«Туран» и «Венера (Люцифер)». Символика «Империи Конца».
«Планетарный заговор «детей Венеры»
способен преобразить
телесную космическую картину мира».
А.Дугин
«Мы так хотим, так страстно желаем Утреннюю Звезду».
А.Дугин
Согласно американскому исследователю Дж.Кэмпбеллу, слово «Туран» означает «Афродита», т.е. с латин. «Венера»(«Маски Бога»). Из этого следует, что туранцы, предки тюркских народов,- это не только одна из подрас атлантов, как утверждает Блаватская и другие известные эзотерики, но также и представители «венерианской расы», «дети Венеры». Туран –это название планеты Венера у автохтонов Центральной Азии, «туранцев». Но самым главным доказательством венерианского происхождения туранских народов, например, тибетцев, является их венерианский календарь(60-летний цикл).
Дугин связывает с Венерой происхождение также и «нордических предков арийской расы», германского племени фризов, «детей германской Венеры»(К,55), Фрейи, «праматери ариев»(ТП,161), «полярной расы посвященных Люцифера- Венеры»(Серрано,ЗЦ,52). Венера - «Звезда Асов, Фризов»(Серрано,ВГ,13), т.е. «изначальных люциферитов», ведь Венера, согласно Серрано, «это Люцифер, Господин Света Иной Вселенной»(ВГ,13). Он – хозяин и астральной метагалактики, «астральной минус-вселенной»(Ю.Линник), и планеты Венеры, принадлежащей к астральному миру. Люцифером Венеру, «отвоеванную у Демиурга страну»(К,61), «звезду, неподвластную Демиургу»(Серрано), называли римляне, это латинское название этой планеты(«несущая свет»). Эта планета Люцифера в «нордическом» тайном знании считается «прародительницей имперского рода», ««солнечной расы» Королей Мира»(Эвола,МА, №1,34). «Белокурые голубоглазые великаны», «солнечные люди»(РВ,2,326), «нордические предки арийской расы», придя на Землю, стали «паралллельной линией антропогенеза»(ТП,225). В эзотерическом нацизме сюжет об этих «преадамитах» или «люциферитах» связан с библейским сюжетом о «падших ангелах». Парвулеско называет этих пришельцев с Венеры «венерианским сверхчеловечеством». «Люцифериты», «дети Венеры», «сыновья Люцифера», проникали и проникают сегодня в нашу вселенную, а также выходят из нее через «дверь-окно Венеры»(ВГ,39). С этой планеты идет трафик туда и оттуда, она –«ориентир выхода из этой вселенной» и «входа в нее»(ВГ, ). Но это лишь один из эзотерических, оккультных аспектов Венеры. Согласно Серрано, от Венеры «путь ведет к Черному Солнцу», солнцу астральной «Иной вселенной».
Кстати, эзотерическая ветвь ислама – шиизм - это «фризские аспекты исламской традиции»(МЕ,108), т.е. шииты- -это исламские «дети Венеры». Не случайно Венера была главным божеством в арабском мире до принятия мусульманства. К «этносам потустороннего» относятся и многие другие народы, но это уже тема другой статьи. Эсхатология фризов, тевтонских «детей Венеры», имеет свою «мистериальную развязку»(МЕ,113), т.н. «Мистерию Зимнего Солнцестояния», «величайшую мистерию …воскресения Солнца»(ТП, 296), «нашего Господина Солнце»(КС,399), которая будет актом магического уничтожения Бытия. «Магическая точка Зимнего Солнцестояния» соответствует Мировым Водам, т.е. «точке» приближения Солнечной системы к Мировой Бездне. Эта вселенская «мистерия», связанная с осуществлением «солнечными силами» своего «эсхатологического сценария», если человечество ей не воспрепятствует, будет «Победой Великого Солнца»(МЕ,76), «Бафомета,…Абраксаса»(ВГ,13), т.е. Сатаны. По-видимому, «Венера Побеждающая»(Эвола, МА,№1,34) означает не только «финальную победу» «венерианского сверхчеловечества», но в первую очередь «Победу Великого Солнца», «Непобедимого Солнца», которое является «божественным принципом Imperium»(Пар,146), не только «Евразийской империи конца» и двух ее высших форм - планетарной «тотальной Империи конца» и потустороннего, трансцендентного «Вечного Рейха». На сайте «Белого Общества» «Черное Солнце» называется «Нашим Непобедимым Солнцем». Символика этого «Непобедимого Солнца» соотносится с идеей возрождения, «воскрешения». Солнце в гербе «Ордена Золотой Зари» - «восходящая «Заря». В данном контексте она символизирует «Воскрешение Героя»(по Серрано) и возрождение его «солнечной вселенной».
