,  представители «атлантистского стана»-- англичанин Маккиндер(1861-1947) и американец Хантингтон(1876-1947), а с другой стороны, «евразийского», -  германец К.Хаусхофер, идеолог создания «Континентального Блока» Германия-Япония-СССР.  После краха империи Гитлера европейские Новые Правые выдвинули два новых геополитических проекта  - идея «Европы от Владивостока до Дублина» Жана Тириара  и проект «Евразийской империи конца» Жана Парвулеско. Сегодня геополитики нет у большинства стран мира, но она есть у США и России, двух супердержав, между которыми ведется пока неявно  «геополитическая дуэль» за мировое владычество своего варианта глобальной империи. Геополитика – это прежде всего «имперская политика», а все остальное в ней вторично.

 

В доктрине Дугина есть еще одно понятие, тождественное  по   смыслу  понятию «Россия-Континет»: «Россия-Туран», ведь, как уже говорилось ранее, империя подземного континента в своем еще наземном существовании называлась «Великим Тураном». А географический и геологический термин «Евразия», применяемый для обозначения материкового единства Европы и Азии, был введен в 1883-м году австрийским геологом  Зюссом , который  не имел никакого отношения ни к тайным обществам, ни к эзотерике. В текстах Дугина подземная «виртуальная Евразия»(К, ), «Континент Востока»(К,130),  т.е. «подземный материк»(Д.Андреев), часто фигурирует как «Туран». Т.е. он старается выдать виртуальный «отсутствующий материк», подземный континент за Россию. Это означает, что его проект «Россия-Туран»(МЕ,27) подразумевает геополитический проект объединения нашей страны с некоторыми восточными странами и создание «континентального блока» с ними и т.о. превращение ее в «Россию Востока», в «Евразийскую империю конца», в плацдарм для развертывания вовне подземного «Турана». Это «туранское возрождение» для «человеческого человечества» станет радикальным «преодолением».  Отождествление Дугиным понятий «Россия» и «Евразия», «Россия» и «Туран», их взаимозаменяемость мало кого насторожило из отечественных интеллектуалов. Это тонкое вытеснение, подмена «России» «Евразией», «Тураном»,  наглядно изображено на главной дугинской эмблеме.  «Россия есть Евразия»,- постоянно декларирует он. А между тем  его «крестострел», символ планеты Венера, т.е. грядущего владычества «венерианского сверхчеловечества», изображается на карте всего евро-азиатского континента, а не одной лишь российской территории. Дугинская «Великая Россия-Евразия», т.е. «Евразийская империя конца», простирается далеко за пределы бывшего СССР, «от Владивостока до Дублина». Из этого следует, что будущая «Евразийская империя конца», «великая Континентальная Держава»,  если этому не помешают, займет весь евразийский материк. Понятия «имперский» и «евразийский» - синонимы в неоевразийской идеологии. Основная задача  геополитики «евразийских агентов», «героев Абсолютного Востока»(К,130), – построение этой империи, «грядущего монголо-германского мира»(Дугин,ФМ,№10).

 

Не случайно «Туран», «туранство» - это ключевые понятия для всех «евразийских агентов», «агентов внутреннего Континента»(ТП,214), включая  отцов-евразийцев, которые первыми стали вводить идею «туранизма» как положительного, благого начала. Н.Трубецкой  первым выдвинул идею «Империи-Евразии» и идею «русско-туранской   России-Евразии, преемницы великого наследия Чингисхана»(см. его ст. «О туранском элементе в русской культуре—сб. «Россия между Европой и Азией. Евразийский соблазн», М,1993,257). Эту же будущую «Россию-Туран», Россию-Евразию, т.е. российско-тюркский симбиоз, имел в виду Н.Рерих, называя Россию «Новой Страной».

 

««Туранизм» первоевразийцев»(МЕ,33), пафос их «туранской идеологии», заключается в двух главных моментах: с одной стороны, в резком отрицании Запада (см. ст. Н.Трубецкого «Преодоление Запада»), в ненависти к Европе(ср. итальянского «евразийского агента» Ю.Эволу: «мы—антиевропейцы»), а с другой стороны, в восточной ориентации, «восточничестве», «басурманщине»( как метко выразился философ русского Зарубежья Ф.Степун), в резком крене в сторону Азии. Отсюда название их манифеста - «Исход к Востоку», что в подтексте означает «исход» к «Аггарте Востока». Отцы-евразийцы, «пророки евразийской идеи», призывали русских «сбросить европейское иго». Западный мир был назван Трубецким «нашим злейшим врагом».

