Сделать стартовой Добавить в избранное
 

СЕМАНТИЧЕСКАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ВАЛЕНТИНА КУКЛЕВА


САЙТ О ВРЕМЕНАХ И ЗНАКАХ
Панель управления
логин :  
пароль :  
   
   
Регистрация
Напомнить пароль?
   
Семантическая энциклопедия Валентина Куклева » Галина Березина: Неоевразийство Александра Дугина » Глава 7 (часть 1)
Навигация по сайту
О сайте
Актуальные новости
Блог Хюбриса
Виды календарей
Визуальное мышление
Всё о книге
Другие люди
Книга Зелинского
Культурология
Лаборатория культуры
Мелос
Мистерия
Профетическое знание
Путеводитель по Москве
Работа с временем
Свобода
Симвология
Сотериология
Структурное знание
Фронезис
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ СИМВОЛОВ
Энциклопедия
эзотерической жизни
Расширенный поиск
Популярные статьи
Облако тегов
абстрактное искусство, алеф, альфа, анима, апокалиптика, Березина, большие проекты, брендование, видео, визуальное мышление, время, другие люди, Дугин, живой календарь, здоровье, идентификация, календари, коучинг, маркетинг, мелоделамация, методология, неоевразийство, осознанность, петух, Путеводитель по Москве, работа с временем, религия актеров, самоисцеление, Сатья Саи Баба, семинары, символический, символы, синэргия, современная музыка, стилистика текста, стихи, творчество, трансгуманизм, футур полюс, часы

Показать все теги
Галина Березина: Неоевразийство Александра Дугина : Глава 7 (часть 1)
 

 

«Великое Возвращение». Эсхатология и антропология «Империи Конца».

«Цепь посвященных страстно готовит

желанный миг, мгновение Конца,

 триумф тотального освобождения».

А.Дугин

«Кто предупрежден, тот вооружен».

 Римское изречение

 

На  подземный «Восток», на «Аггарту Востока», на «таинственную подземную страну «Аггарта», расположенную на Востоке, в которой пребывает Король Мира»(К-5,543), был эзотерически центрирован Третий Райх, называемый поэтому Дугиным «Востоком Германии»(К, 95). Не случайно на Нюрнбергском процессе поднимался вопрос об Аггарте и Шамбале, но определенным силам удалось его замять. Сегодня «агенты внутреннего Континента», «герои Абсолютного Востока»(К,130), планируют превратить Россию в «Восток России»(К, 95), в «Россию-Туран», в плацдарм для экстериоризации, проявления вовне «континентального Востока», т.е. для превращения подземной «Невидимой Империи» в видимую, ее перехода из внутреннего, виртуального, непроявленного состояния  во внешнее, очевидное, проявленное, т.е. в «Евразийскую империю конца», «Туран в апогее»(Дугин)..

 

И тогда наступит чаемая всеми «евразийскими агентами» «Эра Востока», которая для «ветхого человечества» обернется «Эрой Топора»: «Старое  человечество» упраздняется, оно «растворяется, исчезает, уничтожается, сжигается на ритуальном костре»(ФТ,577), а «на смену ему…приходит новое»(АР,97),  «Новый Человек», «Сверхчеловеческий Герой»(Ц, 28). «Падших демонизированных людей», «недолюдей»,  «Untermensh», сменит «Новое Сакральное Человечество»(К,11), подземная «сверхраса». Это будет означать «победу сверхчеловеческого… над человеческим», согласно  итальянскому барону, теоретику «Третьего Пути», «консервативному революционеру» Ю.Эволе(1898-1974),  одному из главных авторитетов неоевразийства, «преодоление ничтожных жизней ничтожных людей»(ЯИ,16). Его книга «Языческий Империализм» лежала в основании «мистического фашизма» и «вдохновляла Муссолини и Гитлера»(МЕ,195).

 

Для осуществления экстериоризации, выявления, выхода наружу,  «сверхрасе» нужна геополитическая и социально-политическая база, плацдарм, основой которого она расчитывает сделать «Евразийский Континентальный Блок», образованный вокруг  России. Наша страна, по их замыслам, должна стать ядром геополитической интеграции, «сердцем Новой Империи»(АР,68), «Империи Конца». Вокруг «Новой Империи», «Евразийского Союза»,  планируется «объединить великие евразийские народы», все «страны евразийской ориентации»: «Имперский конгломерат народов Востока, сплотившихся вокруг России…- это остов потенциального континентального государства»(ТП,18), «великой Евразийской Империи Конца». В свете этого понятно, почему «ангел России открывается как ангел интеграции»(ТП,20), т.е. «ангел» «Континентального Блока» К.Хаусхофера. Не случайно в своем сборнике «Финис Мунди»(«Конец Мира») Дугин приводит слова Ф.Ницше: «Россия должна стать хозяйкой Европы и Азии,…колонизировать и покорить Китай и Индию». Только новая «Континентальная Империя», объединенная вокруг России, сможет одержать победу над «американской империей», своим геополитическим врагом, и стать т.о. планетарной. В этом заключается «геополитическая миссия» России, ее «финальная эсхатологическая миссия», согласно Парвулеско(ГТ,91).

 

Эту «континентальную интеграцию Евразии», «геополитическую интеграцию сил Суши» под знаком Востока—«будь то Восток Чингисхана, Восток…Ленина или Прусской монархии»(К-5,569), Дугин объясняет «эсхатологическими мотивами арийского гнозиса»(МЕ,159). Это означает, что для осуществления своей «высшей эсхатологической цели»(ТП,123), своего «апокалиптического проекта», «Скрытым Братьям»(РВ.,2,326) необходимо развернуть на планете свою «эсхатологическую Империю», «Империю Конца», «Последнюю Империю».  «Евразийский Проект» как метаполитический проект, мегапроект, суперпроект, концепция «финальной имперской интеграции»(Парвулеско) выходит за рамки геополитики.

 

Пока эти подземные «Братья» являются тайными хозяевами человечества, но станут явными, когда им будет создана для этого геополитическая база в виде «Евразийской империи конца». Как пишет Р.Генон, «Аггарта не всегда была подземной и не всегда будет оставаться там»(Царь Мира,54). Ее обитатели ждут своего часа «Х», когда они смогут выйти на поверхность, «чтобы окончательно воцариться в политическом и стратегическом центре цивилизации»(Э,№5,63). Согласно Парвулеско, «Евразийская Империя последних времен(«Последняя Империя», «Империя Конца»- К.Г.) уже существует, она тайно развивается в ожидании часа своего открытого появления, который резко и полностью изменит лицо мира»(«Атеней»,2001, №1). Эзотерический  «Евразийский Проект», проект «евразийского будущего», - это не только геополитический проект,  оккультный проект «подъема сокрытой подземной сущности нашего континента»(Пар,258), но и трансцендентный проект «трансцендентной сферы», «Иной вселенной», который по сути является эсхатологическим. Не случайно тема эсхатологии, вселенского конца мира занимает огромное место в дугинской доктрине и в «Примордиальной Традиции» в целом. Если большевики рассматривали Россию как базу для будущей мировой революции, то неоевразийцы видят ее плацдармом будущей планетарной «Последней Империи», «Евразийской империи конца», которая в свою очередь должна стать трамплином для «сверхрасы» в «трансцендентное Иное».