«Солнце Духа, Солнце Традиции»(Д-Г,158), «Примордиальной Традиции», - это Змий-искуситель, Сатана, нумерологическое имя которого Абраксас (кстати, отсюда происхождение магического слова «абракадабра»). Серрано открыто отождествляет Абраксаса и Люцифера(ЗЦ,52). Согласно Н.Рериху, Солнце – есть «символ Высшего Космического Существа», «Космического Логоса,…возглавляющего Иерархию»( ). «Солнцепоклонниками», «людьми Солнца», т.е. адептами «Великого Солнца», Абраксаса-Бафомета, были нацисты, сегодня ими являются неоевразийцы. Знаком «верности Солнцу»(КС,243) является «солнечная свастика». Одновременно это «Божественное Солнце», «Свет Мира» есть символ «Аса, ария, «солнечного человека»(МЕ,169). Отсюда в дугинской терминологии часто встречающиеся выражения «наше солнце», «Великое Солнце» наших»» и т.п. Солнце- это одна из эмблем «Царя Мира», «сына Солнца»(Генон,ЦМ, ). «Нордический реванш», «финальная победа» «солнечного арийского Сверхчеловека», будет и «Победой Великого Солнца», т.е. «Победой» Люцифера, «Венеры Побеждающей». «Эсхатологический сценарий» «подземных арийцев», потомков фризов, Дугин называет «телемитской эсхатологией», т.е. апокалиптическим проектом Венеры, которая в оккультизме фигурирует как «Телема». Агенты влияния «венерианского сверхчеловечества»(Парвулеско), «подземных арийцев», «те, кто служит Звезде и Змею», «Змею, дающему знание»(А.Кроули), т.е. Венере-Люциферу, ведут тайную и бескомпромиссную войну за «Финальную победу», «Победу Великого Солнца». Без перевода России на «евразийские рельсы» невозможна победа этой «сверхчеловеческой планеты», ее превращение в «Venus Victrix«, «Венеру Побеждающую»(см. ст. Дугина «Venus Victrix»). «Заговор евразийцев»(К,94) –это «Заговор Звезды»(ТП, 181), «Утренней Звезды», как называют эту планету, что в подтексте означает «Заговор» Люцифера, «Великого Солнца», против Бога-Творца нашей вселенной. Поэтому «Орден Евразии» - это «Орден Солнца»(К,127), а «евразийские агенты» - «революционные солнцепоклонники»(КС, ).
Символом «духовного Солнца», оккультного «Великого Солнца» является «крылатый солнечный диск»(Купер,54). Комбинация диска и крыльев сокола – один из наиболее распространенных символов Древнего Египта. Бог Осирис изображался в виде «крылатого диска». «Крылатое солнце» встречается в некоторых текстах Дугина и даже в газете «Завтра»: «Наше запретное солнце крылато»(2004, №5, 7с.). Персонаж, который в дугинских текстах фигурирует как «Сонце Духа, Солнце Традиции»(Д-Г,158), «Великое Солнце», это и есть Осирис-Люцифер. В алхимии «крылатая сфера» символизирует Хаос.
В мировом заговоре «солнечных сил», «сил» «Великого Солнца», т.е. «детей Венеры», - «заговоре Звезды»(ТП,181), России помимо плацдарма, объединяющего центра для воссоздании «Империи Конца», отводится еще и роль палача «выродившегося человечества», «Топора Востока», «Топора» «Венеры (Люцифера)».
Тайная миссия «Турана» относится к «нечеловеческой истории», точнее говоря, к «сверхчеловеческой». «Великий Туран» был Империей как восточных, тюркских народов («туранцев»), так и арио-германских, «нордических». Сегодня тайная цель «туранской геополитики»(МЕ,38) - помочь «арийскому солнечному Сверхчеловеку»(КР, ), «венерианскому сверхчеловечеству»(Парвулеско), «детям Венеры», установить планетарную диктатуру, тотальное мировое господство. Одним из символов «Венеры оккультной»(Мамуна), наряду со свастикой, является руна Хагель, которая в символике «Черного Ордена СС» означала «арийскую победу». «Огненный характер «хагеля»»(МЕ,162) есть астральный, «пылающий» «характер» Венеры, называемой в эзотерике «пылающей звездой» или «пламенеющей звездой», которая является символом «астрального света», т.е. астрального мира.