 

В свете этой востокоцентричной идеологии русский этнос рассматривается евразийцами лишь как «современный носитель туранизма»(МЕ,   ), т.е.  как геополитический инструмент, который лишь в неоевразийстве получил более конкретное выражение: «Имя Мое( т.е. России-К.Г.) - Топор»(ТП, 300), «Топор восходящего Солнца», т.е. инструмент грядущей тотальной победы «Господина Солнце».  Кроме того, был пересмотрен традиционный взгляд на татаро-монгольское иго, которое воспринималось ими как благо для русской истории. В евразийской доктрине господствовала мысль, что идею государственности русские восприняли от Чингисхана, «носителя миссии вселенской империи», который был для них, как говорится, «наше все». Россия признается наследницей империи Чингисхана, славяно-туранской цивилизацией, т.е. тем, что Дугин определяет как «Россия-Туран». Первоевразийцы были «тюркофилами», причем «в очень конкретном «чингисовском» смысле»(Геоп. Пост,173). «Туран» стал главным идолом  евразийцев, заменившим прежние идолы  русской интеллигенции – Истину, свободу, прогресс, народ, человечество.

 

Эта «апология Востока» вызвала крайне резкую критику со стороны крупнейших философов и писателей русского Зарубежья: Г.Флоровского, Н.Бердяева, П.Струве, И.Ильина, Ф.Степуна, И.Бунина, Г.Адамовича, Д.Мережковского, П.Милюкова и др. Они осуждали евразийцев за их стремление «разорвать связь России с Европой и навязать России Восток, заставить Россию плясать «половецкие пляски»»(Степун Ф. «Портреты», 30с.). Русские мыслители не понимали, почему «надо шарахнуться на восток», «почему же именно в Азию»(И.Ильин). Но самый большой удар по евразийской идеологии нанес своей статьей «Евразийский соблазн»(1928) выдающийся православный русский мыслитель Г.Флоровский, бывший в свое время одним из основателей евразийского движения, а потом порвавший с ним.

 

Но мыслители русского Зарубежья, резко критикуя евразийскую идеологию, еще  не знали самого главного: кто инициировал это движение, кто стоял за ним,  - оккультный, подземный, «сверхчеловеческий» Восток, «Туран», готовящий «тайный заговор против человечества во имя захвата власти над людьми и во вред им»(УМ,58),  он же «Заговор Евразии» в дугинской конспирологической модели. И тем более они не подозревали о трансцендентных, потусторонних истоках этого заговора, об «Иной Вселенной».  И, конечно же, они не могли знать и о связях Трубецкого с нацистскими идеологами, а также многого другого.

 

Согласно первоевразийцам, мы не «русские европейцы», часть великой европейской культуры, как утверждал Вл.Соловьев(«Три разговора»), а русские «туранцы», т.е. русские  «дети Венеры», в чем нас пытается убедить Дугин в статье «Venus Victrix»: «А русским следует серьезно призадуматься относительно своего происхождения... Дети какой матери мы? Не той ли самой?»(ТП,228), т.е. Венеры. Но если в этой статье есть только намек на венерианское происхождение русских, то в другой  это уже императив: «Мы, русские, дети Чингисхана, наравне с татарами, тюрками, монголами»(посл. к книга Хара-Давана,  ).

 

Нет,  русские -  не «дети Венеры», не туранцы, у них европейское происхождение. Как писал по этому поводу Вл.Соловьев, «настоятельное существительное к прилагательному русский есть европеец. Мы русские европейцы, как есть европейцы английские, французские, немецкие» («Три разговора»,91-92). Бердяев, назвавший евразийство «азиатством», охарактеризовал  «туранизм» как «элементы зловредные и ядовитые, которым необходимо противодействовать»( Сб. «Евразийский соблазн»,   ).

 

Но следует отметить, что и эмигрантские   евразийцы, и неоевразийцы, говоря о Востоке, имели в виду не какие-то конкретные восточные страны, а лишь «Восток Турана», т.е. подземный, невидимый, потаенный, оккультный «Восток», который в мистическом прозрении Вл.Соловьева предстал как «Дракон Востока».  Инструментом этого магического «Востока», «Топором Востока»(ТП,298), который тождественен «Топору Новой Зари», расчитывают сделать Россию жрецы евразийской геополитики из «Высшего Инициатического Центра», «Учителя Востока», глубоко скрытые от глаз непосвященных. Эту оккультную инстанцию Дугин называет «экстерриториальным Мерлином», т.е. скрытым коллективным «жрецом», под которым подразумеваются тайные правители мира, обитающие в Аггарте.

