Сделать стартовой Добавить в избранное
 

СЕМАНТИЧЕСКАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ВАЛЕНТИНА КУКЛЕВА


САЙТ О ВРЕМЕНАХ И ЗНАКАХ
Панель управления
логин :  
пароль :  
   
   
Регистрация
Напомнить пароль?
   
Семантическая энциклопедия Валентина Куклева » Профетическое знание » МИР С ТОБОЮ, ПРОСТИ
Навигация по сайту
О сайте
Актуальные новости
Блог Хюбриса
Виды календарей
Визуальное мышление
Всё о книге
Другие люди
Книга Зелинского
Культурология
Лаборатория культуры
Мелос
Мистерия
Профетическое знание
Путеводитель по Москве
Работа с временем
Свобода
Симвология
Сотериология
Структурное знание
Фронезис
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ СИМВОЛОВ
Энциклопедия
эзотерической жизни
Расширенный поиск
Популярные статьи
Облако тегов
абстрактное искусство, алеф, Алистер Кроули, альфа, анима, апокалиптика, Березина, большие проекты, брендование, видео, визуальное мышление, время, другие люди, Дугин, живой календарь, идентификация, календари, календарь, коучинг, маркетинг, мелоделамация, методология, неоевразийство, петух, Путеводитель по Москве, работа с временем, религия актеров, самоисцеление, Сатья Саи Баба, семинары, символический, символы, синхрония, синэргия, современная музыка, стилистика текста, стихи, творчество, футур полюс, часы

Показать все теги

МИР С ТОБОЮ, ПРОСТИ

Pax tecum Ave.
«Возлюбленная нами, как никакая другая возлюблена не будет»

 

ВАЛЕНТИН КУКЛЕВДверь в прошлое закрылась, оставляя узкую, чуть светлеющую щель, но я отказываюсь верить, что тех людей, которых мы воистину любили, придётся потерять навсегда.


Но остаются в нашей памяти образы, полуслова, жесты, брошенные как бы во след, невзначай. Этот сборник - онтология любовных отношений: когда мы полны ещё предчувствий, ожидания любви и исступления заверений, и когда всё закончилось, но отношения длятся, длятся, или когда зрелая середина своей определённостью даёт уверенность и покой.


У каждого свой тип Анимы.


Бунин так описывал свой тип женщины: в меру большая грудь, колени, как раковины, округлые икры, длинные руки, чёрные ресницы, шипящие как смоль глаза, и, самое главное лёгкое дыхание, - это его архетип женщины, его Анима.


Древняя богиня любовной поэзии Эрато: кто попадает в её объятия, тот остаётся навечно помолвленный строчкой поэтической, мысленно направленной к той, которой


Мой архетип – дочь другого народа. Женское тепло, радостью южной жизни лучезарно и я не хочу, чтобы из-за меня оно потухло, чтобы твоя жизнь рухнула и чтобы ты потерялась в этом мире. Никто для другого не может быть всем. Вечный спутник любви – ненависть (Антэрос) никогда не появится у нас.


Ты меня уже не любишь, потому что не знаешь про мои проблемы, нужды и потребности. А раз про это ты не знаешь, то нет и понимания меня. Время не будет ждать, а любовь ещё ждёт чего-то, надеется… Один раз вспыхнув, она может так же быстро закончится, где-то на повороте улицы, из-за случайной неожиданной встречи, однажды вечером или осенним утром. У меня уже нет уверенности, что завтра ты меня будишь также любить. Ты сама часто об этом упоминала в наших разговорах, где я забывал, что говорю с женщиной.


В тот самый момент, когда мы обнаруживаем вместо любви что-то другое… вот в этот самый момент, надо уходить. Или уйти чуть раньше? Женщина любит из памяти жалости, и она уже в этом обманута. А я? Ведь тот, кто это замечает и молчит, обучает дальнейшему предательству.


Куда же идти? На край света, в другой город, в другой дом, чтобы там найти и вернуть тепло, вернуть близость. Уйти, чтобы встретиться в следующей жизни. В этой жизни мы уже свою программу выполнили.