Нацистский заговор был пиком «Заговора Звезды», мирового заговора «детей Венеры». Согласно Серрано, как руны, так и свастика, -это знаки, «происходящие из Иной Вселенной»(ВГ,11), т.е. их принесли с собой «изначальные люцифериты», Асы. Руническая космология является неотъемлимой частью тайной доктрины нацизма. Руны – это одновременно и тайнопись, и магическая система. В «оккультном Райхе» к ним относились как к магическому средству. Руна «Ас» означает одновременно и Аса, «сверхчеловека», и тевтонского бога. Кроме того, эта руна «символизирует и самого Спасителя», т.е. «Космического Спасителя» «арийцев-люциферитов» - Калки Аватара, «новой манифестации» «Иной вселенной», «нового «Короля Мира»»(МЕ,88).
Другим символом древнегерманской богини Фрейи, Венеры, является ладонь и левая рука. «Левая рука – символ Венеры»(Мамуна «Зодиак Богов», 58). И эзотерический нацизм, и неонацизм, и евразийство, и весь т.н. «традиционализм», все это – гностицизм, «путь левой руки», «путь Тантры», эзотерического буддизма. «Тантру левой руки», буддийский тантризм, Дугин называет «метафизикой Ужаса», «тотального ужаса», «трансцендентного ужаса», богом которого является Шива.(КС,107). В политической оптике «путь левой руки» - это «Третий Путь», он же «Евразийский Путь», он же «Немецкий Путь»((КР,23). В оккультном смысле «путь левой руки» - это «путь» Венеры, т.е. «венерианский путь»(Пар,202), тантрический «путь» «детей Венеры», «путь» «разрушительной трансцендентности», «трансцендентного разрушения» тварного мира, а также «путь» превращения «в сверхчеловека и Абсолютную личность Эзотерического Гитлеризма»(Серрано,ЗЦ,317). Небо Венеры называется в оккультизме «Третьим Небом», отсюда и название «третьего пути» (Мамуна, ), т.е. «венерианского пути». Помимо ладони другим символом «пути левой руки» является левосторонняя свастика. И соответственно Генон, Эвола, Кроули, Тириар, Парвулеско, Серрано, Дугин и вообще все «традиционалисты», «евразийские агенты», - это «путники левой руки», гностики, тантристы, «слуги Звезды и Змея»(КС,378), адепты Абраксаса-Люцифера. (см. ст. Дугина «Гностик»). «Арийско-гностическая доктрина», «гностический трансцендентализм» -это «полярно-райская идеология», идеология трансцендентной «Иной вселенной», «Полюса-Рая»(КР, ) идеология «разрушительной трансцендентности», «солнечной» «радикальной эсхатологии». Эта тантрическая идеология, называемая «Третий Путь», а также «путь левой руки», ориентирована на Абраксаса, «Абсолютного Субъекта», «последнее лицо мировой драмы»(КР,101). «Третий Путь» «не лежит в сфере политического»(КР,322), он «лежит» «в сфере» трансцендентного, потусторонней «Иной вселенной». Он только использует «политическое» в своих тайных целях. Это также идеология и «путь» Венеры как «входа» и «выхода» из «Иной вселенной». С ладонью как символом Венеры связано традиционное нацистское приветствие с выбрасыванием руки и формулой «зиг хайль».
Руна «зиг», «двойная руна зиг Венеры»(НМ,100), знак СС, «руна Триумфа, Победы»(НМ,9), - это символ Солнца, в смысле «Великого Солнца». Она означает завершение круга странствий «люциферитов», т.е. их «Великое Возвращение» на свою «трансцендентную солнечную прародину», их грядущую «триумфальную победу». «Зиг хайль» - официальное приветствие всех военнослужащих германской армии. На петличках черных мундиров эсэсовцев изображалась двойная руна «зиг».