 

Как проговаривается Дугин, «мы – не часть Запада, мы - самостоятельный мир, связанный больше с Востоком, но с Востоком Турана»(МЕ,   ), с «метафизическим Востоком»(МЕ,39), оккультным, т.е. с «подземной страной Аггартой», которая «локализуется на Востоке»(МЕ,82). «Наша миссия – нести миру …свет с Востока»(Геоп. Пост,360), но не только «с Востока», но и сам «Свет Востока», под которым зашифрован «Великий Субъект». Призывая «сомкнуться с Востоком»(МЕ,38), он по сути призывает «сомкнуться» с «Аггартой Востока»,  создать симбиоз России и  потаенной «Евразии», т.е. «Россию-Евразию», «Россию-Туран». Что же на деле означает в геополитическом смысле «сомкнуться с Востоком»:  РФ, которая «в актуальной форме не сохранится», «станет… ядром Большой Евразии (РФ+СНГ+Иран+Турция+Индия+Афганистан+Пакистан)». Во главе этого «Евразийского Союза», т.е. «Евразийской империи конца», будет «стоять «сверхчеловек», «человек евразийской крови»(Геоп. Пост.,376), т.е. «арийский Сверхчеловек».

 

Эту же геополитическую идею интеграции Евразии с исламским миром, идею создания «православно-исламского стратегического союза», который станет основой нового межгосударственного союза – «Евразийской Руси», разделяет и профессор Дипломатической академии, д-р наук Игорь Панарин. В своей статье «От Единой России к Евразийской Руси» он выдвигает геополитический  проект создания межгосударственного интеграционного объединения стран Европы и Азии «от Египта до Китая». Во главе этой «Евразийской Руси» будет стоять «государь всея Содружества» В.Путин. Осуществление этого проекта, по его мнению, станет реализацией православной доктрины «Москва – Третий Рим».

 

Еще раз обратимся к карте Жана Тириара, на которой советский и германский флаги соседствуют с черным флагом Аггарты с «кельтским крестом». До него эти призывы «сомкнуться с Востоком» звучали от предшественников Дугина – П.Бадмаева и Н.Рериха. «Туранское возрождение», декларируемое им («Туран должен начать свое возрождение из «двойной бездны»», МЕ,40), и подразумевает эту «евразийскую интеграцию». Он даже подводит под нее и националистическую  базу, связывает «поиск национальной  самоидентификации России» с «обращением к Турану»(МЕ,33). Выражаясь словами А.Белого, налицо «монголизация русских задач», а точнее говоря, их «туранизация», «ориентализация»..  Как и в 20-х годах прошлого века, так и сегодня агенты «Ордена Евразия», работающие не покладая рук на «евразийский союз», на объединение «великих евразийских народов под знаком Востока»(К,95), «Востока Турана», активно навязывают русским идею, что Россия своими корнями больше связана не с Западом, а с Востоком, но именно с туранским Востоком, с «Континетом Востока»(К,130), т.е. с «внутренним Континентом», с «Землей Востока», т.е. с «Аггартой Востока»,  с «Землей Империи»(К,127).

 

С этой «Землей Востока» был связан Третий Райх, «Германия Востока»(К,95), «люциферствующего Востока», оккультного «Турана». Германия «Турана», управляемая «Высшими Неизвестными» из «Аггарты Востока». Но ей не удалось осуществить план «евразийской интеграции», создать геополитический союз «Берлин-Москва-Токио». «Евразийский Проект» «Невидимых Властелинов» из «виртуальной  континентальной Империи», «великой Континентальной Державе»(К,126), которая находится во «внутреннем Континенте», «Сакральном Солнечном Континенте»(К,122), потерпел крах. Эта подземная «эсхатологическая Империя», «великая Евразийская Империя Конца», «Евразийский Рейх», сегодня также, как и в прошлом веке, является «Фронтом Абсолютного Востока»(К,130), «фронтом Империи», «невидимым эсхатологическим Фронтом Континента»(там же), символом которого является «Топор Востока», он же «Топор Новой Зари».. Этот «евразийский фронт»,  находящийся «в тайном центре, в генеральном штабе эсхатологической реставрации»(ФТ,349), развернулся пока не на полную силу. «Подземная тайная контрнаступательная сеть»(Пар,337) евразийской геополитики только начинает свою активизацию. «Топор Востока», «Абсолютного Востока», «Дракона Востока», уже занесен над головой «ветхого человечества». «Губящая сила Востока», о которой пророчили великие русские мыслители-мистики, еще не проявилась в полную меру. Она только готовится развернуться во всю свою оккультну мощь.

