Сделать стартовой Добавить в избранное
 

СЕМАНТИЧЕСКАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ВАЛЕНТИНА КУКЛЕВА


САЙТ О ВРЕМЕНАХ И ЗНАКАХ
Панель управления
логин :  
пароль :  
   
   
Регистрация
Напомнить пароль?
   
Семантическая энциклопедия Валентина Куклева » Структурное знание » Ума палата, да ключ потерян
Навигация по сайту
О сайте
Актуальные новости
Блог Хюбриса
Виды календарей
Визуальное мышление
Всё о книге
Другие люди
Книга Зелинского
Культурология
Лаборатория культуры
Мелос
Мистерия
Профетическое знание
Путеводитель по Москве
Работа с временем
Свобода
Симвология
Сотериология
Структурное знание
Фронезис
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ СИМВОЛОВ
Энциклопедия
эзотерической жизни
Расширенный поиск
Популярные статьи
Облако тегов
абстрактное искусство, алеф, Алистер Кроули, альфа, анима, апокалиптика, Березина, большие проекты, брендование, видео, визуальное мышление, время, другие люди, Дугин, живой календарь, идентификация, календари, календарь, коучинг, маркетинг, мелоделамация, методология, неоевразийство, петух, Путеводитель по Москве, работа с временем, религия актеров, самоисцеление, Сатья Саи Баба, семинары, символический, символы, синхрония, синэргия, современная музыка, стилистика текста, стихи, творчество, футур полюс, часы

Показать все теги
Структурное знание : Ума палата, да ключ потерян
 

 

«Ума палата, да ключ потерян»

русская пословица

(определение дефектности и развивающегося эволюционного ума)

Время, когда появляется много заполняющей, нулевой, набивочной  информации, интересно посмотреть на умы, которые порождают эти явления. Это особенно проявляется, когда технари берутся за глубокие гуманитарные вопросы или политики, которым важно обозначить симулякр, чем добраться до сути. В этом им помогают редактора ТВ каналов и других СМИ, ставя обсуждение проблем и вопросов под специфическим углом, далёким от герменевтических предпосылок.

 

1. Человек хочет быть умным, скорее всего, казаться таким, но ничего для этого не делает. Имитирует начитанность, прыгает по информации, не заглубляет её нигде, говорит, как правило, автоматически.

 

2. Накачивает свою голову, но застыл на определённом уровне развития, снимает сливки со своего имиджа, не заметно для себя начинает отставать. И это заметно для окружающих. Стиль говорения, который сейчас не приемлем, но человек продолжает себя подавать в этой стилистике, не обращая внимания на обратную связь.

 

3. Человек, достигший высокого уровня интеллекта, но под влиянием ряда факторов, его ум стал деградировать (неудача в личной жизни, алкоголь и др. деленквент).

 

4. Человек выставил на продажу свою информацию, накачивая мозги. Он, то бросает это занятие, то опять берётся за старое. Часто отвлекается на постороннее. Например: занялся коллекционированием книг, не может выстроить свою адекватную информационную систему, перестал расширять свой кругозор.

 

5. Хочет развивать ум, но не может, по различным факторам. Например: не с того начал, у него расположенность к математике, а он начал изучать языки. Это, как правило, не осознанные намерения.

 

6. Можно условно назвать «профессор». Достиг своего круга информационной компетентности, считает себя профи, но боится превышать этот уровень компетенции, лишатся комфортности.

 

7. Человек нашёл свою систему и накачивает свой мозг то мягко, то жёстко. У него не хватает устойчивости, постепенности. Он не знает, куда приложить эту свою систему. У него не выверена таргетность.

 

8. Человек, который покинул определённое освоенное информационное поле. Стал нестандартным специалистом, но ещё не освоил работу с большими массивами информации.

 

9. Продуктивный ум, который создал и постоянно усовершенствует личную информационную систему. У него хорошо отлажен считывающий режим (Интернет, ТВ, книги), управляет креативным режимом, правильно производит подготовку к творческому процессу.

 

10. К его личной информационной системе подвязан не только тезаурус, но и освоены семантические приёмы. Также имеет всевозможные технические поддержки – Интернет, проекционные, аналитические системы.

 

11. Ум, который умеет переводить знания в информацию, понимающий структуру знания, умеет переводить знания в рубрикации, с последующим выходом на текст. Легко выражает в анонсах метамысли тем. Также интегрировал 4 основные познавательные функции: исследование, описание (дескрипция), аналитика, двойная экспертиза.

 

Но придёт время, когда люди захотят владеть живой и глубокой информацией, и они будут отвергать всё ложное и поверхностное. Им захочется приобщаться к подлинному информационному солярису, который будет струиться с экранов ТВ и компьютеров.

 

<<<     ОГЛАВЛЕНИЕ     >>>

 

 
 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
 
   
 
 (голосов: 0)
Комментарии (0)  Распечатать