Еще одним символом Венеры, «Звезды Люцифера»(Серрано,ЗЦ,26), является «восьмилучевая звезда»(Мамуна, 118), которая на древнем Востоке стилизованно изображалась «с восемью лучами». Это т.н. «крестострел», логотип неоевразийства, главная дугинская эмблема, которая изображается на фоне всего евро-азиатского материка, символизируя т.о. грядущее господство «венерианского сверхчеловечества» на всей территории Евразии, т.е. «Евразийскую империю конца». Как пишет в связи с этим Дугин, крестострел – это «звезда, символизирующая помимо всего прочего еще и воскресение Империи»(сайт «Арктогея»). Эта «звезда» Венеры украшает не только все дугинские тексты, но и черные стяги Евразийского Союза Молодежи(ЕСМ). Согласно порталу ЕСМ, крестострел символизирует также «Золотую Звезду Чингисхана в темном небе Евразии». Это также «символ преодоления всего», «Абсолютного» «преодоления», что в подтексте означает «радикальную эсхатологию» «сверхрасы». Расходящиеся из центральной точки желтые стрелы символизируют максимальное расширение Евразийского пространства, что в подтексте означает евразийскую экспансию и создание «Евразийской империи конца». А крестострел на фоне всего глобуса как эмблема международного «Евразийского Движения» символизирует эту же империю, но уже в планетарном масштабе. Кроме того, «крестострел», «рождающаяся звезда Хаоса»(портал ЕСМ), является символом не только Венеры, но и Мировой Бездны, которые оккультно взаимосвязаны между собой. Согласно Блаватской, Венера «представляет Глубины», т.е. Мировую Бездну(ТС,39). «8» - число Венеры (КС,378), число «потерянного рая Венеры»(Серрано,ЗЦ,104).. В «Традиции» восьмиконечная звезда, «руна Венеры, зеленая Руна»(ВГ,13), руна «Зеленой Звезды» – это не только «знак Рая», «Полюса-Рая», т.е. «Небесного Асгарда», но она символизирует также «выход за пределы дольнего мира»(МЕ,172), т.е. «Великое Возвращение» «сверхрасы» на свою трансцендентную прародину, в «нордический» «Рай», а также «конечное Преображение», означающее «Финальную Реставрацию»(МЕ,172) этого «Полюса-Рая». Согласно Серрано, «Восьмиконечная Звезда, …Звезда Венеры», является эмблемой «Боевого Гитлеровского Ордена Чили»(НМ,33).
«Число Восемь…есть…огненный, грозный…космос(«пещь огненная»)…(МЕ,172), «огненное царство», «огненный эон»(КС,13), т.е. то, что Дугин зашифровывает как «Эсхатологический Эон», «иное, Инобытие»(КР, ). Речь идет об астральном мире, «Мире Огненном» эзотериков и оккультистов, «астральной минус-вселенной», т.е. «Иной вселенной». Неоевразийской традиции соответствует «Красная Сера»(КР,86), «Сера Небесная, Огненная»(МА, №1,105), алхимический огненный элемент, который в христианстве ассоциируется с адом и дьяволом. Германский «Орден Туле», «тайный Орден «детей Венеры»(К,56), раскрутил национал-социалистическое движение в Германии. Адепты «Ордена Туле», среди них и Хаусхофер, сделали из Гитлера, рядового человека, «Фюрера».(См: Рено Алло «Гитлер и тайные общества»).
Но самым главным символом «Примордиальной Традиции», «солнечной эзотерики», «солнечной мудрости»(Серрано), является «кельтский крест», эмблема «нордического» «Рая», «Небесного Асгарда», его «мандала, янтра», отражающая «структуру Сада»(РВ,2,447). «Кельтский крест», символ «утраченной солнечной прародины» в «трансцендентном Ином», а также «число 8» и созвездие Б.Медведицы, соотносятся с «огненным космосом», т.е. с астральным миром(АР,87). Этот крест является символом среднего, промежуточного мира, называемого в оккультизме «астральным планом». Он также является эмблемой «Примордиальной Традиции». В антропософии, которая является продолжением исторического розенкрецерства, крест в круге означает посвящение в розенкрейцеровский гнозис. Между розенкрейцеровскими организациями и «Аненербе» существовали серьезные взаимосвязи(КС,209-210).