 

Пока на «эсхатологическом Фронте» идет лишь «малая Партизанская Война»,  она же «Великая Исламская Революция», которая ведется г.о. в Иране, Ираке, Палестине, временами в других странах мира. «Армия Махди» в современном Ираке расчищает дорогу «спасительному посланнику»   Калки Аватаре, «Великому Всаднику Освобождения», он же Махди, как называют будущего «Царя Мира»  «предельные шииты», для которых характерен «эсхатологический пафос»(КР,92). «Мировая Исламская Революция» связана «с перспективой появления Имама Времени»(КР,93), т.е. Махди, мессии в шиитском исламе. Его «нисходящая реализация», т.е. «вторжение» из «Иной вселенной», связано с «Высшим инициатическим центром» подземной «Евразии»(Д-Г,157).  Идея «скрытого Имама», Махди, в шиизме  - это «эсхатологическое направление в исламе», которое является «разновидностью евразийства»(РВ,1,63). Как заявляет главный представитель исламской ветви евразийства Гейдар Джемаль, «я живу, чтобы стать сподвижником ожидаемого Махди… и  служить всеми своими делами обеспечению Его прихода и лидерства избранных верных в предстоящей финальной войне»(«Революция пророков», М,2003,10), «Битве Конца», как называет ее Дугин.

 

«Террористическая альтернатива», «апокалиптический террор»,-- это «партизанская война» «внутреннего Континента» во имя установления на планете «нового евразийского порядка», всемирной власти «Императора Евразии», «Царя Мира». Парвулеско называет эту «войну» «тотальной войной тотально нового типа бытия»(96), т.е. трансцендентного «Инобытия», «солнечного Иного». Поэтому никто не может понять, почему именно шиитский, т.е. эзотерический ислам начал эту войну, джихад, в форме «партизанской войны». Не случайно Дугин относит «Мировую Исламскую Революцию» к числу «полярно-райских    революций», одной из которых была национал-социалистическая революция в Германии. Международный терроризм –это «партизанская война» «наших» не только против «Атлантики», но и  против «Модерна», «революция против современного мира». Это  «война» «наших» «против современников»  и «против современности», в которой пока открыто задействован лишь радикальный исламский фактор, «террористическая партизанщина», а все остальные  факторы  пребывают в потенциальной готовности.

 

«Крестовый поход против современного мира»(РВ,2,475),  «планетарная герилья», начнется, когда во главе ее встанет, как расчитывают «наши», «великий русский народ», «Наш Партизан»(КР,205), «Новый Человек России, Повстанец»(Э, №7,16), который примет участие в «апокалиптическом терроре», т.е. когда он станет «Топором Новой Зари», «русским Хамасом»(Проханов). «Начать Большую Партизанскую Войну зависит только от России»(КР,205). Россия – это «гигантская Империя Партизан», движимых «великой интуицией…Континента»(КР,67), «внутреннего Континента», подземного. И потому Дугин заявляет, что «нам нужна Новая Партия», «Партия Смерти», «российский аналог «Хезболла»»(ТП,128). На наш взгляд, ей лучше бы подошло название «Партия двойного топора». Если «евразийским агентам», «воинам параллельной Евразии»(К,130), удастся   полностью повернуть Россию на «евразийские рельсы», начнется «Большая Партизанская Война», «планетарная партизанская война против мондиализма»(КР,204), которая обернется «радикальным террором» против всего «ветхого человечества», на что Дугин и намекает в статье об Андрее Платонове. Тогда действительно «имя этой России» станет «Топор»(ТП,300). Помимо центра евразийской интеграции  «теневые могущества» планируют  развернуть «геополитическую миссию» России и в этом направлении. Радикально негативное отношение к современному миру  и к человечеству–это лакмусовая бумажка для всех «наших», «воинов Полюса».