 

«Эсхатологических мотивов» у подземных «Белых Братьев» два: первый - уничтожение материи, а с ней и нашей «Вселенной-Тюрьмы», «темницы материи», творения в целом, т.е. изменение онтологического состояния мира. Это их «высшая трансцендентная цель»(К,13). Как пишет эзотерический философ Ю.Линник, «задача-максимум» «гималайских отшельников», «Белых Братьев», «Космических Старших Братьев», из подземной империи, - «развоплощение» Метагалактики, ее навечное   «погружение в пралайю», как в индийской философии называется циклическое  «Великое Растворение»(«Майя»,18) проявленного мира в небытии. Но в отличии от периодического космического «Растворения» вселенной,  периода ее «покоя», за которым через какой-то громадный промежуток времени следует ее возрождение, «солнечный» «апокалиптический проект» подразумевает «абсолютный конец, за которым не следует никакого повторения, никакого возобновления циклического развития»(АР,136). Это будет «одноразовый конец», безвозвратное, навечное уничтожение бытия. Такую эсхатологическую перспективу, «апокалиптический проект», готовят человечеству «подпольные геополитические группы», как Парвулеско называет тайных «евразийских агентов», и их оккультные  хозяева, «подземные арийцы», когда проблема существования нашей материальной вселенной «будет решена однажды единственным, бесповоротным  и необратимым образом»(РВ,2,336) в «мистерии Зимнего Солнцестояния». В результате ее осуществления произойдет «радикальное, революционное изменение всей метафизической и онтологической иерархии», и «течение реальности больше не будет подчинено общим онтологическим и тварным законам»((КР,114). Проще говоря, это означает уничтожение всего тварного мира, онтологическую катастрофу. Наступит «конец планов», не тольного нашего нижнего, плотного, но и высших, духовных планов.

 

Но при этом «Великую Мечту» «арийцев-люциферитов», «подземного германизма»(Жерсон,154),  Дугин ловко выдает за русскую «мечту»: «Вся наша национальная история протекает ради…последнего действия, которое навсегда вытеснит темные маски материальности»( ). Выходит, что «Русская Великая Мечта»- это «радикальное избавление от материи», ее «радикальное преодоление»(РВ,2,360), «Конец Всего»(КР,125). Но в реальности это «Мечта» «сверхрасы» и созданного ею «Евразийского тайного общества», которое в 20-м веке вышло на поверхность, чтобы «положить Конец Истории»(К,65) с помощью «Евразийской империи конца». Согласно Парвулеско, главная задача этой Империи есть «свершение апокалиптической перемены этого мира в соответствии с невидимым замыслом»(261) «Невидимых Властелинов». «Евразийская империя конца» -это «имперский конец»(Пар,10)  не только истории, но и «конец»  нашей материальной, «гравитационной  вселенной», всего тварного мира.   Согласно М.Элиаде, который был посвященным, наша  ««профанная» Вселенная таинственным образом замещается Иным миром»(АА,412), «солнечным Иным»(Дугин), т.е. за счет уничтожения нашей вселенной произойдет «Великая Реставрация» «солнечной вселенной» «сверхрасы», ее  «утраченной солнечной прародины».

 

Второй «эсхатологический мотив»  «люциферитов» -- мокша, «великий идеал  Освобождения» из нашей «Вселенной- Тюрьмы»,  окончательного, «радикального и безвозвратного  выхода  по ту сторону материи»(РВ,2,421), «Абсолютного Освобождения от оков концентрационной вселенной»(Евр. вт., 1999, №35,7). Для «сверхрасы» «Освобождение», «возвращение к нордическому Истоку»(Серрано,ЗЦ,134), означает «выход из этой концентрационной вселенной»(Серрано, ВГ,49), «за пределы Творения»(Ц,9), «по Ту сторону». Дугин открыто заявляет: «Великое освобождение – наша главная цель»(РВ,2,421). (Подробнее об этом см. книгу М.Серрано «Воскрешение Героя»). «Путь освобождения», «Великого Возвращения» «домой», «обратный, возвратный путь» «Солнечных Героев» на свою потустороннюю, трансцендентную прародину символизирует «Правосторонняя Свастика». Но помимо этого «проект возвращения Правосторонней Свастики»(ЗЦ,180),  «выход за пределы дольнего мира», тварного Космоса, символизирует и «Восьмиконечная Звезда»(МЕ,172), и упоминавшийся выше «крестострел», «знак Рая», «Небесного Асгарда», место «Великого Возвращения».  «Избранные», т.е. «подземные арийцы», «Герои», «возвышаются к сверхчеловеческим вершинам», совершают «прыжок в абсолютно Иное»(АР,70),  в трансцендентное «Солнечное Иное»(РВ,2,106), в  «Небесный Асгард», в «Рай Асгарда»(НМ,71), т.е. возвращаются в свою «альтернативную вселенную», в свой «Вечный рейх», который «всегда стоит» «за Четвертым рейхом», «Рейхом конца»(Пар, 394), «Империей Конца», и находится «по Ту сторону» тварного мира. Поэтому «абсолютно Иное», «тревожная вселенная»(К,53)  (кстати, слово «тревожная» у Дугина всегда в подтексте означает «ужасная»), есть «трансцендентальная основа» «новой райской эсхатологической Империи»(КР,97), «Евразийской империи конца»(Пар,172). Эту идею отчетливо сформулировал Эвола: «Империя…как путь к сверхмиру»(12). Т.е.  «Империя Конца» -это «Третий Путь», он же «Евразийский Путь»,  «вертикальный порыв к метафизическому верху»(РВ,2,461), «путь» к трансцендентному «Вечному Рейху» «по Ту сторону», в «трансцендентный исток»(ФТ,234).  Но «Третий Путь» - это также «путь» «разрушительной трансцендентности», т.е. «путь» уничтожения «люциферитами» нашей вселенной. Т.е. «Евразийская империя конца» есть необходимое условие «Великого Освобождения»  «сверхрасы», которое неотделимо от осуществления ими «эсхатологического сценария». Идея «Великого Освобождения» предполагает идею радикального «преодоления» тварного мира.  Как пишет в связи с этим Дугин, «арийцы все время стараются создать сверхцивилизацию, чтобы проложить путь за пределы «концентрационной вселенной»»(К,55), «Вселенной Демиурга», которая всеми гностиками воспринимается как «гравитационный карцер», концлагерь. Кстати, именно поэтому Парвулеско называет евразийскую геополитику «трансцендентальной геополитикой»(206), имеющей потусторонний вектор.