В оккультизме Венера соотносится с астральным планом, Кама-локой, поэтому «астральный свет» Венеры – это «пылающий свет», «свет», а точнее говоря, огонь, «пылающего хаоса»(Ницше). Астральный мир, он же «Мир Огненный» в учении Рерихов, «огненный эон», по Дугину, суть «пылающий» мир, в нем пылает вечный огонь. Венера –астральная планета, «царство астрала»(А.Белый), характеризующееся огнем, «пламенем зла». То, что принято называть «адом», это разные уровни астрального плана, включая и преисподнюю, «астрал-преисподнюю»(по А.Белому), как его низшее подразделение. Именно этот мир, «астрал-преисподняя»(А.Белый, Душа,209), называется христианскими богословами «геенной огненной».
Если в «солнечной», «нордической» традиции принята «Восьмиконечная Звезда Венеры, Гипербореи и ариев»(Серрано,НМ,12), то в «лунной» традиции, в масонстве, главной эмблемой Венеры, а также «Великого Архитектора», является «красная звезда», «огненная пентаграмма», которую большевики сделали своей главной эмблемой. Эта «пылающая звезда» является «знаком преодоления материи «пробужденным человеком»»(Бауэр «Энц. Символов», 40), символом уничтожения тварного мира. В оккультизме эта «звезда» является наиболее известным символом «астрального света», т.е. астрального плана, «астральной бездны»(Белый), которая есть «пылающая бездна»(Блок). В оккультизме «астральный свет», а точнее говоря, астральный огонь, соотносится с Бафометом тамплиеров (Абраксасом гностиков), духом «астрального света». Как писал Д.Андреев, «обитель господа Люцифера/ В живом огне»(ЖМ,186). «Геенна огненная» - это не отвлеченное богословское понятие, а оккультная, астральная, «пылающая» действительность, называемая в оккультизме «астральным планом» или «тонким планом». Кроме того, пентаграмма является древнейшим, м.б. даже лемурийским символом Мировой Бездны, и только значительно позднее она стала уже символом связанной с ней Венеры и астрального мира. Согласно Блаватской, в эзотерике Венера соотносится с Мировой Бездной, «представляет Глубины», «Бездонную Глубь»(ТС,39)., т.е. «астральную бездну», «темную пучину астральную»(Белый, там же, 209 и 229). Число Мировой Бездны – «11», «оно также и число всех наших»(КС,376).
Другим «пылающим» символом Венеры, «нашей родной пылающей звезды»(ТП,223), «огненной планеты», «другого солнца»(кстати, по Н.Рериху, Венера также есть «маленькое солнце»), в «солнечно-полярной символике»(КС,244) является «пылающее сердце», «преимущественный символ» «Царя Мира»»(КС,241). Не случайно «Аггарта Востока», его местообитание, обозначается как «Сердце Мира»(ЦМ,60). Отсюда понятие «сердечная земля», «хартланд» геополитики. В эзотерическом смысле сердце является символом не только «Царя Мира», но и «сакральным синонимом…инициатичесого центра»(Д-Г,147), которым он управляет. «Прямым синонимом Серца» является центральный символ розенкрейцеров – Роза и Крест, который в свою очередб является «аналогом Свастики»(КС,238). Неизвестно, были ли в эсэсовской символике «пылающие» руны, как, например, «пылающая» руна «зиг» в дугинском «Милом ангеле»(№1, ). Аггарта-Шамбала, являющаяся форпостом «пламенеющей звезды» Венеры на нашей планете, не случайно называется Рерихами «Твердыней Пламенной». Но она также – «Твердыня Света», в смысле форпост, цитадель «Господина Света», Люцифера. Не случайно Институт Гималайских исследований, созданный Рерихами в Индии в 30-е годы прошлого века, назывался «Урусвати», т.е. «Свет Утренней Звезды», «Венеры/Люцифера», «Светоносца». Согласно Блаватской, у этого «Великого Сердца», т.е. «Царя Мира», весьма красноречивое число - «666»(«ТС»,385). «Пылающее сердце» - это также эмблема т.н. «манифестационизма», т.е. идеологии «Полюс-Рай», с которой соотносятся как эзотерический нацизм, так и неоевразийство. В 1921-м году Н.Рерих, адепт подземных «Невидимых Властелинов», создал в США союз художников под весьма характерным названием - «Соr ardens», т.е. «Пылающее сердце». Он также создал в США «Орден Будды Всепобеждающего», который, на наш взгляд, соотносится с идеей «Венеры Побеждающей», т.к. все Будды, согласно его учению, приходили с Венеры. В эзотерике свастика называется «Печатью Сердца». Один из отделов СС – «Черное Сердце» - позднее трансформировался в самый закрытый и эзотерический институт - «Аненэрбе».