Надо выбирать женщину или любовь, надо разгадывать тайну: уходишь – остаешься.


Мы узнали счастье встречи, а теперь нам предстоит горе разлуки.


Надо двигаться дальше или замереть на месте, доживать остаток, платя по счету объединяющей клятвы.


Любви не ищут, её находят в чувстве вечного блуждания по миру, она нам не даёт покоя оставаться дома, ею нельзя управлять.


Я люблю воспоминания: запах твоих волос, тонкий аромат нежной кожи, тайну различных закоулков твоего тела, прикосновения, как начало ухода в космос ощущений, который ещё не изведан.


Женское тело, оно пускает мужчину: даёт знание – оно лишь часть, но может о многом рассказать - это и есть эротизм, может дать страх перед контактом, меняющим его индивидуальность.


Я заглянул в почтовый ящик, и он, как всегда за этот год был пуст – газет я не выписывал… И вдруг я реально почувствовал, что от тебя писем больше не будет. Не тех, которые мы пишем или не пишем, а тех, которые мы всегда отправляем, но они не доходят, потому что мы внутренне их пишем и постоянно шлём.


МИР С ТОБОЮ, ПРОСТИ. (Стихи о любви)

Ты, наверное, помнишь сентябрь и весёлый Гурзуф?

АНИМА

«О, ДА… О,НЕТ…О, ДА…»

ПЕРВЫЙ НОКТЮРН ШОПЕНА
(СОЧИНЕНИЕ 9, № 2)


ХОТЬ ТЫ МЕНЯ РАЗДРАЖАЕШЬ,
НО ТЫ ЖИВЁШЬ В МОЁМ СЕРДЦЕ


НАЙДИ ТУ, КОТОРАЯ ЗАДЕНЕТ ТВОЮ ДУЩУ

Пускай сквозит, сквозь ледяные скво́зи

Целую белый снег и поздний синий вечер

Я ИСКАЛ СВОЮ ДУШУ В ЖЕНСКОМ ТЕЛЕ

Как возникает горе, как оседает горечь?

Несовершенство бега, сломанный каблук

ASPARAGUS

Пока на крышах нескончаем дождь

Сегодня тоже сумрак поздний

Когда всё хорошо, спокойно, как будто всё в ажуре

ПЕРЕД РАЗРЫВОМ

СИМВОЛЫ ЛЮ

ТАМАРИСК

БАРВИНОК

М. ЦВЕТАЕВОЙ

На Севере ночи сияет звезда небосклона

Анна ми мати та ми манна

ТАЙНА ГОЛОВИНСКОГО ПАРКА

Здесь тропики, жарко, не так протекает простуда

FLASH BACK (возврат к прошлому)

СИМВОЛ ПОВЕЛЕНЬЯ

ЗЕРКАЛА НОЧИ

Мир желанный тех жизней и узок, и тесен

Силуэты в линиях плача, близости щемящая волна

АВГУСТ

АНИМА

СОМНУС

ГОСПОДЬ САМ ВЕДЕ

МАНИФЕСТ

«А СЛОВО ЖИТЬ - ВЕДЬ ЗНАЧИТ ПОКОРЯТЬСЯ…»
А. Фет.


Силуэты в линиях плача, а дальше, злясь, жила крутизна



Неразгаданный символ

СМОГ, СМОГ… (смелость, мысль, образ, глубина)
Л. Губанову


ПОТЕРЯННОЕ
Андрею Николаевичу Зелинскому


ВСЕХ ОЖИДАЕТ ОДНА И ТА ЖЕ НОЧЬ
Manet omes und nox


ПОЭЗИЯ, КАК ВОЛШЕБСТВО
К. Бальмонт


На закрытых глазах, рисует глаза Жан Кокто

СИМВОЛ ПОВЕЛЕНЬЯ

Странствует время – за окном, летящие реки и горы



 

<<<     ОГЛАВЛЕНИЕ     >>>