 

«Сверхлюди-арийцы»(К,61) вернутся на свою «Несуществующую Родину»  «за счет «проклятых»( т.е. «ветхого человечества» -КГ.), оплачивающих своим человеческим страданием отчаянный эксперимент по выходу за пределы»(РВ,2,271) нашей «Вселенной-Тюрьмы». Эти «воины Солнца», «солярии»,  совершат «трансцендирование», т.е. с латинского «нарушение границ»(ТП,96) «жесткий и непоправимый уход в сферу Иного»(РВ,2,362), в свой «вечный Рейх» «по ту сторону», т.е.   «выход из Космоса»(КС,107). «Великое Возвращение» - это «жесткий и непоправимый уход в сферу Иного»(РВ,2,362), окончательный переход «на трансцендентный уровень», «освобождение и выход в трансцендентную сферу»(КС,115). Они, выйдя с помощью определенной алхимической технологии из рамок материального мира, осуществят «единовременный и окончательный скачок…в Рай»(КР,93), вернутся в свой «нордический» Асгард, «по ту сторону гравитационной «концентрационной вселенной», которой больше не будет»(К,61). Эти «преобразователи бытия»(РВ,2,368) в небытие  свалят, грубо говоря,  из нашей вселенной, а  «человеческих скотов», «двуногих свиней», т.е. все «человеческое человечество», всецело принесут в жертву,  навечно сбросят в Мировую Бездну. «Радикальная отмена»(РВ,2,364) человечества и тварного мира им «открывает врата к бессмертию»(КС,190).(См. ст. Дугина «Арктогея: Великое Возвращение неизбежно»). У этого «апокалиптического проекта», «эсхатологического сценария» сверхчеловеческий исток и сверхчеловеческая «финальная цель» - «сверхчеловеческий…конец истории».

 

Эта идея открытым текстом выражена у одного из духовных авторитетов неоевразийства итальянского барона Ю.Эволы, «фашистского гуру»( как называет его Умберто Эко), одного из вдохновителей фашистской идеологии, просвещавшего в европейских институтах СС высшее начальство по вопросам «нордической» эзотерики: «Когда ядовитый туман «человеческого» мира будет разогнан», и «от «человека» и «человеческого» ничего не останется», тогда «Герои» приблизятся «к порогу великого освобождения»(ЯИ,114 и 116). Дело в том, что только уничтожение тварного мира открывает «сверхрасе»( и –подчеркнем - только ей) врата к спасению и бессмертию. В романе Г.Гессе «Демиан» озвучена эта важнейшая гностическая идея: чтобы вернуться к Абраксасу, к «Вечному Солнцу», «нашему Господину-Солнце»,  на «утраченную солнечную прародину», в «солнечную вселенную»(Блаватская), нужно уничтожить мир. Уничтожение тварного мира – «это приказ Солнца»(РВ,2,328), «Великого Солнца», «Непобедимого Солнца»(«SOL INVICTUS»), к «кругу» которого принадлежит Парвулеско, Дугин и другие «евразийские агенты», «воины Солнца».

 

Согласно С.Аверинцеву, имя Абраксаса имеет смысл «исчерпания моментов бытия»(С-Л,15). А числовое значение его имени,  его нумерология –«365»- означает 365 небес-эонов, совокупность параллельных миров,  «целых конгломератов» трансцендентных миров, «эонов»(АР,400), на которые разделена «Иная вселенная», «Господином Света» и суммой которых является Верховный Отец, Абраксас. «365» - это сумма числовых значений входящих в слово «Абраксас» семи греческих слов (1+2+100+1+60+1+200). (Аверинцев,15). Поэтому число Абраксаса-Люцифера и «Венеры (Люцифера)» одно и то же – «365»(Мамуна). Т.е. цена их «Великого Возвращения» на «утраченную солнечную прародину», в «чисто трансцендентное, иное»(АР,33), в «нордический центр мироздания»(А.Розенберг) к «Господину Света Иной Вселенной», Люциферу-Абраксасу –тотальное и безвозвратное уничтожение Бытия, «Великое Разрушение» проявленного мира(Э,№1,3). После алхимической трансмутации своей плоти «солнечный арийский Герой»(КР,52), вира,  вновь станет Дивья, Асом и «с триумфом войдет в Иную вселенную»(Серрано ВГ, 35), вернется в «иное, совсем иное»(Пар,109), совершив т.о. «метафизический экзистенциальный подвиг»(ТП,103). Но «Герои» смогут осуществить «прыжок в Иную Вселенную»(Серрано,НМ,68), в свою «бездну «сверхбытия»»(КР,124), еще «до наступления Конца», до осуществления своего «апокалиптического проекта».

 

Но для осуществления этих глобальных и по сути магических целей «трансцендентно ориентированному» «Солнечному Человеку» необходимо создать сверхцивилизацию, восстановить свою «эсхатологическую Империю»,  «империю Конца», которая станет «Империей-Освободительницей» от «тирании Материи», от «тирании» «Вселенной Демиурга». На базе  «континентального блока» Третьего Райха  с СССР  и Японией не удалось ее создать, а теперь все  надежды «сверхрасы» связаны с Россией, с созданием на ее базе «нового материкового государства» в виде «Евразийского Союза», «Евразийской империи конца». Согласно Парвулеско, центр нового «континентального проекта» находится «на просторах России»(211), «нашей России»(208). Ее «полярный подъем» предназначен «для будущего всплытия «сердцевинной земли»», «хартленда»(там же,206), т.е. «Сердца Азии», как называл Шамбалу Н.Рерих. Как говорится в комментариях к манифесту движения «Евразия», это будет «новое гигантское Евразийское Государство на основе России»(«Завтра»,2001, №5,8), «призванной управлять евразийским континентом»((К,111). России «сверхрасой» предназначено сыграть в ее «эсхатологическом сценарии» важнейшую, центральную роль.

 

Необходимым условием для осуществления «сверхрасой» своих титанических задач  является «преодоление», «уничтожение выродившегося  (ветхого)человечества»(ТП,139), которое  служит помехой, препятствием, «преградой» на этом пути. В текстах Дугина понятия  «человеческое» и «ветхое» - это синонимы: «Ничего человеческого не должно быть в нас, ничего ветхого»(РВ,2,363). И соответственно, синонимом «нового» является «трансцендентное». «Новый Человек» - это тот «человек», а точнее, «сверхчеловек», который идет по пути «радикального преодоления»(РВ,2,360) не только человечества, но и всего тварного мира.  Они готовятся «навсегда преодолеть рамки профанического существования»(КС,390), т.е. к «великому возвращению к Истоку»(Э,№5,62), и именно поэтому  в 20-м веке началась «эра Топора».  Они зачистят «человеческое человечество» под корень, чтобы оно не мешало им  осуществлять разрушение «темницы материи», что само по себе является для них «немыслимой тяжестью»(ФТ,  ). Это «радикальное преодоление» будет первым в ряду всех остальных «преодолений» -  материи, планеты, вселенной, тварного мира в целом, т.е. всех «химерических творений», которые «исчезнут в небытии»(ТП, 127). Освобождение от тварного мира, «избавление от уз материи»(РВ,2,102), от «Вселенной-Тюрьмы», расчистит «люциферитам» путь к «Великому Освобождению».