Сегодня «верные Сердцу», «полярному Сердцу» (КС,244), «Сердцу Мира», «армии Сердца» (КС,244) готовят «новый крестовый поход», «крестовый поход Солнца», «сердечного солнца»(ФТ,388), т.е. «Сердца», против современного мира. Сердце и Солнце в эзотерике – взаимозаменяемые символы (Генон,ССН, 439). «Люди Солнца»(МЕ,84) – это «верные Солнцу», хранящие «верноность Солнцу»(КС,243), «Непобедимому Солнцу». Т.о. вся символика «Примордиальной Традиции» соотносится с астральным миром, и не только «пылающие» символы, но и ее главная эмблема т.н. «кельтский крест», известный еще со времен Атлантиды. Свастика – «печать Сердца» и одновременно «великий символ Короля Мира», и «инициатического центра»(Д-Г,147), которым он руководит. Именно поэтому Аггарта обозначается как «Сердце Мира»(Генон, ЦМ,60), «сердце земли», «сердечная земля», которая в геополитике называется «хартланд».
Дугин связывает «пробуждение» Венеры, «Спящей Красавицы», «Космической Девы»(ТП, ), «Weisse Frau», «Зеленой Звезды Новой Веры»(ФМ,№10), «нашей родной пылающей звезды»(ТП,223), ее «Победу» как «Победу Великого Солнца», с грядущей «нордической реставрацией», т.е. с «нордическим реваншем». Одним из древнейших «нордических» символов этого грядущего реванша «солнечного арийства» является «двойной топор», лабрис, боевой топор Тора, «мститель», «сокрушитель». Германский бог Солнца Тор есть «бого-солнце-топор»(ТП, 297), и он же «Великий Субъект», «Субъект без границ», носитель «метафизической агрессии», «агрессии без границ»(ТП, ), т.е. тотального террора, без которого невозможна его «финальная победа», «Победа Великого Солнца», которое является аллегорией «Вселенского Владыки», «Царя Мира». В рунологии лабрису соответствует руна «THURS», которая была посвящена нордическому богу Тору, «Богу-Топору». Но Тор, «он же солнце», т.е. «бого-солнце-топор». Другим символом «бого-солнце-топора», т.е. «Великого Солнца», «Высшего Космического Существа», возглавляющего «Иерархию»(Рерих,659), которое по отношении к человечеству явится сакральным, ритуальным топором- лабрисом, является свастика, которая также является символом «Иной Вселенной», «другой, более древней вселенной, которая покоится «по ту сторону звезд», как говорил Геббельс»(Серрано, НМ,6).
Свастика, имеющая «туранское происхождение»(Жерсон,229), т.к. она является символом туранской подрасы атлантов, а также их империи –«Великого Турана», – символ и Солнца, «Нашего Господина Солнце», «нашего солнца»(ТП, ), и «крестового похода Солнца», т.е. «Великой Солнечной Революции», которая есть «Евразийская Революция», «полярно-райская революция», «Гностическая Революция».
Повель и Бержье, будучи атеистами и при этом незнакомыми с книгами Серрано, смогли опознать в нацизме «новый культ», новую «люциферианскую религию»(УМ,65 и 71). Они не знали, что нацизм – это только новое проявление древнего гностического культа Абраксаса, «Господина Солнце», «Люцифера, Господина Света Иной Вселенной»(Серрано), что существует таинственная взаимосвязь «Хаос, Люцифер, Свастика»(Э, № , ), которая только в наше время начинает открываться.(см. приложение к тексту). Согласно Серрано, «Люцифера также называли… Абраксасом»(ЗЦ,71), а также Шивой(«Шива-Люцифер, Абраксас»(там же,235). Среди других символов «бюро СС» изображен и Абраксас, адептами которого были главари «оккультного Райха». «Вечная свастика Солнца»(ТП,26) означает свастику Абраксаса-Бафомета, т.е. Люцифера, и его «Иной вселенной». Нацизм, «наци-сатанизм»(ТП,175) –это неогностицизм( см. книгу Ж-М. Анжебера «Гитлер и традиция катаров»), как и неоевразийство, в котором декларируется «поклонение ужасному богу Abraxas»(Евр. Вторжение,№1, 3с.).