 

Доктрину этой «партизанской войны», «Теорию Партизана», сформулировал еще в 20-е годы прошлого века Карл Шмитт,  тот самый, который ввел евразийское понятие «наши». Идея «наших» - это идея не только исламского, шиитского «Современного Партизана», но и «Нашего Партизана», отечественного, выполняющего «континентальную миссию», т.е. действующего в интересах «внутреннего Континента» и его «Невидимых Властелинов».

 

Еще одна попытка «евразийской реставрации» была предпринята бельгийским   теоретиком и практиком национал-большевизма Жаном Тириаром(1922-1992),  лидером новой «национал-европейской политики», ««Лениным» Европейской Революции»(КР,71). С  именем  этого «бывшего члена СС»(Э,№7,18) связаны попытки «солнечных сил» возродить из пепла идеологию «Третьего Пути», к которой относится и эзотерический нацизм, после краха гитлеровской Империи и Нюрнбергского процесса, попытки «нордического реванша». Но «Третий Путь», «путь планетарного реванша», он же «Немецкий Путь» и «Евразийский Путь»(КР, ), - это движение «намного более широкое, чем исторический фашизм или национал-социализм»(Д-Эвола,4). Целью жизни этого духовного учителя неоевразийцев была «Европейская Революция». Он был одним  из создателей «Европейских Освободительных Бригад», в т.ч. и итальянских «Красных Бригад», имеющих антиатлантистскую направленность, вождем общеевропейского радикального движения «Юная Европа», спровоцировавшего студенческие бунты во Франции и других европейских странах в 60-е годы прошлого века. Но ему  не удалось развернуть «партизанскую войну» в Европе  как «новую мировую революцию», «революционное антиамериканское движение»(Пар,396), которое должно было расшатать властные европейские структуры и т.о. способствовать введению советских войск в Европу. Он считал это необходимым условием для объединения Европы с СССР, превращения ее в новое геополитическое образование –«Евро-Советскую Империю» как фундамент будущей «Евразийской империи конца».  Но  геополитический проект последователя Хаусхофера, «проект Великой Европы с евразийским горизонтом»(Пар,400), противостоящий «планетарной американской империи»(Пар,401), т.е. проект «Евро-Советской Империи», проект завоевания Европы СССР,  потерпел крах. «Партизанская война в Европе была сорвана» (КР,76). Европейские революции 1968-го года, вдохновителем  которых   являлся Тириар, потерпели неудачу. Характерно, что одна из глав его книги «Евро-Советская Империя от Владивостока до Дублина» называется «СССР –наследник Третьего Рейха», которому «ничего другого не остается, как двигаться с востока на запад, выполнить то, что Третий Рейх не сумел проделать, двигаясь с запада на восток»(Э,№1,5).

 

«Евразийскими агентами», «братьями Евразии»(К,108), был развернут другой проект, «великий мировой исламский проект» как часть «Евразийского Проекта», проявлением которого было «пробуждение тайного ислама»(Пар,92), шиитского, которому был придан «революционный характер»(там же, 93). Так осуществился   выход исламского радикализма на мировую политическую сцену, началось «разыгрывание мусульманской карты»(там же,115).  «Партизанская война» была раскручена уже  в другом регионе земли, не в Европе, а  на Ближнем Востоке, как  «Великая Исламская Революция»(КР,76), «боевой стратегией» которой является террор. Дугин называет ее «исламской Консервативной Революцией», т.е. относит к разряду «консервативных революций», одной из которых он называет германскую национал-социалистическую революцию. Не случайно в нацистской пропаганде именно шиитское направление ислама было объявлено истинно «арийской» религией, противостоящей суннитскому исламу «семитского толка». Шиизм(исмаилизм) –это одна из «солнечных тайных доктрин», исламский гностицизм, подобный эзотерическому нацизму. Шиитский ислам –это «ислам евразийский», «континентальный», противостоящий «исламу атлантистскому», саудовскому ваххабизму.

 

В последнее время у некоторых проницательных людей  часто возникает смутное ощущение, что современному миру сегодня приходится сталкиваться с чем-то неизвестным, с неким призраком какой-то другой цивилизации, которая существует на планете пока в скрытом,  потаенном, непроявленном состоянии.


 

<<<     ОГЛАВЛЕНИЕ     >>>

 

 
 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
 
   
 
 (голосов: 1)
Комментарии (0)  Распечатать