 

Главной «онтологической преградой», «преградой в виде роковой реальности»(РВ,2,459), на пути к «Великому Освобождению», «великому возвращению к Истоку»(Э, №5,62), на «обетованную землю»,  «является сотворенная материальная Вселенная»(КС,237), которую гностики всех времен, в том числе и нынешние, неоевразийские, считают «концентрационной вселенной», «темницей материи». «От подлинного мира, нового мира и нового человека,…нас отделяет страшный и торжественный барьер великой завесы. Разодрать ее дано немногим – ведь это завеса смерти, черный иконостас великой полночи»(РВ,2,363), «Космической Полночи». «Вселенная-Тюрьма», материальная «завеса», «должна быть разрушена и подорвана в самых своих глубинных основаниях»(РВ,2,204), т.е. в онтологических. Речь идет об уничтожении материи, «преодолении тьмы материи»(РВ,2,438) как таковой, ее «радикальной отмене», которая повлечет за собой «смерть Космоса»(Элиаде), гибель «мира материи», «смерть «неба и земли»»(РВ,2,458), «абсолютный конец Творения»(МА,№1,7), т.е. «онтологическую метаморфозу». «Наши тайные помыслы», «эсхатологический вызов»,  - «повернуть ход истории вспять»(РВ,2,379). Но все-таки их главный тайный «помысел» - это «Великая Реставрация»  «Полюса-Рая», «солнечного Иного», «стяжаемая за счет преодоления материального(К,73), т.е. «за счет» уничтожения нашей вселенной. Все это определяется как «радикальный нордизм».

 

Корень зла для них, как и всех прочих гностиков, – сам факт существования материи, материального мира, поэтому «восприятие материального как адского(РВ,2,605) характерно для всех «путников левой руки». Наш мир для них есть «Вавилон материального обморока»(РВ,1,617).  Под ударами «носителей Новой Зари» «мертвые законы «тварного» мира падут»(КС, 244), «произойдет прекращение мира как такового, его Конец»(К,11). «Исчезнут в небытии»(ТП,127) наша планета, наша вселенная, весь тварный мир. Это будет, выражаясь словами Вл.Соловьева, «всеобщая катастрофа мироздания». «Радикальная эсхатология» «сверхрасы», «процесс всеобщего избавления от уз материи»(РВ,2,102), от «химерической материальности» означает тотальное, бесповоротное, необратимое уничтожение Бытия, которое Дугин называет «Абсолютным Преодолением», «персонификацией» которого является «Сверхчеловек»(КР,339). Его «базовая установка» в отношении к человеку и миру – «как нечто, подлежащее преодолению»(ФТ,325). Его, видите ли, «оскорбляет несовершенство мира» и потому он предпочитает, «чтобы вообще ничего не было, чем эта неказистая чепуха», т.е. наша вселенная. Пафосом скорого уничтожения мира пронизаны многие статьи Дугина: «Мир вот-вот растворится»(ТП,  ), и т.д. и т.п.

 

Наш  «мир, остающийся творением»(К,11), для люциферических «солнечных сил», «агентов Небытия» - «синоним «великого зла»»(ФТ,539), «злая реальность», «онтологический Аушвиц», «сплошная тюрьма без стен, гравитационный карцер»(РВ,2,364), «тюремная система или ад»(ФТ,535), «самый инфернальный сектор бытия»(КР,259). Он всего  «лишь обманчивый тлен и глупый фокус»(РВ,2,600), «эпицентр грандиозного надувательства,…душных клоунских чар»(РВ,2,511), «пошлая и плоская видимость бытия»(ФМ,№9), «призрак», «иллюзия», «фантасмогория»(ФТ,517), «жалкая обитель творца»(Йонас,73), и потому «строго отрицательная категория»(АР,508). «Все существа и вещи» этого иллюзорного мира «есть всего лишь «маски пустоты»»(ФТ,517). «Путники левой руки» считают истинным только свой непроявленный мир, «солнечное Иное», а наш проявленный мир считают кажущимся, иллюзорным, «сном». Поэтому они чувствуют себя радикально чуждыми нашему «проклятому обреченному миру»(РВ,1,590). Но при этом и Дугин, «человек метафизического подполья», «готовящий апокалиптический реванш», как он сам себя называет, и Парвулеско позиционируют  «наших» как «членов «заговора Бытия»»(ТП,213), «агентов Бытия», в то же время, отрицая тварное мироустройство и утверждая «превосходство не-бытия над бытием»(КС,7), «принцип негации Бытия»(МА,№1,23). Это не считая самого главного – их «эсхатологического сценария».

 

Небытие, несуществование выдается в «Нордической Традиции» за «Сверхбытие», «Инобытие», за метафизический уровень реальности, более того, за высшую по сравнению с нашей, более совершенную реальность. Бытие, жизнь в «солнечной» идеологии -  это порочная, «негативная категория»(К,73), «зло».

 

В этом нет ничего удивительного, ведь их «Полюс-Рай», «солнечное Иное», «чистое непроявленное бытие»(АР,142),  находится «за границами проявленности»(КС,  ),  в непроявленном мире, в «эоне несуществования»(КС,304), в «Несуществующем трансцендентном Яйце»(К,61), т.е. в небытии.  Поэтому Серрано называет этот «трансцендентный, нетварный мир»(РВ,2,457), который в «мудрости иных», в «полярном Гнозисе», считается «миром истинного бытия»(ФТ,441), «Несуществующей Вселенной», «Несуществующим Цветком, что растет в садах Асгарда». Их «солнечное Иное», «Иное, Там, за гранью этого, за пределом, за чертой Космоса»(ГТ,98), которое «не имеет общей меры ни с чем Этого»(РВ,2,503), т.е.  «Инобытие»(КР,  ), «Несуществующая Родина»(К,61), - это мир «без примеси гравитации и энтропии»(РВ,1,484), т.е. «без примеси» материи, а точнее говоря,  «мир антивещества»(Серрано,ЗЦ,46)..  В их «полярно-райской» идеологии представление о «Великом Возвращении» связано с полным избавлением от материальности и уходе из материального Космоса. Более того, сам факт сотворения мира считается в «полярно-райской идеологии» «абсолютным злом, катастрофой»(К,54), а Бог-Творец –«Злым Богом», «Злым Демиургом».  Как известно, первым, кто отверг саму идею творения, был Люцифер, который за это был изгнан из рая. Его адепты, люцифериты, следуют его путем, «путем левой руки», «третьим путем». Существование в нашей  материальной «Вселенной-Тюрьме», «концентрационной вселенной»(Серрано), «гравитационном карцере»(РВ,2,364), «концлагере» является  для них «несносным игом»(ФТ,253),  «безысходной трагедией, адской мукой»(РВ,2,459), т.к. они воспринимают «материальное как адское» и соответственно нашу материальную вселенную как «ад»(РВ,2,605). Наша вселенная для них – «злая реальность, сотворенная «Узурпатором», «поработителем…солнечных душ»(КС,237), «Злым Демиургом». В «солнечной» доктрине наш мир считается «призраком», «местом скорлуп», каббалистическим миром «клиппот». Только их «трансцендентное Иное» есть «истинная реальность», «реальная реальность»(РВ,2,444).  Нашу планету Дугин называет «онтологическим кладбищем, погостом»(АР,73). Поэтому «Конец Света», уничтожение нашей «гравитационной вселенной», имеет для «путников левой руки» «целиком и полностью позитивный, положительный, спасительный смысл»(МЕ,180), считается благим делом и высшей целью.  Они испытывают к нашей «ветхой все еще не кончившейся реальности»(КР,124), к «проявленному, актуальному миру» «гностический синдром ненависти»(РВ,2, 203). Наш мир для них есть «лишь обманчивый и глупый фокус»(РВ,2,600), «нечто отвратительное, исполненное мерзости запустения», «негативное исключение из онтологической нормы»(КР,259), которой является их «солнечное Иное». И якобы поэтому этот «враждебный мир» требует «радикального преобразования»(ТП,146), т.е. «подлежит уничтожению, радикальной отмене». Поэтому «путь левой руки», он же «Третий Путь», «путь эксцесса»(КС,390), «Евразийский Путь», называется «доктриной «разрушительной трансцендентности»»(ТП,24-25). Тантрический «путь левой руки», согласно Серрано, возглавляется Шивой, богом разрушения в индуизме. Он является одновременно и «змеей Люцифера», и Абраксасом ЗЦ,201). В его книге «Золотая Цепь» весь «Эзотерический Гитлеризм» представлен как абсолютно тантрический феномен.