В 20-м веке произошло важнейшее событие: мировое зло, «зло непростое, гностическое»(ТП, 307), вышло на политическую авансцену и создало две инфернальных империи - «красную» и «коричневую». Н.Бердяев писал, что в 20-м веке человечество столкнулось с «новым Злом, злом грядущего, которое будет более страшным, чем зло прошлого». Наиболее открыто оно проявило себя в «оккультном Райхе»: ночные шествия нацистов с зажженными факелами, образующие гигантскую движущуюся пылающую свастику, - это манифестация Инферно, их астрального «огненного эона», «нордического» «Истока», астральной, огненной «Иной вселенной», главным символом которой является свастика. Горящий факел символизирует свет подземного царства, его богов –Гекаты, Вулкана, Персефоны и т.д. Обряды в честь этих инфернальных богов совершались ночью при свете факелов. Но пылающая свастика символизирует не только астральную «Иную вселенную»(«астральную минус-вселенную», пользуясь выражением Ю.Линника), но также и Венеру, которая принадлежит к астральному миру. Нацистский инфернальный демарш - это уже не декоративный «люциферизм» ряженых из современной американской «Церкви Сатаны» Энтони Лавея. Кстати, наряду со свастикой другой эмблемой «Иной вселенной» является т.н. «кельтский крест», символ «среднего», «промежуточного» мира, т.е. астрала. Еще одним символом этого мира является «двойная секира» (Мамуна,77), и, следовательно, можно сказать, что лабрис –это «Топор» астральной «Иной вселенной».
Венера имеет самое прямое отношение к «подземной империи, Агарти», которая, согласно Серрано, связана «с нашим небесным телом, звездой Люцифера, Утренней Звездой»(ЗЦ,26). Отсюда название конспирологического романа Ж.Парвулеско «Звезда Невидимой Империи». Т.е. подземная «Империя Конца» имеет самое прямое отношение к «объявленной» «детьми Венеры» «Эре Топора»(ТП, ), эпохе тотального, «радикального террора», террора «без границ». Эта «Евразийская империя конца» является «надеждой «пришедших со звезд» венерианцев»(Пар,200), которые с помощью тотального террора надеются проложить себе дорогу к «Великому Возвращению», к «финальному триумфу». Эта «Зеленая Звезда новой эры» «восходит сегодня и …тайно утверждается на пенящемся разломе решающего,…фатального столкновения между…Евразией и Америкой»(Дугин,ФМ, ст. «Парвулеско»), на «разломе» «великой войны континентов.
Поэтому лабрис, «страшный двойной топор»(А.Лосев), «нордический символ…Топора» (Эвола,ЯИ,20), символизирующий «апокалиптический террор», «преодоление» «ветхого человечества», является для подземных «детей Венеры» «инструментом спасения» «от оков материи»(ТП,297), средством «Великого Освобождения» из нашей «Вселенной-Тюрьмы». Без тотального террора, без уничтожения человечества им не удастся осуществить свои титанические проекты по уничтожению тварного мира. Не случайно Дугин говорит о «немыслимой тяжести того, что им предстоит…осуществить»(ФТ,494). Современный терроризм – это не прежний террор как политический инструмент, как это было в 19 и 20-м веках. Это – «магический акт, призванный спасти…всю реальность»(ТП,320) от «тирании Времени» и «тирании Материи», т.е. по сути «спасти» мир от существования, вернуть его в небытие. Не случайно Дугин называет Венеру «наградой для безжалостного карателя, для носителя таинства абсолютной мести»(ТП,319), для «палладинов Смерти»(ТП,321), русских революционеров-террористов. Лабрис, магическое орудие, ритуальный топор атлантов, – символ «мести» «сверхчеловеческих» «люциферитов» «ветхому человечеству», «мести» их «Иной вселенной».