 

Западные «путники левой руки», «третьепутисты» называют ее «Примордиальной Традицией», которая является идеологией отрицания не только современного мира, но и бытия в целом. «Традиционализм – это упразднение условного измерения»(РВ,2,501), каковым традиционалисты, «преобразователи бытия», его «спасители, сотеры», упразднители,  считают нашу вселенную. «Базовая установка Традиции» в отношении к человеку и миру – «как нечто, подлежащее преодолению»(ФТ,325).  Символ этой «Примордиальной Традиции» - свастика.

 

Не только к нашему миру, но и  к «сущностно ветхому человечеству»(АР,535) «сверхлюди» и их агенты влияния испытывают глубочайшее презрение, отвращение, переходящее в омерзение, гадливость, брезгливость: «Это концентрационный тупик- ваша человеческая история с ее мутным и малоосмысленным, зато дорого оплаченным ходом. Ваши кумиры -  вши. Ваши ценности - мыши из папье-маше. Ваши страдания –дерганье осенней мухи»(РВ,1, 601). «Плоские трагедии идиотов, хаос недоумков, динамика ментальных уродов»(РВ,2,487) – таков, по мнению Дугина, человеческий мир.  Но не только «кумиры» - «вши», но и современные политики: «Посмотрим вокруг: какие же вши! И справа, и слева, и на стороне добра, и на стороне зла»(РВ,2,326).

 

Особенную гадливость из «шести миллиардов подонков населения земли»(РВ,2,328) у Дугина вызывают представители сильного пола: «Современные мужчины», «антимужчины» - это «даже не звери, но тщеславные автоматы, послушные големы, действующие по вставленным в рассудок чужим и пристрастным программам»(ФТ,400), «биологические надувные терафимы»(РВ,2,500). Они - «полуавтоматы-полуспаниэли», «тщедушные или лживо мускулистые рабы фиктивного эгалитарного люкса», «мослатые человеко-скоты»(РВ,2,491), «мужские придатки к офису, опелю и секретарше»(РВ,2,494). «Отвратительный аппарат, которым является современный мужчина»(РВ,2,467), - это «социально-эротическая машина», которая легко управляется «через деньги, работу, полицию, телевизор и постель», «управляется проще, чем компьютер»(там же,480). «Рождение» «мужчины-самца» есть «коллосальный подвох, бритвенная ирония бытия»(РВ,2,488). А по поводу «прекрасного пола» было небрежно брошено: «Женщина была приравлена к человеку»(там же,490), т.е. в принципе не относится к человеческому роду.. Он еще не раз лихо пройдется по «предельно комичной марионеточности двуногого вида»(ФТ,612).

 

Но особого внимания заслуживают его «победоносные» заявления, сделанные на редкость открытым текстом: «Вам не уйти от расплаты. Вы проиграли. Отныне пеняйте на себя. Вы не заслуживаете даже врагов, т.е.  нас»(ст. «Когда никого НЕТ»). И следующее: «Тупые двуногие космической полночи, мы обязательно, несмотря ни на что, победим вас!»(ТП,143). В его текстах не редкость подобные «победный» пафос: «Победа все равно будет за нами»(ФТ,276), и т.п. Идея «битвы против современного человека»(РВ,1,606) и неизбежной победы над ним, которую Дугин считает уже выигранной, красной нитью прослеживается через все его тексты.

 

«Метафизическая мизантропия» Дугина имеет не только субъективный характер, а в первую очередь является отражением  радикальной  «сверхчеловеческой ненависти» подземной «сверхрасы»  к «тупым двуногим космической полночи», «человеческим скотам, эсхатологическим микробам  последних времен»(ТП,142), «ожившим зоомашинам», «зоо-суррогатам», «ожившим аппаратам, куклам», «дрожащим баранам», «онтологическим лилипутам», «недоумкам истории», «дегенератам Кали-юги», «демонизированным «недолюдям» апокалиптического периода»(К,11), –ко всему «ублюдочно-человеческому»(РВ,2,362), т.е. к «человеческому человечеству». Подобных не менее выразительных «перлов» у него множество. Приведем еще несколько образчиков его человеконенавистнического мировоззрения: «физиологический человек», он же «рациональный монстр», «пресмыкающийся дегенерат последних времен»(РВ,2,498), «самодвижущийся гроб», «мертвый труп», есть «нечто среднее между животным и автоматом», т.е. «человеко-автомат»(ФТ,235). «Человек-машина» есть «машина глупая и тщеславная»(РВ,2,268). Но этот «прямоходящий зверь» во многом уступает «ловким животным». Он –«наглухо забитая дверь, на которой написано «вход»», «тупик, выдающий себя за открытое шоссе»(ФТ,236). «Существование такого монстра является аномалией, патологией»(там же,236-237). Он есть «закамуфлированный миллионами полицейских и банковских счетов, тщедушный крошка Цахес, голый рахитичный урод, с призраками мыслей и протезами чувств. Стоит сдуть с него покрывало иллюзий, и…останется жалкая горстка соплей»(ТП,142).  Люди - это «манекены», «поющие петрушки», «якобы живущие среди якобы живых людей», а на самом деле они всего лишь «странные механические клоуны»(ФТ,612), «автомато-скоты»(ФТ,513), «куклы, трупы, прах, гробы»(ФТ,617). Их появление на свет в «темнице материи», физической вселенной, означает «рождение раба, рожденного в рамках темницы, концлагеря, это закабаление, «галеры»»(ФТ,617).

 

Наш мир для него - это мир «оживших кукол», «мир големов», поэтому «все проблемы у мира – это проблемы театра Карабаса-Барабаса»(ФТ,621), т.е. проблемы «кукольного существования»(ФТ,623). Апофеозом дугинской «сверхчеловеческой» ненависти к людскому роду является отождествление его с бесами.  Мало того, что современные люди – это «галлюцинация сивого пня», они вдобавок еще и «низшие демоны, обретшие призрачную, сочащуюся гниением плоть», «вылитые бесы с картин Страшного Суда», которые «снуют по эскалаторам, набиваются в автобусы, пролезают в телевизор»(РВ,2,363). Гитлеровские идеологи расизма - с их убогим «недолюди», «низшая раса», «унтерменш»  и т.п. – отдыхают…

 

Следует заметить, что к «тупым двуногим космической полночи» ( «Космическая Полночь» в доктрине Дугина символизирует нашу проявленную вселенную) и т.д. и т.п. относятся абсолютно  все представители «человеческого человечества»:  короли и шейхи, президенты и премьеры,  высшие иерархи «мировой закулисы» и члены «мирового правительства»,   нобелевские лауреаты и кинозвезды, элита всех тайных обществ и Орденов, т.е. все «хозяева мира», те, кто считает себя победителем, избранником судьбы. Не говоря уже о простых смертных, «лузерах», изгоях и т.д.. И, разумеется, ко всем «евразийским агентам», в том числе и даже к самому господину Дугину. Несмотря на свой очень высокий инициатический статус, он все же не   «арийский Сверхчеловек», а всего лишь его тайный агент влияния.

 

Идеологической подоплекой этой «сверхчеловеческой» формы «антропологического расизма», «мистики расы», является «солнечная» антропологическая классификация, «мистическая антропология», «расовый мистицизм», в основе которого  лежит  «глубинный антропологический дуализм»(АР,412). Согласно этой классификации человечество делится на два противоположных типа, на два «радикально различных типа существ»(Серрано,НМ,75), «имеющих качественно различную природу»(Э,№7,18). Первый тип в этой иерархии человеческих существ – это «полубожественная раса», «родственная расе богов»(Эвола), она же «солнечная элита», «солнечная династия»(Эвола), «солнечная раса», «люди солнечной природы»(РВ,1,481), «небесная раса», которая «пришла с неба»(Эвола,36), из «Небесного Асгарда», «Сада Асов».  Она имеет черты «естественной сверхъестественности»(Эвола), потустороннее, запредельное, трансцендентное происхождение. Эти «высшие люди», «Солнечные Люди», «сверхлюди», пока скрывающиеся под землей, есть «высшая раса господ-посвященных», «Солнечный арийский Сверхчеловек»,  в жилах которого течет «кровь Асов»(Эвола, ЯИ, 78). Они и есть «истинная элита, которая сменит весь этот ирреальный балаган»(ТП,127) современной цивилизации. Кстати, в гностицизме «солнечное существо» фигурирует как «эон»(Серрана,НМ,11).

 

Они, т.е. «наша Имперская Раса»(КР,220),  - это прямые «потомки королевских сыновей Тора и Одина»(Эвола,ЯИ,143), Асов, «арийских ангелов» из «Иной вселенной», имеющие «сверхчеловеческое происхождение»(ЯИ,31), и потому они «наиболее чистые в маго-генетическом смысле «люцифериты», «сверх-люди-арийцы»(К,61), «подземные арийцы»»(К,58), «грядущая раса». На Землю эти «нордические предки арийской расы»(ТП,225), «высокие белокурые голубоглазые великаны как высший архетип человеческих существ»(РВ,2,326), «герои внеземного происхождения»(Серрано,ЗЦ,193), пришли с «Венеры оккультной», «сверхчеловеческой планеты»(по Рериху). Эти «сверхлюди», «пришельцы со звезды, которая вращается в противоположную сторону», т.е. с Венеры, являются «людьми фиолетовой крови», «людьми «фиолетовой расы»»(Дугин,ФМ,№10, ст. «Парвулеско»).(См. его ст. «Venus Victrix»). Серрано называет их «синей расой». «Бело-синяя раса Северного полюса», раса Гипербореи, является расой «соратников Люцифера, стражей рассвета»(Серрано,ЗЦ,78), т.е. «Новой Зари». Они не только физически, но и «метафизически другие»(КР,248). Этот «Абсолютный Человек»(Серрано),  «новый, истинный, полярный человек живет здесь и сейчас, но он живет вне нас, помимо нас»(ФТ,88), а точнее говоря, в подземной Аггарте-Шамбале. Парвулеско называет их «венерианским сверхчеловечеством». Это т.н. «Герои», вира, из подземной «Евразии», империи «сверхлюдей», «райха «наших»», которые «таинственно готовят страшные потрясения обществу»(ТП,218) и  на фигуре которых был «центрирован нацизм»(КС,241). В эзотерическом нацизме они фигурируют как «Высшие Неизвестные».

 

«Герои», «сверхлюди-арийцы»(К,61), имеют более низкий иерархический статус «полубогов» по сравнению с «божественными Дивья», Асами. Дивья, «богочеловеком», Серрано называет «Короля Мира, Магического Господина»(ЗЦ,77). Они возникли после смешения Дивья, «Павших Ангелов», «арийских ангелов», - с земными женщинами, что нашло свое отражение в мифологическом сюжете о «снисхождении» «ангелов» к «дочерям человеческим»(ТП,225). «Герои», вира, - это  «дети ангелов, совершивших «расовый грех» и загрязнивших свою… надзвездную кровь»(Серрано,НМ, ), «дети» «арийских ангелов», «павших» из своего метагалактического, трансцендентного «Зеленого Яйца». «Заговор Героев», вира, есть  заговор «сверхрасы», «тайный заговор против человечества во имя захвата власти над людьми и во вред им»(УМ,57-58), он же «Заговор Евразии». «Евразийские агенты», а также  западные «секретные геополитические группы»(Парвулеско) и представители других секретных организаций являются их тайными агентами влияния.