Характерно, что не только лабрис как инструмент «истинного германского возрождения»(Эвола,ЯИ,135), «нордического реванша», есть «двойной топор», но и сама Венера тоже – «Двойная Звезда» (Серрано,ВГ,13), с которой соотносится «Бафомет,…Абраксас»(НМ,13), а также «Великий Субъект», воплощение «трасцендентной агрессии», т.е. Абраксас-Бафомет, тоже «двойной»(Гип.Т,31), и грядущий «Космический Спаситель» «люциферитов», «подземных арийцев», Калки-Махди тоже «Двойной»(КС, 185). У него «две природы»(АР,707), т.е. он андрогин. Поскольку «двойной топор» соответствует среднему, промежуточному миру(Мамуна,77), т.е. астралу, то, следовательно, вся эта «двойная» символика характеризует соотнесенность с астральным планом, с «двойственной природой» «промежуточной реальности»(ТП,163). Согласно Блаватской, «Астральный Свет…двойственен и двупол»(«Разоблаченная Изида», т. ,397). И потому все, что соотносится с астральным миром – Венера, лабрис, «Космический Спаситель» и т.д. – характеризуется «двойственностью». Лабрис – «топор» астрального мира, «астральной бездны», «астральной минус-вселенной», «топор» «Великого Солнца». Т.к. двойственность символизирует связанный с астралом «второй пол»(ТП,225), т.е. андрогинность, в эзотерике Венера считается «двуполой» богиней «муже-женского рода». Этим объясняется парадокс «бородатой Венеры» в мифологии. «Двойной топор», лабрис есть также «андрогинный символ»(Купер,53).
Всегда, во всех случаях эта «двойная» символика в арийско-гностической доктрине означает не что иное, как андрогинность: Асы, «арийские ангелы», «первопредки» «сверхрасы», «упавшие» в нашу вселенную из своего «небесного Асгарда», «Великого Андрогинного Яйца»(К,61), «уникальной метафизической инстанции» «по ту сторону всякой дуальности»(ФТ,386), «андрогинного бытия, предшествующего разделению на два пола»(ФТ,367), - «солнечные андрогины». В их «Иной вселенной» нет двойственности, в т.ч. и на антропологическом уровне, т.е. нет ни мужского, ни женского. Их потомки, «Герои», «подземные арийцы» - также «андрогины, сверхполое существо»(РВ,2,490). Согласно Серрано, «Солнечные Люди» - это «Целые Люди»(ЗЦ,142). «Великое Освобождение» из нашей «гравитационной вселенной» означает для них достижение состояния «недвойственности», андрогинности. «Освободившись» «от Космоса», они вновь обретут андрогинные качества, выйдут «за рамки дуализма»(КР,321). Согласно орфической космогонии, изначальный Андрогин, Фанет, был порожден Хаосом (А,Лосев).
Эсэсовцы из «Аненербе», работающие над задачей воссоздания «солнечного сверхчеловека», пытались «воссоздать принцип андрогината»(К,60). Его магическим и алхимическим символом является, согласно Серрано, руна хагель(НМ,11). «Великое Возвращение» на «утраченную солнечную прародину» связано для «сверхрасы» с «реализацией андрогинии»(К, ), с возвращением в изначальное состояние. Поэтому одна и та же руна Тиу, «многотысячелетний пароль» «северных атлантов», символизирует одновременно и «двойной топор», и «прародителя племени тевтонов, германцев»(ГТ-1, 58), и древнегерманского «Космического Спасителя» Тиу, тождественного Калки (КС,185), который явится из трансцендентного Асгарда.
У многих народов, имеющих «туранское» происхождение, Венера назвается «Атлас»(«Аtlath»). Греческое слово «Атлант» указывает на связь Венеры с Атлантидой. Лабрис – «Топор» андрогинной «сверхрасы» из андрогинной вселенной. Но помимо андрогинности у «подземных арийцев» много других необыкновенных, сверхъестественных особенностей, но этот сюжет выходит за рамки данного исследования.
В статье «Venus Victrix»(«Венера Побеждающая») есть намек на связь этой планеты с «эсхатологическим проектом» уничтожения бытия «нашими»: «от красно-зеленой меди(Венера- «медная Дева», т.к. ее металл медь- КГ.) до философского золота рукой подать»(ТП,228). Алхимическое «Философское золото» - символ Универсального Растворителя Материи, которым «арийцы-люцифериты» собираются разрушить «темницу материи». Главной задачей магического «Черного Ордена» СС было «воссоздание» «антигравитационной «науки Имплозии»», с помощью которой можно было бы уничтожить нашу «материальную Вселенную»(К,57).
Среди множества других «потрясающих тайн» Венеры Дугин называет и «подземные базы Четвертого Райха» в Антарктиде(ТП,227).
<<< ОГЛАВЛЕНИЕ >>>