 

Этот высший тип людей, «раса господ», «истинная раса»,  «считается и является» «властвующим», в отличии от другого типа человеческих существ, «подчиняющегося»(К,11), «расы рабов», т.е. всего «человеческого человечества». Одни – «избранные», «господа», а другие – всего лишь жалкие твари, «биомасса», «осужденные люди низших рас»(УМ,46), которые будут убираться за ненадобностью. Как говорится в книге  Бульвера-Литтона «Грядущая раса», по «матрице» которой «строилась история 20 века» и продолжает строиться сегодня (Кугушев, Калашников,СВ,707), когда «сверхлюди» «выйдут из-под земли…, то они неизбежно должны истребить и заместить собой все существующие человеческие племена». Согласно Дугину, «править могут только посвященные, только герои»(РВ,2,204), т.е. «Арийский Солнечный Герой». «Жители» «Внутреннего Мира», «подземные арийцы», «рассматривают населяющих внешнюю землю в качестве варваров, как полуживотных», «недочеловеков», «зверочеловеков»(Серрано,ЗЦ,47).  Будущее взаимоотношение  этих двух типов человечества Дугин определяет формулой «господин и раб, победитель и побежденный»(ФТ,304): «Рабы будут служить и страдать»(ТП,284),  - когда наступит «Свинцовый Век, век абсолютного, тотального рабства»(Серрано, НМ,80). Согласно Дугину, «властвующий тип людей»  стоит ближе «к Воле Провидения»(К,11), т.е. к «центру  Провиденческой Власти», возглавляемому «Царем Мира», который в свою очередь является исполнителем «Воли Провидения», чем «раса рабов». Под этой «Волей» зашифрован т.н. «Владыка Телема» (с греч. «воля») тайных обществ, он же «Великое Солнце», «Абсолют», «Великий Субъект», «Свет Мира» и т.д., т.е. Люцифер, «Господин Света Иной Вселенной». Если «раса рабов», раса «онтологических лилипутов», «оживших кукол» является «объектной», то «раса господ», «сверхраса», - «субъектной». Ее «субъектность» означает прежде всего  «способность растворить плотность внешнего мира»(РВ,2,484), т.е. «растворить», уничтожить наш плотный, физический мир и привести к гибели нашу «гравитационную вселенную», «темницу материи».  «Свинцовый Век», приближением которого грозит Серрано, будет «веком абсолютного, тотального рабства»(НМ,80).

 

Полной противоположностью «Сверхчеловека» является второй тип людей в этой тантрической «мистической антропологии». Этот «низший тип», «низшая категория людей»(КР,89) называется «пашу», к нему относится абсолютно все «человеческое человечество»(ТП,190). Оно характеризуется как «человеко-животные», «зверочеловеки»(Серрано), «недочеловеки», «низшая раса», «Untermensch», «падшие демонизированные «недолюди» апокалиптического периода»(К,11), «псевдолюди», «пресмыкающиеся дегенераты последних времен»(РВ,2,498), «раса рабов», «Сыны Тьмы» и т.д. и т.п.  «Ансамбль двуногих»  имеет лишь подобие людей, поэтому они «просто не могут называться людьми и должны быть преодолены»(ЕВР. Вт., 1999, №4, 5). Этот антропологический тип «низших людей», т.е.  тех, кто принадлежит «к имманентному шару бытия»,  к «низшей сфере(зооаппаратной)»(ФТ,251), т.е. к нашей проявленной «ветхой вселенной», и потому по определению является «ветхой личностью»(ФТ,413). Даже новорожденный младенец, согласно этой «сверхчеловеческой» классификации, «становится ветхим, попадая в ветхий мир»(РВ,2,360), считается «ветхим человеком», относится к «ветхому» типу существования, к «ветхому миру», каковым «путники левой руки» считают тварный мир, «Вселенную Демиурга». Этот «физиологический человек» есть «нечто среднее между животным и автоматом»(ФТ,  ).  Все населяющие тварную, «демиургическую вселенную» существа по определению есть «ветхие существа».

 

Не «ветхим»  является только «солнечный Сверхчеловек», который есть «Новый Человек», «полярный человек», «представитель Иного мира»(МЕ,21). Он – узник, «пленник» нашей «ветхой вселенной», «Вселенной-Тюрьмы», причастный «высшей…трансцендентной сфере»(ФТ,251). Этот «Солнечный Герой» является «архетипом Возврата», «абсолютного освобождения», и одновременно «архетипом Абсолютного Преодоления»(КР,339), т.к. «Великое Освобождение» невозможно без «радикальной эсхатологии».  Он испытывает «одичалую метафизическую тоску, онтологическую ностальгию» по этой «сфере», по своей «утраченной солнечной прародине», - «ностальгию возврата»(РВ,2,483), и потому движим «великим идеалом Освобождения» из «Вселенной-Тюрьмы».  «Великая печаль» этого «трансцендентного человека», не зависящего «от законов времени и пространства»(ФТ,234),  по своей «Вселенной Тоски и Ностальгии»(Серрано,ВГ,6) кончится,  лишь когда он уничтожит наш мир, «раз и навсегда» преодолеет «рамки профанического существования»(КС,390) и триумфально вернется в свое «трансцендентное иное»(АР,136). Ради «тотального разрушения», «ради обретения нового, нездешнего света»(ТП,146), он готов на все. Дугин так прямо и говорит:  в Традиции под «человеком» понимается исключительно ариогерманский «сверхчеловек»(ФТ,361), который осуществит «выход по ту сторону материи, причем радикальный и безвозвратный»(РВ,2,421). Важно отметитиь, что спасаются, освобождаются, возвращаются в свою «трансцендентную сферу» «по Ту сторону» творения только те, кто по своей «сверхчеловеческой» природе принадлежит к ней, т.е. те, кого Серрано называет «подземные арийцы». Даже верхушка «Ордена Полярных», все, кто принадлежит к «кругу Sol Invictus»(Парвулеско), в конце концов разделит с «ветхим человечеством» общую участь.

 

В текстах Дугина «сверхлюди» зашифрованы как «Титаны», которые утверждают «опытным образом наличие иных миров»(ФТ,494), т.е. «Иной вселенной».  «Следующий эон», т.е. «новый эон», «эон Гора», (по Кроули), будет «веком титанов, веком героев… -  со всем ужасом, немыслимой тяжестью того, что им предстоит… осуществить»(ФТ,499-500). Здесь подразумевается «тяжесть» разрушения  ненавистной им «темницы материи», уничтожения нашей вселенной.

 

Эти два типа человечества – «человеческое человечество» и «сверхчеловечество», нечеловеческая раса, «подземные арийцы», соответствуют двум разным типам реальности, двум диаметрально противоположным вселенным, двум радикально различным сферам Универсума.  Поэтому они «сущностно не равны друг другу»(К,11), между ними существует метафизическое различие. «Неземные предки» «сверхрасы» - это «ангелы, спустившиеся на Землю»(НМ,114),  «арийские ангелы», «Павшие Ангелы», они же суть Асы, «изначальные люцифериты» из «Изначального Мира по ту сторону звезд»(НМ,119), «солнечного Иного»(АР,257). Речь идет не об этническом расизме, а о «метафизическом расизме», о «расовой метафизике»(АР,677), о существах, принадлежащих к двум абсолютно разным типам бытия.  Т.о. расовая граница пролегает между принадлежностью к нашей вселенной и «Иной вселенной». «Сверхчеловечество», арио-германские «Человеко-Боги», Дивья, «божественные маги»(Серрано,ЗЦ,246), «невидимые вожди смертных»(Эвола), соответствуют  «метафизической…реальности»(ФТ,375), трансцендентной, «абсолютно потусторонней»(АР,18) «Иной вселенной», «вселенной разрушения и гнева». Она является родиной «разрушающей трансцендентности»(Эвола, КС,106), «яростной вселенной», «ненависть» и «ярость» которой обращены «на проявленное бытие»(Э,№7,44), на материальную вселенную,  на «Вселенную Демиурга», на творение и Творца-Демиурга. Эта вселенная, «другая, более древняя Вселенная», которая находится «позади» «видимой Вселенной Демиурга» и которая управляется «другими законами»(Серрано,ВГ,6), «гневается» на сам факт существования нашего мира. Поэтому Дугин называет «Инобытие»,  «трансцендентное бытие», «иную реальность», «Сверхмир»(ФТ,141), т.е. «Иную вселенную», «миром священной ненависти»,  «миром абсолютной агрессии»(ТП,238), «ярости и ужаса»(там же, 45). Ее «ненависть» и «ярость» обращены против всего тварного мира и его Творца. Идеология этой вселенной, мира «трансцендентной агрессии», - «метафизика Ужаса»(КС,107), называется «полярно-райской идеологией», «путем левой руки», «Третьим Путем», «Евразийским Путем», «Примордиальной Традицией», манифестационизмом и т.д. Около двух тысяч лет назад она была явлена миру  как гностицизм.

 

А «недочеловеки», «стадо профанов», «зверо-люди»(Серрано), биологические выродки, ублюдки соответствуют имманентной «демиургической вселенной». «Сверхчеловек», «Не-Человек»(Серрано) - это «пролетарий трансцендентного»(РВ,2,373), одержимый «трансцендентной агрессией»(РВ,1,181), «тамплиеры Иного»(название неизданной книги Дугина), «друзья агрессии»(ТП,101), «друзья» «Чистого Террора»(там же). «Сверхраса», зашифрованная как «тамплиеры пролетариата», ведет извечную «космическую битву с материей»(ТП,119), «космическую битву» с Богом-Творцом, «Злым Демиургом», как называют его гностики(см. ст. Дугина «Тамплиеры пролетариата»).  Несомненно, что тамплиерскую структуру когда-то создали «тамплиеры Агартхи»(ЦМ,   ). В 20-м веке она обрела форму «Ордена Восточных Тамплиеров»(«О.Т.О.»), созданного в Германии в 1912 году, адептами которого позднее стали некоторые главари СС. Несомненно, что и неоевразийцы, все «путники левой руки», «третьепутисты» являются адептами этого Ордена. Не случайно Дугин называет Эволу «тамплиером Великой Стены», космического барьера, отделяющего Космос от Хаоса.

 

Те, кто не посвящен в тайны «Полюса-Рая» и «сверхрасы», «с позиции полярно-райского мировоззрения, просто лишены сущностной реальности, фиктивны»(КР,88), т.е. «онтологической реальности»(НМ,68). Из этого следует, что они не только «двуногие скоты», но более того, - призраки, фантомы, тени, «скорлупы». В 20-м веке политической формой идеологии «Полюс-Рай», пронизанной «духом великого возвращения», был национал-социализм: «Полярно-райскую позицию мы соотнесли с фашизмом и национал-социализмом»(КС,240).

 

Сущность этой идеологии сводится к утверждению «Полярного Субъекта», «стоящего на Полюсе»(КР,89 и 85). «Продолжением» этого «Великого Субъекта», «Божественного Субъекта», «Субъекта без границ», «Света Мира», который является «предельно чистым воплощением метафизического смысла агрессии», «Чистого Терррора»(ТП,101), является  «Тысячелетний Райх», «Священная Империя»(КР,85), которую  так и не удалось создать Гитлеру. «Носители идеи «Рай-Полюс»( они же  «арийская община верных Божественному Субъекту», «верных Раю и Полюсу»(КС,244), они же «путники левой руки»- К.Г.) выступают за новую райскую эсхатологическую Империю (т.е. за «Евразийскую империю конца»-КГ.), образованную вокруг Сверхчеловеческого Вождя-Полюса»(КР,97), «Абсолютного Сверхчеловека»(КР,341), т.е. вокруг «Царя Мира». Дугин постоянно подчеркивает, что «Царь Мира» как «сверхчеловек», «не-человек» навходится «в точке полюса»(РВ,2,299).  Образцом этой Империи был «Третий Райх» и «Fuhrerprinzip» германского национал-социализма»(там же). Поскольку Дугин называет этого «Великого Субъекта», «Полюс-Субъекта», «последним лицом мировой истории», которое «совершит заключительный финальный акт эсхатологической драмы»(КР,101), т.е. поставит точку в «эсхатологическом сценарии», то, следовательно, речь идет о Калки, Десятом Аватаре, будущем «Царе Мира». Этот «изначальный «аватар» северного полюса – Непобедимое Солнце»(Гип.Т,102), «Sol Invictus» тайных обществ,  «Небесный Герой», «истинный Царь и истинный Властелин…Северного Круга»(МЕ,76), явится из «невидимого центра Традиции», будет действовать от «инстанции Полюса».

 

В эзотерической философии Р.Генона «Великому Субъекту», «Полюс-Субъекту», соответствует  Метатрон гностиков, «Небесный полюс», а его земным «отражением», «Полюсом земным», связанным с ним «Осью мира», является «вождь иерархии посвященных, которого Дугин называет «Сверхчеловеческим Вождем-Полюсом». Т.е. речь идет о «Царе Мира», который возглавляет «инициатический центр», о «Световом Человеке», «Lightmensch», который есть «полюс мира»(ФТ,232). Согласно Генону, его имя Микаэль, Первосвященник, т.е. Мелхиседек. «Великий Понтифик дольнего мира символизирует Микаэля, князя Милосердия»(«Символизм креста», 319). «Местообитилище» Микаэля-Мелхиседека Аггартха(там же,333). Т.е. «Царь Мира» есть одновременно и «Микаэль»(архангел Михаил), и Мелхиседек. В последней главе мы вернемся к этому очень важному моменту.

 

Понятие «Полюс» является одним из центральных в неоевразийской доктрине. Идеология «Полюс-Рай», т.е. «идеология  Полюса, воплощенная в нордической свастике»(КС,243), и неоевразийская доктрина – это тождественные понятия. «Иная вселенная», которая в дугинской доктрине зашифрована как «Полюс-Рай», является метафизическим истоком этой идеологии. «Вечный Полюс», «полярный Асгард»(Серрано, НМ,13), находится «по ту сторону противоположностей и космических пар»(КС,107), т.е. «по ту сторону» нашей проявленной вселенной, в которой господствует двойственность, дуализм, «космические пары».  «Полярно-райская идеология» тяготеет  к «горизонтальному распространению власти» как нынешнего «Царя Мира», «сверхчеловеческого Вождя-Полюса», «Императора Евразии», «Земли Полюса», через «имперскую экспансию», так и грядущего – Десятого Аватара. Эта «экспансия» является необходимым условием его  уже не тайного, а явного планетарного абсолютного владычества. «Вождь-Полюс», он же «Полярный Субъект», жаждет своей «тотализации в мире»(ТП,99).


 

<<<     ОГЛАВЛЕНИЕ     >>>

 

 
 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
 
   
 
 (голосов: 0)
Комментарии (0)  Распечатать